Георгий Манюнин сказал:
почему выдаёт ошибку при входе в свой профиль для участия в очном(заключительном) этапе? на mipt.ru
Переправил в службу IT потдержки.
Максим Чесников сказал:
Если за 9 класс есть диплом 3 степени могу ли я участвовать в заключительном этапе за 10 класс?
Заключительный этап для 10-11 классов.
Роман Сидорец сказал:
Максим Чесников сказал:
Если за 9 класс есть диплом 3 степени могу ли я участвовать в заключительном этапе за 10 класс?
Заключительный этап для 10-11 классов.
Могу ли я в нём участвовать?
Никита Ершов сказал:
Никита Ершов сказал:
(Пишу в четвертый раз) Вводил за несколько часов до окончания исправленные ответы, а остался один старый... Что делать??? Обещали запустить бек-ап... Но при этом ничего не изменилось... Могу предоставить решения или обьяснить почему менял ответ...
Помогите...
Принято.
Максим Чесников сказал:
Роман Сидорец сказал:
Максим Чесников сказал:
Если за 9 класс есть диплом 3 степени могу ли я участвовать в заключительном этапе за 10 класс?
Заключительный этап для 10-11 классов.
Могу ли я в нём участвовать?
Нет)
Егор Карпов сказал:
1)чтобы получить диплом в элекронной форме нужно оставлять заявку?
2)что делать, если я не могу оставить заявку? читать чужие заявки могу, а писать свои - нет
1) Нет, не нужно.
2) Вступите в группу.
Никита Ершов сказал:
Так что делать то?
Ваш вопрос сейчас решается. Подождите.
Подведены итоги онлайн-этапа физико-математической олимпиады «Физтех» 2015. Со своими результатами можно ознакомиться во вкладке «Олимпиады» в событии онлайн-этапа.
Напоминаем вам, что победители и призеры Онлайн-этапа среди школьников 10-11 классов проходят на заключительный этап олимпиады«Физтех».
При поступлении в МФТИ победители олимпиады «Физтех» 2015 года по физике могут поступить в МФТИ без экзаменов, призеры – засчитать 100 баллов по предмету. Победители и призеры олимпиады «Физтех» 2015 года по математике могут засчитать 100 баллов по предмету. Все льготы победителям и призерам по каждому предмету предоставляются при условии сдачи ЕГЭ по этому предмету на 65 баллов и выше.
Регистрация на заключительный этап.
Всего в Онлайн-этапе олимпиады «Физтех» приняло участие более 30000 человек. Мы очень рады такому большому количеству школьников, заинтересованных в физике и математике. Ждем вас на заключительном этапе!
Ирина Исламова сказал:
Здравствуйте. Для 10 класса в заключительном этапе будут такие же задания как и для 11 класса?
Нет, задания для 10 классов будут свои.
Анна Петрова сказал:
Добрый вечер! В кадастре отображаются баллы у всех участников или только 10-11 классников? у меня в кадастре стиот 0 баллов, несмотря на призовые места в олимпиадах физтех лицея и физтех.
Можно ли получить только электронный вариант диплома за онлайн тур за 7 класс и как это правильно оформить.
Пока так. Позже этот момент будет устранен.
здравствуйте. пишу уже не первый раз. ЗАДАЧА ДОСКА И БРУСОК. вы ее так и не пересмотрели(по крайней мере для моего варианта). в вашем ответе дается ускорение доски, а должно быть ускорение бруска. будьте добры, проверьте. вот условие моего варианта:
На гладкой горизонтальной поверхности стола находится доска массой 3 кг. На доске находится брусок массой 0,3 кг. Коэффициент трения между бруском и доской равен 0,2. К бруску прикладывают горизонтальную силу 0,8 Н. Найдите ускорение бруска. Принять g = 10 м/с2. (Ответ округлить до десятых)
Максим Винокуров сказал:
Какие привилегии дают димпломы, полученные на онлайн этапе олимпиады?
Проход на заключительный этап.
Карина Гарифуллина сказал:
Здравствуйте!
Нужно ли до заключительного этапа приезжать в Долгопрудный и регистрироваться, или хватит этой онлайн-анкеты?
Если у вас есть возможность, можете приехать. Очное подверждение будет доступно и в день олимпиады.
