Онлайн-этап олимпиады «Физтех» 2015 года Обсуждения Вопросы\ответы

  • Организатор
    9 февраля 2015 г.
    Александр Шеменев сказал:

    Здравствуйте! В задаче из олимпиады для 11 классов по физике в задаче "Разлет частиц" под "однозарядные" подразумевается, что заряды иона по модулю равны зарядам электронов? Или только то, что они равны между собой?



    Термин "однозарядный" подразумевает то, что часица имеет единичный заряд.

  • Организатор
    9 февраля 2015 г.
    Петр Толкунов сказал:

    Здравствуйте!

    У меня есть несколько вопросов.

    Будет ли очный этап для 10 класса?

    Правда ли, что диплом I, II или III степени на столичной олимпиаде дает проход на следующий этап олимпиады?

    Если я, допустим, взял общий диплом III степени, смогу ли я пройти на следующий этап и по физике, и по математике?


    Да, 10 класс может придти на очный этап.

    Да, Столичная олимпиада является отборочным туром олимпиады "Физтех"

    Да, вы пройдете на оба тура.

  • Организатор
    9 февраля 2015 г.
    Валентин Белослудцев сказал:

    11 класс "Переправа через реку", скорость миски меньше скорости реки. Корректно ли условие?


    Условие корректно.

  • Организатор
    9 февраля 2015 г.
    Андрей Горбунов сказал:

    Что то я совсем запутался Для 9 классов будет очный заключительный этап? Если будет то когда примерно, дата известна?


    Нет, 9 класс не участвует в заключительном этапе.

  • Организатор
    9 февраля 2015 г.
    Анастасия Васильева сказал:

    задача за 11 класс. что подразумевается под однозарадными?? это значит заряд  иона и электрона равны по модулю?

    будут ли давать призы за призовое место в онлайн-олимпиаде?



    Термин "однозарядный" подразумевает то, что часица имеет единичный заряд.

    Уточните ваш вопрос про призы.

  • Организатор
    9 февраля 2015 г.
    Энвер Абибуллаев сказал:
    Олег Ермаков сказал:

    Дорогие участники!
    Напоминаю вам, что учащиеся 10-х классов, прошедшие хотя бы один отборочный этап олимпиады "Физтех", проходят на заключительный этап, так же, как и учащиеся 11-го класса.

     

    Здравствуйте! А как же понимать такие правила, которые были опубликованны на официальном сайте?

    "Для 5-10 классов олимпиада поможет подготовиться к очным олимпиадам и уже сейчас начать подготовку к поступлению в вуз. Кроме того, участие в олимпиаде даст шанс выиграть ценный приз. 

    Победители и призёры олимпиады по физике или математике в 10 классе смогут засчитать свой результат при прохождении на заключительный этап олимпиады «Физтех-2016» в следующем учебном году"



    В случае если в 10 классе вы не посетите олимпиаду, то вы смодете посетить ее в следующем году.

  • Организатор
    9 февраля 2015 г.
    Юлдашбаев Вадим сказал:

    Здравствуйте
    Я участвовал на прошедшей 54 вездной физ-мат олимпиаде Физтех
    По данным, которые мне прислали на электронную почту,я стал призером в моем городе.
    Это означает, что я прошел на очку или нет? Ведь в положении о выездной олимпиаде сказано, что призеры и победители приглашаются на очный заключительный этап Физтеха. Какие именно призеры и победители?
    Заранее спасибо

    Да, призеры по какому-либо предмету проходят на тур по этому предмету в заключительном этапе.

  • Организатор
    9 февраля 2015 г.
    Илья Зыков сказал:

    Здравствуйте,

    будет ли засчитываться ответ введённый с более высокой точностью, чем требуется в условии:

    Например: в условии просят "а" округлить до десятых, а я ввёл а = 0,05

    Необходимо соответствовать точности округления.

  • Организатор
    9 февраля 2015 г.
    Евгений Митикари сказал:

    Здравствуйте!

    Если в задаче(10 класс, задача "Схема") сказанно ответ дать в амперах, но получается десятичная дробь с одним знаком после запятой, то что мне писать в ответ? Эту дробь или округлить до целых?

     

    Необходимо записать дробь.

