Максим Воронин сказал:
Дайте, пожалуйста, ссылку на списки
https://docs.google.com/document/u/0/d/1xtL0Nvw4-InWlRPpRafMOJi2hrkS33yU/mobilebasic
Мария Гончарова сказал:
Максим Воронин сказал:
Дайте, пожалуйста, ссылку на списки
https://docs.google.com/document/u/0/d/1xtL0Nvw4-InWlRPpRafMOJi2hrkS33yU/mobilebasic
спасибо!
Из списка городов видно, что 50-70% Московская область. Долгопрудный, Раменское. При общем раскладе, относительно детей из других регионов это не совсем честно, так как программы и уровень обучения в МО и расположение городов МО относительно Москвы, по сравнению с остальной Россией, совсем не рядом (
Ну, я из малого населённого пункта, население 25000, физика решена правильно на 100%, но в списках на значился, 70% дети из городов Московской области, часть из них наукограды. Нам из переферии вообще не вариант поступить. Справедливости нет. Почему нет списка по баллам? Тогда сразу будет ВСЕ прозрачно. А так...... Больше вопросов, чем ответов
Шапошников А. О. сказал:
Ну, я из малого населённого пункта, население 25000, физика решена правильно на 100%, но в списках на значился, 70% дети из городов Московской области, часть из них наукограды. Нам из переферии вообще не вариант поступить. Справедливости нет. Почему нет списка по баллам? Тогда сразу будет ВСЕ прозрачно. А так...... Больше вопросов, чем ответов
У тебя уже есть результаты? Сам живу в малонаселенном городе, решил все, проверял - вроде верно. Результатов нет, хотя написано, что проверено, в списках себя не нашел(
Максим Утебов сказал:
Ольга Орлова сказал:
смотрите положение (главная страница), там написано, что приоритет- малым городам до 100 тыс., что собственно и видно из списка городов зачисленных детей. вопрос будут ли списки среди остальных и указание ошибок с их разбором?
Да, вы правы. Смысла небыло участвовать в тестировании и на что то надеяться, тем, кто из более больших по населению городов. Я потерял время и волнения. И на врятли мы ( более крупных городов) вообще попадём в списки поступивших. Всем терпения и удачи!!!
Мне не понятно зачем тогда нужно было присылать приглашения в школу, и школе нам это все презентовалось и приглашали. Если изначально понятно, что мой город не малочисленный и я изначально не попаду..... Нужно мерить людей по знаниям, а не по городу где он живет...((((
И хотелось бы видеть свои результаты и уровень))) А то совсем не прозрачно!
Алиса Бицуля сказал:
Максим Утебов сказал:
Ольга Орлова сказал:
смотрите положение (главная страница), там написано, что приоритет- малым городам до 100 тыс., что собственно и видно из списка городов зачисленных детей. вопрос будут ли списки среди остальных и указание ошибок с их разбором?
Да, вы правы. Смысла небыло участвовать в тестировании и на что то надеяться, тем, кто из более больших по населению городов. Я потерял время и волнения. И на врятли мы ( более крупных городов) вообще попадём в списки поступивших. Всем терпения и удачи!!!
Мне не понятно зачем тогда нужно было присылать приглашения в школу, и школе нам это все презентовалось и приглашали. Если изначально понятно, что мой город не малочисленный и я изначально не попаду..... Нужно мерить людей по знаниям, а не по городу где он живет...((((
И хотелось бы видить свои результаты и уровень))) А то совсем не прозрачно!
Поддерживаю! Списки должны содержать количество баллов, набранных учеником, тогда мы сможем хотя бы понять , насколько "хороши" прошедщие конкурс и оценить свой уровень.
Ольга Орлова сказал:
смотрите положение (главная страница), там написано, что приоритет- малым городам до 100 тыс., что собственно и видно из списка городов зачисленных детей. вопрос будут ли списки среди остальных и указание ошибок с их разбором?
Не подскажите, где найти положение?
Мария Попова сказал:
как бы в списках есть люди из Кирова с населиением 500+ тыс.
Только это обнадёживает
Не ожидала такой истерики в сообщениях...Меня тоже нет в списках, но списки не окончательные. Почему все решили, что они составлены по городам, а не по лучшим работам? То, что баллов нет, согласна, неправильно, и вообще организация так себе, но что теперь делать без ЗФТШ???- это бред. Сейчас в ютубе можно университетские лекции смотреть, не то что школьные, причем не только российские! Есть сотни, а то и тысячи каналов и сайтов, где можно прорешать и просмотреть все, что угодно. Если поступлю, буду рада, нет- переживу)) Всем хорошего дня!