Дмитрий Лобков сказал:
В заявке на получение диплома надо указывать уникальный номер диплома?
Не обязательно.
Владимир Высоких сказал:
Будут ли опубликованы полные решения задач онлайн-этапа?
Будет разбор.
Никита Игнатьев сказал:
Елена Шаркова сказал:
Дополнительно могу напомнить, что существует
Положение о физико-математических олимпиадах «Физтех» (2015 г.)
Простите. Не вполне понятно - это к чему?
К тому, что кроме Регламента существует ещё и это Положение.
Елисей Франчук сказал:
У меня такой вопрос.
Почему заключительные этапы Физтеха и Надежды энергетики совпадают по датам.
Надежда энергетики:
1 марта 2015 года МАТЕМАТИКА
28 февраля 2015 года ФИЗИКА Физтех:
по математике - 28 февраля
по физике - 1 марта 2015 г
Присоединяюсь, нельзя ли как-то решить эту проблему. Очень хотелось бы поучаствовать в обеих олимпиадах, увеличить свои шансы на льготы.
Никита Игнатьев сказал:
АРТЕМУ МИНАЕВУ
Артем. Я Вам выше написал.
Девочек - 5. Всего - 8.
5 от 8 составляет 62,5 %, что больше 60, но меньше 65.
Количество ЛЮДЕЙ НЕ МОЖЕТ быть дробным. НА ПРОЦЕНТЫ такого ограничения никто не накладывал
"Спасибо большое"
Добрый день!
К сожалению, совпадают заключительные этапы олимпиады ФИЗТЕХ и Надежда энергетики. Очень хотелось бы поучаствовать в обеих. Думаю, я не один такой. Можно ли написать какое-то обращение от абитуриентов, на основании которого организаторы олимпиад могли бы договориться о сдвиге дат или хотя бы времени? В общем, что делать?
Здравствуйте, Роман!
Обратила внимание, что авторы задачи «Разлёт частиц» изменили ответ к этой задаче.
Задача №9 «Разлёт частиц» (11 класс). Вариант 1. Новый ответ: 15. Первоначальный ответ: 32.
Такой новый ответ будет, если из первоначальной авторской расчётной формулы (ответа в общем виде) удалить коэффициент (4√2+1), присутствующий в ответе к задаче-прототипу №7.4.3* в выдержавшем несколько изданий сборнике задач (см. ниже), авторами которого являются физики СУНЦ НГУ.
«Задачи по физике: Учеб. Пособие/ И.И.Воробьёв, П.И.Зубков, Г.А.Кутузова и др.; Под ред. О.Я.Савченко. - 3-е изд., испр. и доп. – Новосибирск; Новосибирский государственный университет, 1999. – 370 с., ил.»
(Copy to Downloads from: www.zfmsh.nsu.ru/zfmsh/html/biblio/articles/phys/zadach.pdf)
ВОПРОС к Роману Сидорец и авторам задачи «Разлёт частиц»: “Физики Специализированного учебно-научного центра Новосибирского государственного университета ОШИБЛИСЬ? ”
Прошу пересмотреть мои результаты по олимпиаде , поскольку я предполагаю что произошла ошибка при проверке моих ответов (возможно проверка была по другому варианту , я перерешивала свой вариант и просила посмотреть мои решения старшекласников призеров областных олимпиад и их ответы совпали с моими .В таблице ваших ответов в одном из вариантов мои ответы были правильные.)
Спасибо
7 класс, г.Белгород,МБОУ Лицей 32
Мой логин- sonia.nemihina@list.ru
Прошу пересмотреть мои результаты по олимпиаде , поскольку я предполагаю что произошла ошибка при проверке моих ответов (возможно проверка была по другому варианту , я перерешивала свой вариант и просила посмотреть мои решения старшекласников призеров областных олимпиад и их ответы совпали с моими .В таблице ваших ответов в одном из вариантов мои ответы были правильные.)