  • Организатор
    9 февраля 2015 г.
    Станислав Круссер сказал:

    А если наилучший результат покажут несколько человек,возможно ли несколько победителей?


    Да.

  • Организатор
    9 февраля 2015 г.
    Сергей Процеров сказал:

    Здравствуйте! У меня два вопроса:

    1.) 10 класс, Физика, задача под названием "Полусфера". Должен ли я указать ответ в сантиметрах (в условии фигурируют сантиметры) или же в метрах (СИ)?

     

    2.) 10 класс, Физика, задача под названием "Переправа через реку". Если объекту сообщается скорость 0.1м/с под углом "a" с sin(a)=0,8, то за 100 секунд он пройдет 100*0,8*0,1=8метров, в то время как ширина реки = 6 метров. Это невозможно, а на объект перпендикулярно течению реки не действуют никакие силы и не сообщаются никакие скорости кроме начальной. Нет ли здесь ошибки?

     

    Заранее спасибо.


    Если не указаны единицы измерения, указывайте ответ в СИ.

    Ошибки нет.

  • Организатор
    9 февраля 2015 г.
    Никита Маслак сказал:

    Здравствуйте! Вопрос по условию задачи "доска и брусок",нужно найти ускорение бруска. а относительно чего? относительно доски или стола?


    Относительно земли.

  • Организатор
    9 февраля 2015 г.
    Ольга Машкова сказал:

    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, если в ответе получилась конечная десятичная дробь, дробную часть числа писать после запятой или после точки? 

    Выбор разделяющего знака не имеет значения.

  • Организатор
    9 февраля 2015 г.
    Сергей Калинкин сказал:

    Вопрос по задаче "Покраска забора". Немного не допонял: покрасить доски так, чтобы две соседние отличались по цвету. В смысле, отличны цветом от доски отсчёта или отличных цветов впринципе?


    Необходимо чтобы доски различались между собой по цвету.

  • Организатор
    9 февраля 2015 г.
    Борис Пашинский сказал:

    Вопрос по заключительному этапу олимпиады "Физтех". На сайте СПбГЭТУ «ЛЭТИ» дата заключительного тура - 01.03.2015, 10:00. Это уже окончательная дата? Она не будет пересматриваться? Дело в том, что в этот же день проходит заключительный тур по математике Санкт-Петербургской олимпиады школьников. Нельзя ли что-нибудь изменить?

    Официальная дата заключительного тура пока что не опубликована.

  • Организатор
    9 февраля 2015 г.
    Артур Саляев сказал:

    Здравствейте. У меня вопрос по задаче "Полусфера" 10 класс: ответ следует дать в см или в м?


    Ответ необходимо давать в единицах СИ, если не указано другое в условии.

  • Организатор
    9 февраля 2015 г.
    Над Холодец сказал:

    Добрый день!

    Можно ли как-то связаться с организаторами (например, по e-mail), чтобы продемонстрировать корявость одной задачи? Здесь это сделать не могу, дабы не светить решение.

    Вы можете написать свои комментарии на почту abitu@phystech.edu.

  • Организатор
    9 февраля 2015 г.
    Марк Михаль сказал:

    Здравствуйте!

    В задаче "Доска и брусок" за 11 класс неоднозначная формулировка. Необходимо найти ускорение бруска относительно доски или относительно стола?


    Относительно земли.

  • Организатор
    9 февраля 2015 г.
    Булат Кузяшев сказал:

    а дробные ответы как записывать? 2.6 или 2,7 или 13/5?


    Через точку, либо через запятую.

  • Организатор
    9 февраля 2015 г.
    Никита Якушевский сказал:

    Вопрос по оформлению, в разделе "физика" нужно ли писать размерность величины?

    Нет, размерность указывать не требуется.

  • Организатор
    9 февраля 2015 г.
    Евгений Шлыков сказал:

    Олимпиада по физике, 11 класс. Если в задании просят округлить ответ до сотых (или десятых), но получается, например, целое число, то его следует записывать как, например, 7643553 или 7643553.00?


    Целое число необходимо записывать без десятичных порядков.

  • Организатор
    9 февраля 2015 г.
    Кристина Шевцова сказал:

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста,почему поменялись задания по математике 11 класса,изначально,когда я регистрировалась они были другими.