Ребят, вы, видимо, не поняли смысла самой школы. Она предназначена для людей из малых населенных пунктов, где люди не могут заниматься олимпиадами по географическим причинам, из-за отстутвия кружков и так далее. Очевидно, что человеку из условной Москвы намного проще найти какой-нибудь мат. кружок, чтобы развиваться в олимпиадах, чем ребенку из Сыктывкара, а эта школа является рукой помощи таким детям, к чему весь этот сыр бор мол "Ой, мне кажется, что нас надо оценивать по знаниям, а не по городу, где мы живём", если изначально в описании мероприятия писалось предназначение этой школы.
Тут бесполезно что-то спрашивать. Все равно никто не отвечает. Даже на вопрос на почту до первой волны никто так и не ответил.
Но например работа первой волны не проверена даже, результатов нет, шансы на поступление очевидно минимальны. Была дана широкая реклама этого мероприятия, но при этом минимум информации в ответ. Мне кажется это очень некрасиво в целом. На это и обижаются.
Иван Часовских сказал:
Но например работа первой волны не проверена даже, результатов нет, шансы на поступление очевидно минимальны. Была дана широкая реклама этого мероприятия, но при этом минимум информации в ответ. Мне кажется это очень некрасиво в целом. На это и обижаются.
Иван, ну если уж у тебя без шансов, то тогда у кого были шансы? Я вообще, ни одной знакомой фамилии из хотя бы прошедших на регион в прошлом году, в этом списке не вижу. Странно, неужели никто не осилил?
Тимур Сайфутдинов сказал:
Ребят, вы, видимо, не поняли смысла самой школы. Она предназначена для людей из малых населенных пунктов, где люди не могут заниматься олимпиадами по географическим причинам, из-за отстутвия кружков и так далее. Очевидно, что человеку из условной Москвы намного проще найти какой-нибудь мат. кружок, чтобы развиваться в олимпиадах, чем ребенку из Сыктывкара, а эта школа является рукой помощи таким детям, к чему весь этот сыр бор мол "Ой, мне кажется, что нас надо оценивать по знаниям, а не по городу, где мы живём", если изначально в описании мероприятия писалось предназначение этой школы.
Так в том то и смысл, что этот "конкурс" спустили на школы в регионах, и уже школа предлагала ученикам в ней участвовать. Хотя в городе жителей больше 100 тыс, т.е. шансов нет, и школы зря старались. Сыктывкару, кстати, тоже не светит. Зато в условной "Дубне" ой-как-сложно найти математический кружок и математиков))
Ярослав Баранов сказал:
Иван Часовских сказал:
Но например работа первой волны не проверена даже, результатов нет, шансы на поступление очевидно минимальны. Была дана широкая реклама этого мероприятия, но при этом минимум информации в ответ. Мне кажется это очень некрасиво в целом. На это и обижаются.
Иван, ну если уж у тебя без шансов, то тогда у кого были шансы? Я вообще, ни одной знакомой фамилии из хотя бы прошедших на регион в прошлом году, в этом списке не вижу. Странно, неужели никто не осилил?
вроде Иван призер не региона а заключительного? да проблема в том, что списки впринипе есть,притом, что у многих так работа ипроверяется
Святослав Акатьев сказал:
завтра списки по инфе, а у меня например работа так и не проверена
У меня тоже :(
Святослав Акатьев сказал:вроде Иван призер не региона а заключительного? да проблема в том, что списки впринипе есть,притом, что у многих так работа ипроверяется
Да, Иван заключительного, я - региона, и тоже мимо, и вообще, с региона никого не видно. Я про это.
Святослав Акатьев сказал:
Апрелевка 45 км от Москвы, явно больше шансов приощиться к московскому образованию,чем городам, которые намного дальше.
Интересно почему? Я учусь в обычной школе безо всяких уклонов. В огруге гимназий и наукоградов нет. До Москвы мне час ехать и по Москве час а то и полтора. Я в таких же условиях как и ребята из Анджеро-Судженска например. Ездить учится в школу или гимназию каждый день тратя на это по 4-5 часов не могу. И так же как и им если захочу учится в Москве мне придется снимать квартиру.
Кирилл Ненахов сказал:
Святослав Акатьев сказал:
Апрелевка 45 км от Москвы, явно больше шансов приощиться к московскому образованию,чем городам, которые намного дальше.
Интересно почему? Я учусь в обычной школе безо всяких уклонов. В огруге гимназий и наукоградов нет. До Москвы мне час ехать и по Москве час а то и полтора. Я в таких же условиях как и ребята из Анджеро-Судженска например. Ездить учится в школу или гимназию каждый день тратя на это по 4-5 часов не могу. И так же как и им если захочу учится в Москве мне придется снимать квартиру.