Спасибо
7 класс, г.Белгород,МБОУ Лицей 32
Мой логин- sonia.nemihina@list.ru
Елизавета Киселева сказал:
Карина Нурисламова сказал:
Полина Зубкова сказал:
У кого сколько в задаче "Доска и брусок" с такими данными получилось? Я считала разными вариантами, всё равно выходит 1,2, а не 1 как в ответе: На гладкой горизонтальной поверхности стола находится доска массой 2,7 кг. На доске находится брусок массой 1,3 кг. Коэффициент трения между бруском и доской равен 0,25. К бруску прикладывают горизонтальную силу 4 Н. Найдите ускорение доски. Принять g = 10 м/с2. (Ответ округлить до десятых)у меня тоже 1,2
И у меня.
Может, в ответе просто до целых округлено? Хотя по условию надо было до десятых...
И у меня тоже 1.2
Роман Сидорец сказал:
Владимир Высоких сказал:
Будут ли опубликованы полные решения задач онлайн-этапа?
Будет разбор.
На online.mipt.ru?
И ещё вопрос, который Вы всё время игнорируете. В задаче "Лёд с солью" за 8-й класс. В качестве ответа на вопрос, на сколько процентов изменилось (а не уменьшилось) гидростатическое давление на дно, стоит 4 процента, хотя это означает увеличение давления (а в задаче реально давление уменьшится!), в результате мне не зачтён правильный ответ -4.
Посмотрите, пожалуйста, уважаемый студент ФАКИ!
Здравствуйте! Пересмотрите, пожалуйста, задачу ДОСКА И БРУСОК в моем варианте. Надо было найти ускорение бруска, а в ответе вы дали значение ускорения доски.
На гладкой горизонтальной поверхности стола находится доска массой 5 кг. На доске находится брусок массой 0,2 кг. Коэффициент трения между бруском и доской равен 0,25. К бруску прикладывают горизонтальную силу 0,7 Н. Найдите ускорение бруска. Принять g = 10 м/с2. (Ответ округлить до десятых)
Иван Фролов сказал:
И ещё вопрос, который Вы всё время игнорируете. В задаче "Лёд с солью" за 8-й класс. В качестве ответа на вопрос, на сколько процентов изменилось (а не уменьшилось) гидростатическое давление на дно, стоит 4 процента, хотя это означает увеличение давления (а в задаче реально давление уменьшится!), в результате мне не зачтён правильный ответ -4.
Иван, уже несколько раз отвечали на этот вопрос. Видимо, Вы не совсем внимательно читаете ответы.
Вопрос "На сколько ... ИЗМЕНИЛОСЬ".
Изменилось НА ЧЕТЫРЕ.
Про уменьшилось или увеличилось никто не спрашивал.
Когда говорят: "температура изменилась на 4 градуса", то понимается так: стала либо БОЛЬШЕ, либо МЕНЬШЕ на эти самые 4 градуса. Здесь абсолютно тоже самое. Да, изменилось, на 4. Вот, и ответ правильный: "4".
Здравствуйте, у меня несколько вопросов
1)Я стал призёром на олимпиаде физтех-лицея. Добавятся ли баллы в кадастр за это?
2)Прочитал, что задания на очном туре будут отдельно для 10 класса. Будет ли как-то учитываться результат очного тура, если я в 10 классе и вообще, что дает призёрство на очном туре для десятиклассника?
3)Присоединяюсь к людям, которые хотят написать и Физтех, и Надежду энергетики, но даты проведения совпадают. Можно ли с этим что-то сделать?
Никита Игнатьев сказал:
Иван Фролов сказал:
И ещё вопрос, который Вы всё время игнорируете. В задаче "Лёд с солью" за 8-й класс. В качестве ответа на вопрос, на сколько процентов изменилось (а не уменьшилось) гидростатическое давление на дно, стоит 4 процента, хотя это означает увеличение давления (а в задаче реально давление уменьшится!), в результате мне не зачтён правильный ответ -4.
Иван, уже несколько раз отвечали на этот вопрос. Видимо, Вы не совсем внимательно читаете ответы.
Вопрос "На сколько ... ИЗМЕНИЛОСЬ".
Изменилось НА ЧЕТЫРЕ.
Про уменьшилось или увеличилось никто не спрашивал.
Когда говорят: "температура изменилась на 4 градуса", то понимается так: стала либо БОЛЬШЕ, либо МЕНЬШЕ на эти самые 4 градуса. Здесь абсолютно тоже самое. Да, изменилось, на 4. Вот, и ответ правильный: "4".