    Задания не были изменены.

  • Организатор
    9 февраля 2015 г.
    Андрей Ашитков сказал:
    Здравствуйте, на почту пришло письмо, что я прошел на очный тур. У меня есть вопрос, означает ли это что я могу прийти на очный тур по обоим предметам? Если нет, то по какому могу и какой должен написать?

    Уточните данный вопрос, написав письмо на почту abitu@phystech.edu.

  • Организатор
    9 февраля 2015 г.
    Антон Нагорнов сказал:

    Здравствуйте,нецелочисленный ответ отделять запятой или точкой?


    Возможны оба варианта записи.

  • Организатор
    9 февраля 2015 г.
    Максим Болдырев сказал:

    Здравствуйте.
    В закреплённой поставке сделана гладкая выемка в форме полусферы. Небольшое тело помещают на поверхность выемки в точку, расположенную на 65 см ниже центра полусферы, и отпускают без толчка. На сколько опустится от начального положения тело к моменту, когда модуль его ускорения будет равен ускорению свободного падения? в этой задаче нужен радиус, без него она никак не решается. (юез него числовой ответ не получиться)

    Условие задачи корректно.

  • Организатор
    9 февраля 2015 г.
    Сергей Храмов сказал:

    Добрый день, Роман. Я принял участие в заочном этапе олимпиады "Физтех" (математика) для 9 класса. У меня два вопроса: 1). Где я могу увидеть свои результаты и как узнать получил ли я приз, разыгрываемый для заочного этапа, если не участвовал в очном? 2) Каковы мои дальнейшие действия (я имею ввиду следующий учебный год), если я захочу продолжить участие в олимпиаде? Я опять начинаю с заочного тура или сразу попадаю на очный?

    Результаты вы сможете увидеть во вкладке "Олимпиады" после подведения итогов.
    Необходимо будет участие в отборочных турах.

  • Организатор
    9 февраля 2015 г.
    Андрей Губанов сказал:

    Здравствуйте, а где можно будет узнать результаты физтеховской одимпиады, которая по школам проводилась


    Вы можете узнать свои результаты в событии вашей точки Выездной олимпиады.

  • Организатор
    9 февраля 2015 г.
    Аружан Нурманова сказал:

    в задаче по математике может ли быть 2 ответа?


    Нет, все задачи подразумевают один ответ.

  • Организатор
    9 февраля 2015 г.
    Михаил Тихонов сказал:
    Андрей Ашитков сказал:
    Здравствуйте, на почту пришло письмо, что я прошел на очный тур. У меня есть вопрос, означает ли это что я могу прийти на очный тур по обоим предметам? Если нет, то по какому могу и какой должен написать?


    Актуально!!

    Обратитесь с вашим вопросом на почту abitu@phystech.edu.

  • Организатор
    9 февраля 2015 г.

    Уважаемые абитуриенты! 
    По просьбе участников, из-за недоступности сайта в ряде регионов, онлайн этап олимпиады Физтех продлен до 23:59 (МСК) 9 февраля. 
    Приносим свои извинения.

  • Участник
    9 февраля 2015 г.
    Георгий Сейко сказал:

    Ответьте пожалуйста на моё сообщение! http://mipt.ru/abiturs/olympiads/fizteh/news/online-start-2014 - здесь указано, что "Изменить свой ответ можно в любое время до окончания олимпиады", а отсчёт времени в заданиях до 6 часов,  причём время окончания, которое указано у меня: 09.02.2015 17:59... А в официальной группе сказано, что "онлайн этап олимпиады Физтех продлен до 23:59 (МСК) 9 февраля.". Совершенно непонятно, когда окончится олимпиада. Ужас.


    Отсчёт времени ошибочен?

  • Участник
    9 февраля 2015 г.

    Извините,в моем регионе тоже был недоступен этот сайт,я не успел внести все свои ответы.На счетчике показывает 00:00:00.Мне вводить ответы или что?

     

  • 9 февраля 2015 г.

    У меня такой же вопрос!

  • 9 февраля 2015 г.

    Здравствуйте , а когда будут объявлены результаты?

