Добрый день! Если вы хотите повысить эффективность работы вашей команды, особенно в плане понимания и решения задач клиентов, вам стоит обратить внимание на методологию Jobs To Be Done https://evolve.ru/ . Этот подход помогает лучше понять, какие задачи стоят перед вашими клиентами и как ваш продукт может помочь им их решить. Это знание можно использовать для разработки более точных маркетинговых стратегий и улучшения продуктов. Один из эффективных методов, который может вам помочь, это проведение JTBD-интервью. Эти интервью помогают выявить не только причины покупки вашего продукта, но и понять контекст и задачи, которые клиенты пытаются решить с его помощью. Например, команда, использовавшая этот метод, смогла значительно увеличить продажи, изменив подход к рекламе и продукту после проведения JTBD-интервью. Кроме того, создание карты путешествия клиентов (Customer Journey Map) может быть полезным инструментом. Эта карта помогает вам понять, как клиенты взаимодействуют с вашим продуктом на разных этапах и где можно улучшить их опыт. Это знание позволяет более точно нацелить маркетинговые усилия и улучшить обслуживание клиентов, что в свою очередь повышает их удовлетворенность и лояльность.
Для того, чтобы оставить комментарии к обсуждению, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, а затем вступите в событие