Никита, этот "ответ" давали мне только школьники, но не организаторы. Его ценность для меня даже не нулевая, а отрицательная (ибо, скорее всего, Вы заинтересованы в сохранении неправильного ответа). Так вот, когда спрашивают, на сколько градусов изменилась температура, то с точки зрения физики, нужно дать ответ, чему равно изменение температуры, а оно равно Tконечная - Tначальная и, естественно, при нагреве имеет знак плюс, а при охлаждении - минус.
Организатор Роман Сидорец, которого я спрашиваю, уже давал ответ (не мне, а аналогичной пострадавшей) ещё 12 февраля, но по невнимательности не посмотрел текст задания, где стоит именно слово "изменилась". Смотрите внимательно:
Роман Сидорец сказал:
Анастасия Добрякова сказал:
Добрый день, физика, 8 класс, задача Лед с солью: давление уменьшилось на 4 процента, дан ответ -4. Правильный ответ указан 4. Будет ли мне засчитана задача? Заранее спасибо за ответ.
Вопрос звучит "На сколько уменьшилось давление?" - ответ давление уменьшилось на 4 - ответ 4.Ваш ответ не подходит под данныую формулировку. Мы готовы были бы принять ответ если бы он звучал "изменилась на -4". Но в данной формулировки мы принять ответ не можем.
Tконечная - Tначальная и, естественно, при нагреве имеет знак плюс, а при охлаждении - минус.Организатор Роман Сидорец, которого я спрашиваю, уже давал ответ (не мне, а аналогичной пострадавшей) ещё 12 февраля, но по невнимательности не посмотрел текст задания, где стоит именно слово "изменилась". Смотрите внимательно:
Роман Сидорец сказал:
Анастасия Добрякова сказал:
Добрый день, физика, 8 класс, задача Лед с солью: давление уменьшилось на 4 процента, дан ответ -4. Правильный ответ указан 4. Будет ли мне засчитана задача? Заранее спасибо за ответ.
Вопрос звучит "На сколько уменьшилось давление?" - ответ давление уменьшилось на 4 - ответ 4.Ваш ответ не подходит под данныую формулировку. Мы готовы были бы принять ответ если бы он звучал "изменилась на -4". Но в данной формулировки мы принять ответ не можем.
Роман Сидорец сказал:
Анастасия Добрякова сказал:
Добрый день, физика, 8 класс, задача Лед с солью: давление уменьшилось на 4 процента, дан ответ -4. Правильный ответ указан 4. Будет ли мне засчитана задача? Заранее спасибо за ответ.
Вопрос звучит "На сколько уменьшилось давление?" - ответ давление уменьшилось на 4 - ответ 4.Ваш ответ не подходит под данныую формулировку. Мы готовы были бы принять ответ если бы он звучал "изменилась на -4". Но в данной формулировки мы принять ответ не можем.
В формулировке задачи именно "Изменилось", а не "Уменьшилось"! Просьба вернуть мне 10 баллов за 1-ю задачц 8-го класса по физике!
Иван Фролов сказал:
Никита, этот "ответ" давали мне только школьники, но не организаторы. Его ценность для меня даже не нулевая, а отрицательная (ибо, скорее всего, Вы заинтересованы в сохранении неправильного ответа).
Иван, Вы меня за прямоту извините, мне Ваши баллы... мягко говоря, безразличны. У меня сын, под ником которого я пишу, вообще в другом классе учится, т.е. даже вопрос конкуренции не стоит. И, если школьник дает правильный ответ на Ваш вопрос, то, не вполне понятно, почему его ценность в Ваших глазах такая низкая. Вы не можете понять суть вопроса задачи, даете методологически неверный ответ, а всех вокруг делаете виноватыми....
Как-то так... С Уважением
Александр Парамонов сказал:
Добрый день!
К сожалению, совпадают заключительные этапы олимпиады ФИЗТЕХ и Надежда энергетики. Очень хотелось бы поучаствовать в обеих. Думаю, я не один такой. Можно ли написать какое-то обращение от абитуриентов, на основании которого организаторы олимпиад могли бы договориться о сдвиге дат или хотя бы времени? В общем, что делать?