  • Участник
    9 февраля 2015 г.

    Тоже сайт был недоступен(

  • Участник
    9 февраля 2015 г.
    Здравствуйте! Добавляет ли онлайн этап баллы в кадастр? Спасибо!
  • Участник
    9 февраля 2015 г.

    Так и не дождалась ответа организаторов олимпиады на вопрос Тимура Хамитова от 16 ноября 2014г. (см. стр.25), поэтому формулирую его вновь с надеждой получить ответ до срока окончания олимпиады.  Если в ответе к задаче по физике получается число, например, 37.6, а по условию задачи надо записать ответ с точностью до сотых, то правильно я понимаю, что правильным согласно формулировке условия задачи будет ответ в виде 37.60 ? 

  • 9 февраля 2015 г.

    Здравствуйте, не нашла ответа на этот вопрос, поэтому задаю сама: нужно ли ставить "%" в ответе?  Если я получила в ответе 55%, то в каком виде его вводить? 55%, 0,55; 55?

  • 9 февраля 2015 г.

    А когда будут объявлены результаты?И имеет ли значение сколько времени я ее не отправлял ,если я нначал 1 ноября а отправил 8 февраля за это ничего не снижается?

  • Участник
    9 февраля 2015 г.

    Добрый день, скажите, пожалуйста, следует ли писать сами единицы измерения при вводе ответа в строку?

  • Участник
    9 февраля 2015 г.

    Здравствуйте!

    Написано, что олимпиада продлена до 23:59, однако таймер истекает меньше, чем через минуту. Отсчёт ошибочен?

  • 9 февраля 2015 г.

    mda

  • Участник
    9 февраля 2015 г.
    Артем Анисимов сказал:
    Евгений Шлыков сказал:

    Олимпиада по физике, 11 класс. Если в задании просят округлить ответ до сотых (или десятых), но получается, например, целое число, то его следует записывать как, например, 7643553 или 7643553.00?


    Целое число необходимо записывать без десятичных порядков.


    Хорошо, а если 7643553.7, то записывать в таком виде или 7643553.70?

  • Участник
    9 февраля 2015 г.

    Здравствуйте!
    Когда можно будет узнать результаты 1 (заочного) этапа олимпиады??

  • Участник
    9 февраля 2015 г.

    Здравствуйте! Скажи пожалуйста будет ли очный этап для 10 класса конкретно?

    Или же 10 классу можно прийти по желанию и делать задания за 11?

  • Участник
    9 февраля 2015 г.

    Скажите пожалуйста как вводить ответы по физике? Вот допустим я получил ответ 15%, мне писать 15 или 15%?

  • Участник
    9 февраля 2015 г.

    Здравствуйте, а если я несколько раз нажимал кнопку "завершить олимпиаду", то какое из нажатий будет учитываться как окончательный ответ, просто когда ее нажимаешь выскакивает табличка " Ответы сохранены и вы можете вернуться к заданиям в любое время", вот я и переделывал ответы.

  • Организатор
    9 февраля 2015 г.
    Арсений Касперович сказал:

    А когда будут объявлены результаты?И имеет ли значение сколько времени я ее не отправлял ,если я нначал 1 ноября а отправил 8 февраля за это ничего не снижается?


    Нет, не снижается. 

  • Организатор
    9 февраля 2015 г.
    Арсений Касперович сказал:

    А когда будут объявлены результаты?И имеет ли значение сколько времени я ее не отправлял ,если я нначал 1 ноября а отправил 8 февраля за это ничего не снижается?

    Результаты в первичном виде будут доступны сразу после окончания. Окончательные результаты с назначеными дипломами через 2-3 дня. 

  • Организатор
    9 февраля 2015 г.
    Анна Шибаева сказал:

    Добрый день, скажите, пожалуйста, следует ли писать сами единицы измерения при вводе ответа в строку?


    Можно не писать. Система сама автоматически распознает введнное значение. Главное следовать условию (указывать в тех единицах, в которых требует условие). 

  • Организатор
    9 февраля 2015 г.
    Юлия Кочнова сказал:

    Здравствуйте! Скажи пожалуйста будет ли очный этап для 10 класса конкретно?

    Или же 10 классу можно прийти по желанию и делать задания за 11?