я не в коем случаи не хотел тебя обидеть. я пытался обьяснить разочарование ребят. а почему не мог бы? я кждый день трачу 1,5 часа,чтобы добраться до школы, потому что спе школа от меня далеко. и чтобы прикаснуться к великому я бы и 4 часа тратил. ведь в москве столько возможностей. а вот глубинки, даже этого неимеют. им чтобыдобраться до москвы и пркаснуться к великим людям, нужно платить за билет и тратить несколько суток на дорогу. многие площадки не проводятся в регионах, мимо нас проходит столько олимпиад. чтобы выступить на олимпиаде достойного уровня и попроще мы тратим минимум - чамов на дорогу. и это нас не остановливает, потому что всем сердцем горим любовью к своему предмету. многих растривает, что действиительно это был единственный шанс изза дальности и отсутствия возможности оплатить соприкосновения с сильными педагогами. я не про себя. я про ребят из дальних уголков нашей страны. у которых не 45 км а тысячи до столицы. не принимай это на себя. я просто мечтал бы жить от москвы 45 км. я бы пешком пошел за знаниями в столицу. там столько прекрасных людей живет. знаю. сам занимаюсь по онлайну со многими.
Я уверен в правильности физики. Но я не поступил. Нет баллов. Я предполагал, что для маленьких городов снижен порог, но если, допустим, человек 10 из моего саратова решили на 100%. Нельзя отсекать всех в пользу Аткарска. К тому же, жду баллов, решений. Моя работа все еще проверяется. Абитунет очень удобный сервис, но тут почему то не могут сделать все, как делали, например, на физтехе, который от того же, между прочем, университета.
Согласитесь, что задумка на 5, а возможностей к исполнению задумки нет. Попросту потому, что невозможно одновременно в условно очном формате обучать не один десяток или даже не одну сотню ребят. Возникает вопрос, как отбирают. Вероятно, да, по населению, но в таком случае просто нужно было проводить состязание только между участниками из малонаселенных пунктов и закрыть доступ для людей из Москвы и области (и подобных крупных агломераций). А то выходит условный ученик А из Новосибирска решил на 100%, а ученик Б из пгт в Самарской области на 75%, и по итогу проходит ученик Б. То есть спортивного принципа априори нет. И получается, что нужно либо донельзя расширять количество мест, либо серьезно оговаривать условия участия по принципу населенности.
Решал задачи по физике и, будучи не 7 пядей во лбу, можно удивиться сложности заданий. То есть нужно знать теорему Пифагора и Закон Сложения скоростей (там это интуитивно) в 11 (!) классе для прохода в классы. Воспринял уровень задач как школьный этап. Заглянул в математику. Там диофантовы уравнения и объемная по тексту геометрия. Не особо люблю математику, хотя Физтех заходит, поэтому поленился читать и думать и остановился на физике. Могу сказать, что к уровню заданий подошли реально странно. Физику решает любой неплохой хорошист, а математику с знанием школьной программы (где вроде не везде есть диофантовы уравнения) вряд ли решишь.
Я не приветствую, если честно, участие скилловых ботальщиков с всероса, потому как это выглядит так же, как на шоу с денежным призом, где победивший участник приходит дважды и трижды. Если мероприятия взлета в МО направлены скорее именно на таких товарищей с целью максимизации дипломов, то эти классы должны рассматриваться как подспорье для начинающих олимпиадников (или тех, кто вчера узнал, что это дает льготы и решил попробовать что-то занять).
Суммирую вышесказанное: 1) Формат должен был быть именно таким, чтобы конкурс проходил только для участников из малых городов; 2) Пройти должны были люди, которые не имеют колоссального опыта в олимпиадах, но хотят попробовать, интересуются этим и выполнили "экзамен" на некоторый балл (по сравнению с другими участниками); 3) Уровень заданий необходимо было подгонять под уровень школьной подготовки целевой аудитории мероприятия, то есть хорошистов и отличников в "сельских" школах (простите, если совсем плохо придумал, но подразумеваются школы в малых городах); 4) Раз уж ничего не изменить, то неплохо бы было высветить всем прошедшим тест баллы и как-нибудь разъясниться по поводу критериев отбора в столь нелегкой ситуации.