Если на все олимпиады выходных не хватает, можно в будни. Думаю, школы не воспротивятся. К тому же есть добавленные выходные понедельники 23 февраля и 9 марта. Они ничем не заняты. Если бы организаторы двух олимпиад взаимно уступили и поменяли бы по одному дню, было бы замечательно.
Иван Кравченко сказал:
Добрый день!В задаче по физике 8 класса про лошадиный КПД мой ответ совпадает с вашим правильным ответом полностью, но оценка стоит 0/10.Почему так?Мой ответ был m=10,7 кг,а ваш просто 10.7.Не вижу ошибки.
Иван Кравченко сказал:
Иван Кравченко сказал:
Добрый день!В задаче по физике 8 класса про лошадиный КПД мой ответ совпадает с вашим правильным ответом полностью, но оценка стоит 0/10.Почему так?Мой ответ был m=10,7 кг,а ваш просто 10.7.Не вижу ошибки.
Формат ответа у Вас не тот, который требуется по ПРАВИЛАМ. Там даже жирным шрифтом выделено, как ответы писать. Вы эти правила не выполнили, увы
Здравствуйте, организаторы олимпиады!
Мне пришло приглашение для участия в заключительном туре олимпиады Физтех.
Скажите пожалуйста, если я участвую в конференции "Харитоновские чтения", т.е. на момент прохождения заключительного тура олимпиады физтех нахожусь в Сарове, что мне необходимо сделать, чтобы написать эту олимпиаду там и как можно совместить эти два конкурса?
Здравствуйте. Хотелось бы уточнить. Если я являюсь победителем заочного этапа олимпиады "физтех 2015" только по по физике, то имею ли я право участвовать на очном этапе олимпиаде и по физике, и по математике?Или только по предмету, в олимпиаде по которому я принимал участие? Данная информация не была указана в отосланном мне на почту приглашении на очный тур.
И еще один вопрос: Я имею диплом II степени по физике за олимпиаду, но мне не начислили баллы в кадастре на abitu.net.
Николай Сергеев сказал:
Добрый день!
Я учусь в 11 классе. В 10 классе я был призером заочного тура по физике и получил приглашение на очную олимпиаду 2015 года.
Прошу внести меня в список допущенных к очному туру по физике.
Добрый день!
Уважаемые организаторы, подскажите мне, пожалуйста, как зарегистрироваться на очный тур по физике?
Никита Игнатьев сказал:
Иван, Вы меня за прямоту извините, мне Ваши баллы... мягко говоря, безразличны. У меня сын, под ником которого я пишу, вообще в другом классе учится, т.е. даже вопрос конкуренции не стоит. И, если школьник дает правильный ответ на Ваш вопрос, то, не вполне понятно, почему его ценность в Ваших глазах такая низкая. Вы не можете понять суть вопроса задачи, даете методологически неверный ответ, а всех вокруг делаете виноватыми....Как-то так... С Уважением
Извините за прямоту, но Вы, отец школьника, дающего неправильный ответ там, где его даже не спрашивают, не подумали, что он Ваше поведение копирует? Вы только что в разговоре с незнакомым школьником намекнули на оборот из дворовой лексики ("по барабану", видимо?), после чего анонимно написали "С уважением". В таких же оборотах уважения не просто не видно - видно самомнение взрослого, который, сам не разобравшись в задаче, поучает школьника, разобравшегося в ней.
Организаторов понять нетрудно - очень много забот у них сейчас, очный тур старшеклассников на носу, до 8-х классов просто руки не доходят. А вот неучей, вторгающихся в чужие обращения к ним, понять трудно.
Максим Морозов сказал:
Здравствуйте. Не могу зарегистрироваться на очный тур. При попытке входа выдает "Логин или EMail не найдены" и при попытке вспомнить пароль - "Логин или EMail не найдены."
Помогите, пожалуйста, решить данную проблему.
E.mail: Max-Mor97@yandex.ru
Не получается зарегистрироваться, помогите, пожалуйста, решить проблему.
Иван Фролов сказал:
Извините за прямоту, но Вы, отец школьника, дающего неправильный ответ там, где его даже не спрашивают, не подумал "С уважением". В таких же оборотах уважения не просто не видно - видно самомнение взрослого, который, сам не разобравшись в задаче, поучает школьника, разобравшегося в ней.