    Очный этап для 10 классов - будет! Стоит отметить, что для 10 класса очный заключительный этап льготы не дает. Льгота имеет мсто только для учеников 11 класса. Победители и призеры 10 класса будут иметь возможность пройти на заключительный этап следюующего года без отборочных испытаний. 

  • Организатор
    9 февраля 2015 г.
    Никита Наумов сказал:

    Скажите пожалуйста как вводить ответы по физике? Вот допустим я получил ответ 15%, мне писать 15 или 15%?

    Если это конечный ответ и дополнительны действий условием не требует, то можно в любом формате. Система отметает лишнее. 

  • Организатор
    9 февраля 2015 г.
    Иван Провилков сказал:

    Здравствуйте, а если я несколько раз нажимал кнопку "завершить олимпиаду", то какое из нажатий будет учитываться как окончательный ответ, просто когда ее нажимаешь выскакивает табличка " Ответы сохранены и вы можете вернуться к заданиям в любое время", вот я и переделывал ответы.

    Для всех участников олимпиада будет завершена в 23:59. До этого момента вы можете вносить изминения сколько угодно раз. Сохранение ответов является локальным явлением и при необходимости вы сможете внести изминения. 

  • Организатор
    9 февраля 2015 г.
    Егор Барашов сказал:

    Извините,в моем регионе тоже был недоступен этот сайт,я не успел внести все свои ответы.На счетчике показывает 00:00:00.Мне вводить ответы или что?

     

    Для участников, которые испытывали проблемы с работой сайта время продлено до 23:59. 

  • Организатор
    9 февраля 2015 г.
    Артем Маханкин сказал:
    Здравствуйте! Добавляет ли онлайн этап баллы в кадастр? Спасибо!

    Да, конечно. 

  • Участник
    9 февраля 2015 г.

    можно задать вопрос по условию задачи?

  • Организатор
    9 февраля 2015 г.
    Елена Шаркова сказал:

    Так и не дождалась ответа организаторов олимпиады на вопрос Тимура Хамитова от 16 ноября 2014г. (см. стр.25), поэтому формулирую его вновь с надеждой получить ответ до срока окончания олимпиады.  Если в ответе к задаче по физике получается число, например, 37.6, а по условию задачи надо записать ответ с точностью до сотых, то правильно я понимаю, что правильным согласно формулировке условия задачи будет ответ в виде 37.60 ? 

    Система принимает любоей из данных ответов за верный. 

  • 9 февраля 2015 г.

    Все время стоит по нулям, нажимаю "завершить олимпиаду" - ничего не происходит. И время на выполнение олимпиады уже как 2 часа истекло. Где можно посмотреть свои баллы?

  • Организатор
    9 февраля 2015 г.
    Иван Федоров сказал:

    можно задать вопрос по условию задачи?

    Нет, вопросы по условиям задавать не стоит. Это оговорено правилами олимпиады. Большинство общих вопросов, касаемых условий уже оговорены. 

     

  • 9 февраля 2015 г.

    Когда будут известны результаты?

  • Участник
    9 февраля 2015 г.

    Только очный этап для 10 класса дает льготу на следующий год пройти в очный этап без дистанционных этапов?

    Или диплом этого года заочного этапа дает возможно на следующий год пройти сразу в очный?

    И еще, информация о проведении когда появится? Скажите пожалуйста.

  • Участник
    9 февраля 2015 г.

    Если во время дождя поднимать ведро с постоянной вертикальной скоростью V, то оно заполнятся водой за время t1=8 мин. Если это же ведро опускать со скоростью V, то время заполнения составит t2=12 мин. За какое время заполнится ведро, если его перемещать горизонтально со скоростью V? Ответ выразить в минутах. Считать, что капли дождя падают вертикально.

    Вот еще, как записывать ответ, если там получается нецелое число например 3,4 минуты или 5,7 минуты?

    Округлять или оставить в таком виде?

  • Участник
    9 февраля 2015 г.

    Если я случайно нажал на кнопку вчера "Завершить олимпиаду", а сегодня обнаружил ошибку и исправил ее, исправленный ответ будет засчитан?