Если кто не согласен или хочет что-то добавить - пишите, подумаем еще)
Матвей Куликов сказал:
Согласитесь, что задумка на 5, а возможностей к исполнению задумки нет. Попросту потому, что невозможно одновременно в условно очном формате обучать не один десяток или даже не одну сотню ребят. Возникает вопрос, как отбирают. Вероятно, да, по населению, но в таком случае просто нужно было проводить состязание только между участниками из малонаселенных пунктов и закрыть доступ для людей из Москвы и области (и подобных крупных агломераций). А то выходит условный ученик А из Новосибирска решил на 100%, а ученик Б из пгт в Самарской области на 75%, и по итогу проходит ученик Б. То есть спортивного принципа априори нет. И получается, что нужно либо донельзя расширять количество мест, либо серьезно оговаривать условия участия по принципу населенности.
Решал задачи по физике и, будучи не 7 пядей во лбу, можно удивиться сложности заданий. То есть нужно знать теорему Пифагора и Закон Сложения скоростей (там это интуитивно) в 11 (!) классе для прохода в классы. Воспринял уровень задач как школьный этап. Заглянул в математику. Там диофантовы уравнения и объемная по тексту геометрия. Не особо люблю математику, хотя Физтех заходит, поэтому поленился читать и думать и остановился на физике. Могу сказать, что к уровню заданий подошли реально странно. Физику решает любой неплохой хорошист, а математику с знанием школьной программы (где вроде не везде есть диофантовы уравнения) вряд ли решишь.
Я не приветствую, если честно, участие скилловых ботальщиков с всероса, потому как это выглядит так же, как на шоу с денежным призом, где победивший участник приходит дважды и трижды. Если мероприятия взлета в МО направлены скорее именно на таких товарищей с целью максимизации дипломов, то эти классы должны рассматриваться как подспорье для начинающих олимпиадников (или тех, кто вчера узнал, что это дает льготы и решил попробовать что-то занять).
Суммирую вышесказанное: 1) Формат должен был быть именно таким, чтобы конкурс проходил только для участников из малых городов; 2) Пройти должны были люди, которые не имеют колоссального опыта в олимпиадах, но хотят попробовать, интересуются этим и выполнили "экзамен" на некоторый балл (по сравнению с другими участниками); 3) Уровень заданий необходимо было подгонять под уровень школьной подготовки целевой аудитории мероприятия, то есть хорошистов и отличников в "сельских" школах (простите, если совсем плохо придумал, но подразумеваются школы в малых городах); 4) Раз уж ничего не изменить, то неплохо бы было высветить всем прошедшим тест баллы и как-нибудь разъясниться по поводу критериев отбора в столь нелегкой ситуации.
Если кто не согласен или хочет что-то добавить - пишите, подумаем еще)
Согласна с каждым словом.
Аналогичные простые задания были по биологии, при чем биология для 8 кл была легче, чем для 7 класса. Это не уровень олимпиады.
Очень много было надежд на этот ресурс, ведь знания и способности есть, но вот исполнение этого всего просто разочаровывает и крушит эти мои надежды. Живу в МО, город совсем не малочисленный, но и возможностей у меня здесь не так много... Но увы, и ЗФТШ не доступна, хоть переезжай в деревню какую-нибудь поблизости.))))
Хотя вот Дубна и Солнечногорск - я не согласна, что эти малочисленные города имеют меньше базы по образованию.
Еще думала о том, что если формат заочный, то будет больше мест для приема, а не по 40-42человека в класс...
Алиса Бицуля сказал:
Матвей Куликов сказал:
Согласитесь, что задумка на 5, а возможностей к исполнению задумки нет. Попросту потому, что невозможно одновременно в условно очном формате обучать не один десяток или даже не одну сотню ребят. Возникает вопрос, как отбирают. Вероятно, да, по населению, но в таком случае просто нужно было проводить состязание только между участниками из малонаселенных пунктов и закрыть доступ для людей из Москвы и области (и подобных крупных агломераций). А то выходит условный ученик А из Новосибирска решил на 100%, а ученик Б из пгт в Самарской области на 75%, и по итогу проходит ученик Б. То есть спортивного принципа априори нет. И получается, что нужно либо донельзя расширять количество мест, либо серьезно оговаривать условия участия по принципу населенности.
Решал задачи по физике и, будучи не 7 пядей во лбу, можно удивиться сложности заданий. То есть нужно знать теорему Пифагора и Закон Сложения скоростей (там это интуитивно) в 11 (!) классе для прохода в классы. Воспринял уровень задач как школьный этап. Заглянул в математику. Там диофантовы уравнения и объемная по тексту геометрия. Не особо люблю математику, хотя Физтех заходит, поэтому поленился читать и думать и остановился на физике. Могу сказать, что к уровню заданий подошли реально странно. Физику решает любой неплохой хорошист, а математику с знанием школьной программы (где вроде не везде есть диофантовы уравнения) вряд ли решишь.