Организаторов понять нетрудно - очень много забот у них сейчас, очный тур старшеклассников на носу, до 8-х классов просто руки не доходят. А вот неучей, вторгающихся в чужие обращения к ним, понять трудно.
Вам поругаться захотелось? Жаль.
Про неуча Вы абсолютно правы. На докторскую в физ-мате я, увы, не потянул, застрял в кандидатах...
И "вторжение в общение" тоже понятно, принимаются претензии. Правда, тама эта открыта для ВСЕОБЩЕГО обсуждения: и для умниц, подобных Вам, и тупиц, как я...
Чтобы никто не вмешивался и не "встревал" (надеюсь это площадное слово не сильно глаз режет), пишите на почту организаторам (она, практически, в прямом доступе)
А что касается анонимности, то я со своей близорукостью что-то Вашей подписи тоже не заметил...
Удачи.
Игорь
Елена Шаркова сказал:
Здравствуйте, Роман!
Обратила внимание, что авторы задачи «Разлёт частиц» изменили ответ к этой задаче.
Задача №9 «Разлёт частиц» (11 класс). Вариант 1. Новый ответ: 15. Первоначальный ответ: 32.
Такой новый ответ будет, если из первоначальной авторской расчётной формулы (ответа в общем виде) удалить коэффициент (4√2+1), присутствующий в ответе к задаче-прототипу №7.4.3* в выдержавшем несколько изданий сборнике задач (см. ниже), авторами которого являются физики СУНЦ НГУ.
«Задачи по физике: Учеб. Пособие/ И.И.Воробьёв, П.И.Зубков, Г.А.Кутузова и др.; Под ред. О.Я.Савченко. - 3-е изд., испр. и доп. – Новосибирск; Новосибирский государственный университет, 1999. – 370 с., ил.»
(Copy to Downloads from: www.zfmsh.nsu.ru/zfmsh/html/biblio/articles/phys/zadach.pdf)
ВОПРОС к Роману Сидорец и авторам задачи «Разлёт частиц»: “Физики Специализированного учебно-научного центра Новосибирского государственного университета ОШИБЛИСЬ? ”
По-моему они изначально не учли этот коэффициент.
Никита Игнатьев сказал:
Иван Фролов сказал:
И ещё вопрос, который Вы всё время игнорируете. В задаче "Лёд с солью" за 8-й класс. В качестве ответа на вопрос, на сколько процентов изменилось (а не уменьшилось) гидростатическое давление на дно, стоит 4 процента, хотя это означает увеличение давления (а в задаче реально давление уменьшится!), в результате мне не зачтён правильный ответ -4.
Иван, уже несколько раз отвечали на этот вопрос. Видимо, Вы не совсем внимательно читаете ответы.
Вопрос "На сколько ... ИЗМЕНИЛОСЬ".
Изменилось НА ЧЕТЫРЕ.
Про уменьшилось или увеличилось никто не спрашивал.
Когда говорят: "температура изменилась на 4 градуса", то понимается так: стала либо БОЛЬШЕ, либо МЕНЬШЕ на эти самые 4 градуса. Здесь абсолютно тоже самое. Да, изменилось, на 4. Вот, и ответ правильный: "4".
Никита!
Не надо отождествлять бытовую лексику со строгой профессиональной терминологией. Когда в магазине вы слышите обращение старушки к продавщице: “Взвесь мне, дочка, 400 граммов ирисок”, то, конечно же, не занимаетесь просвещением пожилого человека, что вес – физическая величина – должен измеряться в Ньютонах, а не в граммах. И не предлагаете другой вариант: если уж в единицах массы – граммах, то: “Взмассте мне 400 граммов ирисок”.
Ник Ивана Фролова отстаивает свою позицию говорить на профессиональном языке и призывает к этому организаторов онлайн-тура, и он прав. А что до некорректных формулировок в этом онлайн-туре «Физтех 2015», то сколько копьев уже сломано, “а воз и ныне там”. Будем надеяться, что на очном туре таких недоразумений не случится.
Физтех всегда отличался отсутствием двусмысленности в формулировках задач. В этом году что-то произошло, и организаторы сами этому не рады …
Николай Комиссаров сказал:
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, сколько времени дается на решение очного этапа олимпиады?