  • Участник
    9 февраля 2015 г.
    Дамир Садеков сказал:

    Если я случайно нажал на кнопку вчера "Завершить олимпиаду", а сегодня обнаружил ошибку и исправил ее, исправленный ответ будет засчитан?

    Да, кнопка завершить олимпиаду сохраняет локальные результаты, и продолжить решение задач можно в любое время. Об этом тут написано http://olymp-online.mipt.ru/event/1100  :D

  • Участник
    9 февраля 2015 г.
    Артем Анисимов сказал:
    Михаил Тихонов сказал:
    Андрей Ашитков сказал:
    Здравствуйте, на почту пришло письмо, что я прошел на очный тур. У меня есть вопрос, означает ли это что я могу прийти на очный тур по обоим предметам? Если нет, то по какому могу и какой должен написать?


    Актуально!!

    Обратитесь с вашим вопросом на почту abitu@phystech.edu.

    Звонил сегодня в орг. комитет - сказали узнать не возможно. Это точная информация? Просто есть вероятность того, что я мог например ошибиться, заполняя данные в прошлом году или что-то в этом духе. 

  • Организатор
    9 февраля 2015 г.
    Юлия Кочнова сказал:

    Только очный этап для 10 класса дает льготу на следующий год пройти в очный этап без дистанционных этапов?

    Или диплом этого года заочного этапа дает возможно на следующий год пройти сразу в очный?

    И еще, информация о проведении когда появится? Скажите пожалуйста.

    Информация о проведение уже частично доступна. В частности, что олимпиада будет проходить 28 февраля и 1 марта. Список город был ранее опубликован в нашей группе в Вконтакте. Он также будет пополняться.

     

     

  • Организатор
    9 февраля 2015 г.
    Дамир Садеков сказал:

    Если я случайно нажал на кнопку вчера "Завершить олимпиаду", а сегодня обнаружил ошибку и исправил ее, исправленный ответ будет засчитан?


    Да, будет. 

  • Организатор
    9 февраля 2015 г.
    Михаил Тихонов сказал:
    Артем Анисимов сказал:
    Михаил Тихонов сказал:
    Андрей Ашитков сказал:
    Здравствуйте, на почту пришло письмо, что я прошел на очный тур. У меня есть вопрос, означает ли это что я могу прийти на очный тур по обоим предметам? Если нет, то по какому могу и какой должен написать?


    Актуально!!

    Обратитесь с вашим вопросом на почту abitu@phystech.edu.

    Звонил сегодня в орг. комитет - сказали узнать не возможно. Это точная информация? Просто есть вероятность того, что я мог например ошибиться, заполняя данные в прошлом году или что-то в этом духе. 

    Проход на очный тур дается в следующих случаях.

    Если вы стали призером или победителем отборочного этапа этого года.

    Стали призером или победителем отборочных этапов прошлого года.

    Стали призером или победителем в заключительном этапе прошлого года.

    Проход на заключительный этап разрешен по предмету победителем и призером по которому вы стали. 

  • Участник
    9 февраля 2015 г.
    Роман Сидорец сказал:
    Михаил Тихонов сказал:
    Артем Анисимов сказал:
    Михаил Тихонов сказал:
    Андрей Ашитков сказал:
    Здравствуйте, на почту пришло письмо, что я прошел на очный тур. У меня есть вопрос, означает ли это что я могу прийти на очный тур по обоим предметам? Если нет, то по какому могу и какой должен написать?


    Актуально!!

    Обратитесь с вашим вопросом на почту abitu@phystech.edu.

    Звонил сегодня в орг. комитет - сказали узнать не возможно. Это точная информация? Просто есть вероятность того, что я мог например ошибиться, заполняя данные в прошлом году или что-то в этом духе. 

    Проход на очный тур дается в следующих случаях.

    Если вы стали призером или победителем отборочного этапа этого года.

    Стали призером или победителем отборочных этапов прошлого года.

    Стали призером или победителем в заключительном этапе прошлого года.

    Проход на заключительный этап разрешен по предмету победителем и призером по которому вы стали. 