Я не приветствую, если честно, участие скилловых ботальщиков с всероса, потому как это выглядит так же, как на шоу с денежным призом, где победивший участник приходит дважды и трижды. Если мероприятия взлета в МО направлены скорее именно на таких товарищей с целью максимизации дипломов, то эти классы должны рассматриваться как подспорье для начинающих олимпиадников (или тех, кто вчера узнал, что это дает льготы и решил попробовать что-то занять).
Суммирую вышесказанное: 1) Формат должен был быть именно таким, чтобы конкурс проходил только для участников из малых городов; 2) Пройти должны были люди, которые не имеют колоссального опыта в олимпиадах, но хотят попробовать, интересуются этим и выполнили "экзамен" на некоторый балл (по сравнению с другими участниками); 3) Уровень заданий необходимо было подгонять под уровень школьной подготовки целевой аудитории мероприятия, то есть хорошистов и отличников в "сельских" школах (простите, если совсем плохо придумал, но подразумеваются школы в малых городах); 4) Раз уж ничего не изменить, то неплохо бы было высветить всем прошедшим тест баллы и как-нибудь разъясниться по поводу критериев отбора в столь нелегкой ситуации.
Если кто не согласен или хочет что-то добавить - пишите, подумаем еще)
Согласна с каждым словом.
Аналогичные простые задания были по биологии, при чем биология для 8 кл была легче, чем для 7 класса. Это не уровень олимпиады.
Очень много было надежд на этот ресурс, ведь знания и способности есть, но вот исполнение этого всего просто разочаровывает и крушит эти мои надежды. Живу в МО, город совсем не малочисленный, но и возможностей у меня здесь не так много... Но увы, и ЗФТШ не доступна, хоть переезжай в деревню какую-нибудь поблизости.))))
Хотя вот Дубна и Солнечногорск - я не согласна, что эти малочисленные города имеют меньше базы по образованию.
Еще думала о том, что если формат заочный, то будет больше мест для приема, а не по 40-42человека в класс...
я полностью согласен. у нас хоть и город миллионик, но нет возможности заниматься. все достижения мы получаем от платных занятий. до москвы добраться не можем. все скилы мы получаем потом и кровью, имея такие же условия как и города с меньшим количеством населения. все занятия онлайн. почему должны быть задания упрощены для простых школьников, этоже олимпиадное отделение. все знания, которые мы добились, мы получали сами. кто мешает и в этих местах получать таким способом. получается, что лекции от ведущих специалистов мы получить не имеем возможности,потому что много занимались и уже прокачались? всегда отборы на олимпиадное отделение идут среди тех, кто уже в этом варится, кто посвящает этому жизнь, кто уже приложил кучуусилий. здесь из уастников очень много фамилий действительно с ВОШ, но их нет в списках. если ровень школьных знаний, то есть очень много бесплатных ресурсов, где можно прокачать знания. я не понял цитату автора, если честно.
Матвей Куликов сказал:
Согласитесь, что задумка на 5, а возможностей к исполнению задумки нет. Попросту потому, что невозможно одновременно в условно очном формате обучать не один десяток или даже не одну сотню ребят. Возникает вопрос, как отбирают. Вероятно, да, по населению, но в таком случае просто нужно было проводить состязание только между участниками из малонаселенных пунктов и закрыть доступ для людей из Москвы и области (и подобных крупных агломераций). А то выходит условный ученик А из Новосибирска решил на 100%, а ученик Б из пгт в Самарской области на 75%, и по итогу проходит ученик Б. То есть спортивного принципа априори нет. И получается, что нужно либо донельзя расширять количество мест, либо серьезно оговаривать условия участия по принципу населенности.
Решал задачи по физике и, будучи не 7 пядей во лбу, можно удивиться сложности заданий. То есть нужно знать теорему Пифагора и Закон Сложения скоростей (там это интуитивно) в 11 (!) классе для прохода в классы. Воспринял уровень задач как школьный этап. Заглянул в математику. Там диофантовы уравнения и объемная по тексту геометрия. Не особо люблю математику, хотя Физтех заходит, поэтому поленился читать и думать и остановился на физике. Могу сказать, что к уровню заданий подошли реально странно. Физику решает любой неплохой хорошист, а математику с знанием школьной программы (где вроде не везде есть диофантовы уравнения) вряд ли решишь.
Я не приветствую, если честно, участие скилловых ботальщиков с всероса, потому как это выглядит так же, как на шоу с денежным призом, где победивший участник приходит дважды и трижды. Если мероприятия взлета в МО направлены скорее именно на таких товарищей с целью максимизации дипломов, то эти классы должны рассматриваться как подспорье для начинающих олимпиадников (или тех, кто вчера узнал, что это дает льготы и решил попробовать что-то занять).