Добрый вечер! В прошлом году было 4 часа. Возможны изминения, но незначительные.
Максим Винокуров сказал:
Какие привилегии дают димпломы, полученные на онлайн этапе олимпиады?
Проход на закчлюительный этап. Кадастр школьника.
Егор Барашов сказал:
Диплом второй степени считается как второе место?
Степень диплома это некий отрезок от минимального до максимального балла в данной степени.
Карина Гарифуллина сказал:
Здравствуйте!
Нужно ли до заключительного этапа приезжать в Долгопрудный и регистрироваться, или хватит этой онлайн-анкеты?
Онлайн анкета заполняется в любом случаи. Вы также проходите очное подтверждение. Если вы живите в Москве и области, мы рекомендуем вам приехать в один из отведенных дней заранее.
Анатолий Ванин сказал:
Здравствуйте!
При очной регистрации в Долгопрудном - нужно ли личное присутствие ученика? Или документы и фото может кто-то другой привезти?
Спасибо.
Только лично .
Анастасия Растегаева сказал:
Здравствуйте, я участвовала в онлайн - этапе олимпиады и по физике, и по математике, но получила диплом только по математике. Это значит, что я прохожу на очный этап только по математике, или и по математике, и по физике прохожу?
Добрый день. Только по математике.
Александр Парамонов сказал:
Добрый день!
К сожалению, совпадают заключительные этапы олимпиады ФИЗТЕХ и Надежда энергетики. Очень хотелось бы поучаствовать в обеих. Думаю, я не один такой. Можно ли написать какое-то обращение от абитуриентов, на основании которого организаторы олимпиад могли бы договориться о сдвиге дат или хотя бы времени? В общем, что делать?
Даты проведение олимпиады утверждаются положение, которое подписывается ректором. Сдвиг даты невозможен.
Ильдар Габдрахманов сказал:
Здравствуйте, я в 10 классе
1) диплом 3 степени даёт право на проход в очный тур?
2)я могу учавствовать в очном туре в 10 классе или в 11? или в 10 и в 11?
1) Да, даёт.
2) Вы можете участвовать в очном туре только за свой класс.
Павел Северилов сказал:
Здравствуйте, у меня несколько вопросов
1)Я стал призёром на олимпиаде физтех-лицея. Добавятся ли баллы в кадастр за это?
2)Прочитал, что задания на очном туре будут отдельно для 10 класса. Будет ли как-то учитываться результат очного тура, если я в 10 классе и вообще, что дает призёрство на очном туре для десятиклассника?
3)Присоединяюсь к людям, которые хотят написать и Физтех, и Надежду энергетики, но даты проведения совпадают. Можно ли с этим что-то сделать?
1) Вопрос пока находится на рассмотрении.
2) Очный тур для 10-х классов - проеверка своих сил, в случаи победы\призерства проход на заключительный в слудеющем году.
3) В данном случаи, как я уже говорил, перенос дат невозможен.
Максим Морозов сказал:
Максим Морозов сказал:
Здравствуйте. Не могу зарегистрироваться на очный тур. При попытке входа выдает "Логин или EMail не найдены" и при попытке вспомнить пароль - "Логин или EMail не найдены."
Помогите, пожалуйста, решить данную проблему.
E.mail: Max-Mor97@yandex.ru
Не получается зарегистрироваться, помогите, пожалуйста, решить проблему.
Проблема актуальна? Речь идет об очном туре?
Серажудин Таймасханов сказал:
У меня на сайте диплом первой степени за олимпиаду физтех 2015 но я не могу его увидеть в электронном виде. Что мне делать?
Ничего страшного. Диплом не отображается. Всем участникам доступны только результаты. Они являются достаточным основания для участия в заключительном этапе.
Спасибо большое за ответ :-)
Роман Сидорец сказал:
Екатерина Смотрова сказал:
Если у меня есть дипломы за онлайн этап в 10 классе, то в не зависимости как я выступлю в этом году на заключительном этапе, я смогу пройти на заключительный этап в11 классе?
Да, это так.
Для того, чтобы оставить комментарии к обсуждению, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, а затем вступите в событие