    Вопрос был не в этом. Правила предельно ясны и понятны. Но однако не ясно следущее

    1) Сохранено ли призерство в двух олимпиадах - из письма это не ясно

    2) Можно ли проверить правильность данных для прохода(уч. заведение например)

  • Участник
    9 февраля 2015 г.
    Роман Сидорец сказал:
    Михаил Тихонов сказал:
    Артем Анисимов сказал:
    Михаил Тихонов сказал:
    Андрей Ашитков сказал:
    Здравствуйте, на почту пришло письмо, что я прошел на очный тур. У меня есть вопрос, означает ли это что я могу прийти на очный тур по обоим предметам? Если нет, то по какому могу и какой должен написать?


    Актуально!!

    Обратитесь с вашим вопросом на почту abitu@phystech.edu.

    Звонил сегодня в орг. комитет - сказали узнать не возможно. Это точная информация? Просто есть вероятность того, что я мог например ошибиться, заполняя данные в прошлом году или что-то в этом духе. 

    Проход на очный тур дается в следующих случаях.

    Если вы стали призером или победителем отборочного этапа этого года.

    Стали призером или победителем отборочных этапов прошлого года.

    Стали призером или победителем в заключительном этапе прошлого года.

    Проход на заключительный этап разрешен по предмету победителем и призером по которому вы стали. 


    Вопрос был не в этом. Правила предельно ясны и понятны. Но однако не ясно следущее

    1) Сохранено ли призерство в двух олимпиадах - из письма это не ясно

    2) Можно ли проверить правильность данных для прохода(уч. заведение например)

  • 9 февраля 2015 г.

    Подскажите, а для 7 класса призы предусмотрены, или лишь "моральное удовлетворение"?

  • Участник
    9 февраля 2015 г.

    Можно ссылку на группу в вк?

  • Участник
    10 февраля 2015 г.

    Ответы, время, место проведения очки. Почему в решениях графа "Ваш ответ" пуста? А то про диплом 1 степени сказали, а про очку нет. Причём сказали не здесь. Хочется знать, прост0, что ни выходной, то очный тур. Главное, чтоб с городом или ещё чем не совпало)

  • Участник
    10 февраля 2015 г.
    Аналогичная ситуация: графа "ваш ответ" пуста. Хотя ответил на все вопросы, сохранял все ответы и завершил олимпиаду.
  • 10 февраля 2015 г.
    Аналогично
  • 10 февраля 2015 г.

    То же самое. Ужас какой-то. :( 

  • Участник
    10 февраля 2015 г.
    Действительно , вроде как сохранил все свои ответы , а в графе "ваш ответ" пусто.
  • 10 февраля 2015 г.

    где-то выше было сказано, что если единицы измерения в ответ не даны, то писать в СИ. Но в ответах единицы измерениях не были переведины в СИ

  • 10 февраля 2015 г.

    где-то выше было сказано, что если единицы измерения в ответ не даны, то писать в СИ. Но в ответах единицы измерениях не были переведины в СИ

  • 10 февраля 2015 г.

    так же надо было округлить до сотых( т.е. в большую сторону пример 4.569 в 4.57) , но в ответах были просто отброшены числа( что было округлено не по правилам)

     

  • 10 февраля 2015 г.

    Здравствуйте.
    В одном из вариантов задачи доска и брусок 11 класса ответ не правильный. Спрашивалось ускорение доски, а в ответе приведено ускорение бруска.

    Доска и брусок

    На гладкой горизонтальной поверхности стола находится доска массой 3,5 кг. На доске находится брусок массой 1,5 кг. Коэффициент трения между бруском и доской равен 0,25. К бруску прикладывают горизонтальную силу 6 Н. Найдите ускорение доски. Принять g = 10 м/с2. (Ответ округлить до десятых)

    Правильный ответ

    1,5

  • 10 февраля 2015 г.

    Вопрос: если ответ привел не в заданных единицах измерения в вопросе, а в си, нет ли надежды на засчитывание задачи?  И еще: будут ли результаты в баллах? И если да, то когда?

  • Участник
    10 февраля 2015 г.
    Почему никто не отвечает на вопросы ? Достаточно ли было просто сохранить ответ ? Когда я нажимал на кнопку "завершить олимпиаду" ничего не всплывало , кроме как "ваши ответы сохранены ..итд" в уголке этой кнопки. В графе "ваш ответ" пусто. Может я что-то ни то сделал ? Объясните
  • 10 февраля 2015 г.