Суммирую вышесказанное: 1) Формат должен был быть именно таким, чтобы конкурс проходил только для участников из малых городов; 2) Пройти должны были люди, которые не имеют колоссального опыта в олимпиадах, но хотят попробовать, интересуются этим и выполнили "экзамен" на некоторый балл (по сравнению с другими участниками); 3) Уровень заданий необходимо было подгонять под уровень школьной подготовки целевой аудитории мероприятия, то есть хорошистов и отличников в "сельских" школах (простите, если совсем плохо придумал, но подразумеваются школы в малых городах); 4) Раз уж ничего не изменить, то неплохо бы было высветить всем прошедшим тест баллы и как-нибудь разъясниться по поводу критериев отбора в столь нелегкой ситуации.
Если кто не согласен или хочет что-то добавить - пишите, подумаем еще)
Решала информатику 7 класс
Вот последнее задание:
В традиционной японской системе измерения длин используют величину тё, равную 36 дзё. Ещё есть величина сяку, состоящая из 10 сун. При этом, величина в 1 дзё равна 10 сяку.
На вход программы подаётся натуральное число N – длина объекта в сун. Нужно написать программу, которая возвращает 4 целых неотрицательных числа T, D, S, C – количество тё, дзё, сяку и сун, в сумме дающих ровно N сун. При этом, значение D должно быть меньше 36 (так как 36 дзё дают тё), значения S и C должны быть меньше 10 (так как 10 сяку дают дзё, а 10 сун дают сяку).
у меня разу возникает вопрос: Как учашийся 7 класса может написать программу? В моей шокле 7 класс по информатике проходит форматирование текста....
Яна Благодарная сказал:
Матвей Куликов сказал:
Согласитесь, что задумка на 5, а возможностей к исполнению задумки нет. Попросту потому, что невозможно одновременно в условно очном формате обучать не один десяток или даже не одну сотню ребят. Возникает вопрос, как отбирают. Вероятно, да, по населению, но в таком случае просто нужно было проводить состязание только между участниками из малонаселенных пунктов и закрыть доступ для людей из Москвы и области (и подобных крупных агломераций). А то выходит условный ученик А из Новосибирска решил на 100%, а ученик Б из пгт в Самарской области на 75%, и по итогу проходит ученик Б. То есть спортивного принципа априори нет. И получается, что нужно либо донельзя расширять количество мест, либо серьезно оговаривать условия участия по принципу населенности.
Решал задачи по физике и, будучи не 7 пядей во лбу, можно удивиться сложности заданий. То есть нужно знать теорему Пифагора и Закон Сложения скоростей (там это интуитивно) в 11 (!) классе для прохода в классы. Воспринял уровень задач как школьный этап. Заглянул в математику. Там диофантовы уравнения и объемная по тексту геометрия. Не особо люблю математику, хотя Физтех заходит, поэтому поленился читать и думать и остановился на физике. Могу сказать, что к уровню заданий подошли реально странно. Физику решает любой неплохой хорошист, а математику с знанием школьной программы (где вроде не везде есть диофантовы уравнения) вряд ли решишь.
Я не приветствую, если честно, участие скилловых ботальщиков с всероса, потому как это выглядит так же, как на шоу с денежным призом, где победивший участник приходит дважды и трижды. Если мероприятия взлета в МО направлены скорее именно на таких товарищей с целью максимизации дипломов, то эти классы должны рассматриваться как подспорье для начинающих олимпиадников (или тех, кто вчера узнал, что это дает льготы и решил попробовать что-то занять).
Суммирую вышесказанное: 1) Формат должен был быть именно таким, чтобы конкурс проходил только для участников из малых городов; 2) Пройти должны были люди, которые не имеют колоссального опыта в олимпиадах, но хотят попробовать, интересуются этим и выполнили "экзамен" на некоторый балл (по сравнению с другими участниками); 3) Уровень заданий необходимо было подгонять под уровень школьной подготовки целевой аудитории мероприятия, то есть хорошистов и отличников в "сельских" школах (простите, если совсем плохо придумал, но подразумеваются школы в малых городах); 4) Раз уж ничего не изменить, то неплохо бы было высветить всем прошедшим тест баллы и как-нибудь разъясниться по поводу критериев отбора в столь нелегкой ситуации.
Если кто не согласен или хочет что-то добавить - пишите, подумаем еще)
Решала информатику 7 класс
Вот последнее задание:В традиционной японской системе измерения длин используют величину тё, равную 36 дзё. Ещё есть величина сяку, состоящая из 10 сун. При этом, величина в 1 дзё равна 10 сяку.
