Добый день! Не ясна суть задачи. Одним из тупиков к решению является предложение: "...Оказалось, что существует лишь один способ раздачи (так, чтобы раздать все конфеты)". Что это за особенные способы раздачи конфет?! По сути, учительница просто подходит к каждому и даёт определённое количество конфет, предварительно разделив их количество между каждым мальчиком, и каждой девочкой дабы никого не оставить в обиде. И вот ещё: "Какое наибольшее число конфет могло быть у учительницы?". По сути, их могло быть бесконечность. Может не достаёт данных?
Тимур Зайнуллин сказал:
Добый день! Не ясна суть задачи. Одним из тупиков к решению является предложение: "...Оказалось, что существует лишь один способ раздачи (так, чтобы раздать все конфеты)". Что это за особенные способы раздачи конфет?! По сути, учительница просто подходит к каждому и даёт определённое количество конфет, предварительно разделив их количество между каждым мальчиком, и каждой девочкой дабы никого не оставить в обиде. И вот ещё: "Какое наибольшее число конфет могло быть у учительницы?". По сути, их могло быть бесконечность. Может не достаёт данных?
Здравствуйте, Тимур!
Изначально ничего ни у кого нет. Все мальчики поровну, все девочки поровну.
Для того, чтобы оставить комментарии к обсуждению, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, а затем вступите в событие