    Что произошло с ответами всё-таки? У меня к тому же нет списка конкретно моих задач, а висит общий список всех возможных вариантов. И опять активна кнопка "Завершить олимпиаду". Понятно, что это, видимо, глюки, но что теперь делать-то? 

  • Участник
    10 февраля 2015 г.

    Результаты когда ?

     

  • 10 февраля 2015 г.

    Два ранее озвученных, но тем не менее волнительных вопроса: кто украл ответы и где можно посмотреть результат, если ответы все-таки восстановят. Я посмотрел ответы, я должен бы пройти, но письма нет. значит ли это, что  мои ответы стерлись с сервера безвозвратно?

  • Участник
    10 февраля 2015 г.
    Здравствуйте, как могло получиться, что первая задача для 11 класса "7 чисел" (математика ) изменила условие? Эту задачу я решила с первой,поэтому и не смотрела, что условие могло измениться.
  • Участник
    10 февраля 2015 г.

    Присоединяюсь к следующему участнику:

    Евгений Гузовский сказал:

    Здравствуйте.
    В одном из вариантов задачи доска и брусок 11 класса ответ не правильный. Спрашивалось ускорение доски, а в ответе приведено ускорение бруска.

    Доска и брусок

    На гладкой горизонтальной поверхности стола находится доска массой 3,5 кг. На доске находится брусок массой 1,5 кг. Коэффициент трения между бруском и доской равен 0,25. К бруску прикладывают горизонтальную силу 6 Н. Найдите ускорение доски. Принять g = 10 м/с2. (Ответ округлить до десятых)

    Правильный ответ

    1,5


    В моем варианте тоже дан ответ на друой вопрос - найдено ускорение бруска, а не доски. Прошу организаторов устранить ошибку! Вот мой вариант:

    На гладкой горизонтальной поверхности стола находится доска массой 3 кг. На доске находится брусок массой 2 кг. Коэффициент трения между бруском и доской равен 0,2. К бруску прикладывают горизонтальную силу 8 Н. Найдите ускорение доски. Принять g = 10 м/с2. (Ответ округлить до десятых)

    Правильный ответ 1,3, а у вас - 2

  • Участник
    10 февраля 2015 г.
    Здравствуйте, когда можно будет узнать свои результаты или, хотя бы, свои ответы? Я не до конца уверен, что все мои ответы были сохранены верно. Сейчас же в графе "ваш ответ" у меня пусто во всех задачах
  • Участник
  • Участник
    10 февраля 2015 г.

    в задаче про лёд в солёной воде : правильный ответ : 1090,9. я записал в ответ 1091 , почему у вас правильный ответ : 1090?

  • Участник
    10 февраля 2015 г.

    Мне не понятно, почему в графе "ваш ответ" у меня пусто во всех задачах?! пока решала, ответы там были.

  • 10 февраля 2015 г.

    Лед в соленой воде:

    "... На сколько процентов изменилась глубина жидкости в сосуде? Ответ округлите до сотых."

    Ответ получается 8,696. По правилам округления, берем следующий за сотыми разряд, т.е. тысячные. Их 6. Округляем в большую сторону. Ответ: 8.70. Почему у вас правильный ответ 8.69?

     

     

     

  • 10 февраля 2015 г.
    Айя Галиева сказал:

    Мне не понятно, почему в графе "ваш ответ" у меня пусто во всех задачах?! пока решала, ответы там были.


    Аналогично

  • Участник
    10 февраля 2015 г.
    Точно также. Моих ответов нету вообще...
  • Участник
    10 февраля 2015 г.

    У меня тоже в графе мои ответы пусто...

  • 10 февраля 2015 г.
    Аналогичная проблема
  • 10 февраля 2015 г.

    Тоже самое с ответами

  • Участник
    10 февраля 2015 г.
    У меня тоже в графе ответов прочерк!
  • Участник
    10 февраля 2015 г.
    Здравствуйте! А есть ли какие -нибудь "ответы-ошибки" , за которые тоже дают несколько баллов?


Для того, чтобы оставить комментарии к обсуждению, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, а затем вступите в событие