На вход программы подаётся натуральное число N – длина объекта в сун. Нужно написать программу, которая возвращает 4 целых неотрицательных числа T, D, S, C – количество тё, дзё, сяку и сун, в сумме дающих ровно N сун. При этом, значение D должно быть меньше 36 (так как 36 дзё дают тё), значения S и C должны быть меньше 10 (так как 10 сяку дают дзё, а 10 сун дают сяку).
у меня разу возникает вопрос: Как учашийся 7 класса может написать программу? В моей шокле 7 класс по информатике проходит форматирование текста....
Похожая задача была в тесте 9-ого класса. Но тут я думаю упор делается не на всех учащихся, а на тех, кто занимается программированием дополнительно, т.к. в 8-ом классе такие задачи в школе мы тоже не решали.
Святослав Акатьев сказал:
Алиса Бицуля сказал:
Матвей Куликов сказал:
Согласитесь, что задумка на 5, а возможностей к исполнению задумки нет. Попросту потому, что невозможно одновременно в условно очном формате обучать не один десяток или даже не одну сотню ребят. Возникает вопрос, как отбирают. Вероятно, да, по населению, но в таком случае просто нужно было проводить состязание только между участниками из малонаселенных пунктов и закрыть доступ для людей из Москвы и области (и подобных крупных агломераций). А то выходит условный ученик А из Новосибирска решил на 100%, а ученик Б из пгт в Самарской области на 75%, и по итогу проходит ученик Б. То есть спортивного принципа априори нет. И получается, что нужно либо донельзя расширять количество мест, либо серьезно оговаривать условия участия по принципу населенности.
Решал задачи по физике и, будучи не 7 пядей во лбу, можно удивиться сложности заданий. То есть нужно знать теорему Пифагора и Закон Сложения скоростей (там это интуитивно) в 11 (!) классе для прохода в классы. Воспринял уровень задач как школьный этап. Заглянул в математику. Там диофантовы уравнения и объемная по тексту геометрия. Не особо люблю математику, хотя Физтех заходит, поэтому поленился читать и думать и остановился на физике. Могу сказать, что к уровню заданий подошли реально странно. Физику решает любой неплохой хорошист, а математику с знанием школьной программы (где вроде не везде есть диофантовы уравнения) вряд ли решишь.
Я не приветствую, если честно, участие скилловых ботальщиков с всероса, потому как это выглядит так же, как на шоу с денежным призом, где победивший участник приходит дважды и трижды. Если мероприятия взлета в МО направлены скорее именно на таких товарищей с целью максимизации дипломов, то эти классы должны рассматриваться как подспорье для начинающих олимпиадников (или тех, кто вчера узнал, что это дает льготы и решил попробовать что-то занять).
Суммирую вышесказанное: 1) Формат должен был быть именно таким, чтобы конкурс проходил только для участников из малых городов; 2) Пройти должны были люди, которые не имеют колоссального опыта в олимпиадах, но хотят попробовать, интересуются этим и выполнили "экзамен" на некоторый балл (по сравнению с другими участниками); 3) Уровень заданий необходимо было подгонять под уровень школьной подготовки целевой аудитории мероприятия, то есть хорошистов и отличников в "сельских" школах (простите, если совсем плохо придумал, но подразумеваются школы в малых городах); 4) Раз уж ничего не изменить, то неплохо бы было высветить всем прошедшим тест баллы и как-нибудь разъясниться по поводу критериев отбора в столь нелегкой ситуации.
Если кто не согласен или хочет что-то добавить - пишите, подумаем еще)
Согласна с каждым словом.
Аналогичные простые задания были по биологии, при чем биология для 8 кл была легче, чем для 7 класса. Это не уровень олимпиады.
Очень много было надежд на этот ресурс, ведь знания и способности есть, но вот исполнение этого всего просто разочаровывает и крушит эти мои надежды. Живу в МО, город совсем не малочисленный, но и возможностей у меня здесь не так много... Но увы, и ЗФТШ не доступна, хоть переезжай в деревню какую-нибудь поблизости.))))
Хотя вот Дубна и Солнечногорск - я не согласна, что эти малочисленные города имеют меньше базы по образованию.
Еще думала о том, что если формат заочный, то будет больше мест для приема, а не по 40-42человека в класс...
