Онлайн-этап олимпиад «Физтех» 2016 года Обсуждения задача каркас 9 класс

  • Участник
    1 февраля 2016 г.

    Здравствуйте!

    В 9 классе в задаче "Карскас" не указана форма забетонированного пространства. А от нее очень зависит ответ. Я учел картинку к задаче - то есть исходил из того, что забетонирован ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД со сторонами, каждая из которых БОЛЬШЕ 0,4м (так как на картинке уже изображено по 2 слоя кубиков в каждом направлении, причем из них арматура торчит во ВСЕ стороны - то есть по всем направлениям явно есть продолжение). Округлить предлагается до целых тонн. Но все равно этого недостаточно для однозначного ответа - вариантов будет несколько в зависимости от выбора возможных трех измерений параллелепипеда. НАИМЕНЬШЕЕ значение - 16 тонн при размерах 4х5х5 (все измерения указаны в метрах). Я этот ответ и написал. Но в условии сказано, что это стройка. Тогда, например, это может быть фундамент под длинный забор с параметрами 125х0,8х1 - тогда нужно 18 тонн. А если это какая-нибудь площадка 10х10х1, то нужно 17 тонн, а если площадка 20х5х1 - то 18 тонн. Причем все эти варианты - по 100 кубометров, и все состоят из целого числа кубических ячеек. Поэтому у меня вопрос - что именно понимается в этой задаче под "Большим пространством объемом 100 кубометров"? Или можно было выбрать любой возможный вариант бетонирования?

  • Участник
    1 февраля 2016 г.

    Здравствуйте! А кто-нибудь из организаторов еще ответит на вопрос про задачу "каркас" 9 класса, который я вчера задавал? А то остался последний день для исправления решения.  

    Решетку для бетонирования "Большого пространства объемом 100 кубометров" можно было любым способом сваривать - лишь бы она была параллелепипедом в целых "кубиках" (как следует из условия и картинки)? Тогда как указывать ответ - нужно ли указать все возможные варианты? 

  • Организатор
    2 февраля 2016 г.

    Здравствуйте, Илья.

    Оргкомитет оставляет это без комментариев. Если вопрос останется и ответ будет неправильным - можете подать апелляцию.


Для того, чтобы оставить комментарии к обсуждению, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, а затем вступите в событие