я полностью согласен. у нас хоть и город миллионик, но нет возможности заниматься. все достижения мы получаем от платных занятий. до москвы добраться не можем. все скилы мы получаем потом и кровью, имея такие же условия как и города с меньшим количеством населения. все занятия онлайн. почему должны быть задания упрощены для простых школьников, этоже олимпиадное отделение. все знания, которые мы добились, мы получали сами. кто мешает и в этих местах получать таким способом. получается, что лекции от ведущих специалистов мы получить не имеем возможности,потому что много занимались и уже прокачались? всегда отборы на олимпиадное отделение идут среди тех, кто уже в этом варится, кто посвящает этому жизнь, кто уже приложил кучуусилий. здесь из уастников очень много фамилий действительно с ВОШ, но их нет в списках. если ровень школьных знаний, то есть очень много бесплатных ресурсов, где можно прокачать знания. я не понял цитату автора, если честно.
Хорошо, я попробую еще сказать, чтобы яснее донести мысль. Ну вот разве учащимся, попавшим на всерос и показавшим там результаты так сильно необходима заочная подготовка, как это организовано здесь? Хотя если честно, я пытаюсь оправдать нашу систему образования, которая не являет собой одну из лучших, если даже в городах-миллионниках не получается организовать должные кружки-занятия-лагеря. Благими намерениями дорога сами знаете куда. Вот представьте, если бы не проводилось ничего. Наверное, споров и жалоб было бы куда меньше. А за деньги, конечно, вас рады принять где угодно.
С другой стороны я наблюдаю это как набор в первый класс школы. Мол, если вы не умеете считать - вы нам не нужны, мы вон тех возьмем, которые умеют. Тут так же. То есть цель не научить, а развлечь уже знающих в этой теме многое. А все почему - потому что таких мероприятий очень ограниченное количество, а педагогов никто не мотивирует, ровно как и учеников на обучение, поэтому создается впечатление, что так-то никому ничего и не надо. По итогу выходит множество обделенных, у кого в ближайшей доступности нет инструментов к познанию кроме Интернета и книжек. Самому тоже можно выйти на хороший уровень, только значимой части нужна поддержка со стороны учителя.
Что мы имеем: неплохую по идее вещь, которая оскорбила и обидела многих ровным счетом потому, что у них в местности не создано должных условий для бесплатного развития. и потом по телевизору все наблюдают как Москва впечатляюще взяла 400+ дипломов на ВсОШ - странно.
Дело куда глубже, и оно не в численности населения того или иного города
Матвей Куликов сказал:
Если кто не согласен или хочет что-то добавить - пишите, подумаем еще)
У многих сложилось не совсем верное впечатление о том, что доступно тем, кто живет в Подмосковье, и о тех, кто имеет опыт ВсОШа. Вот я, например, живу в городе с населением чуть больше 100 тысяч. Со школами в городе беда, поэтому каждый день езжу в школу в соседний город с населением чуть побольше. Заниматься в Москве бесплатно, в тот же ЦПМ, не берут, баллов на отборе набираю достаточно для прохода, но отказ из-за места жительства. Так что не думайте, что тем, кто живет в Подмосковье, доступно все, что доступно в Москве. Малые города Подмосковья находятся не в лучшем положении, чем другие города России. Это насчет городов. Теперь насчет участников ВсОШа. Взлетная смена по предмету в последний раз была год назад, количество участников чуть больше двадцати, так что не совсем правильно всех ВсОШников отправлять во Взлет, основные ВсОШники, потому и ВсОШники, что учатся по тем же общедоступным лекциям в интернете и общедоступным учебникам, а не ждут когда к ним придут и все расскажут. Ну и по текущим курсам. Если бы организаторы сразу написали, что будет набрано чуть больше 20 человек, из городов с населением меньше 100 тысяч, не имевших опыта участия в олимпиадах, то им бы не пришлось проверять тысячи бесполезно написанных работ. 1,5 месяца интриги, а в результате ни в списках нет, ни баллов не знаю, ни ошибок. Если бы хоть ошибки посмотреть, это была бы дополнительная тренировка, а так вообще непонятно, что это было.
Ярослав Баранов сказал:
И вообще, хотелось бы чтобы до написания работы, был ясен уровень собираемой группы. Если это участники закла - это один вариант, а если это впервые желающие попробовать себя в олимпиадах - это другое. Обучаясь вместе, никто из них не получит желаемого результата.
Плюсую. Может уже и озвучивал, но проблем как раз в неясности критерия отбора и целевой аудитории.
Ярослав Баранов сказал:
Матвей Куликов сказал:
Если кто не согласен или хочет что-то добавить - пишите, подумаем еще)
У многих сложилось не совсем верное впечатление о том, что доступно тем, кто живет в Подмосковье, и о тех, кто имеет опыт ВСОШа. Вот я, например, живу в городе с населением чуть больше 100 тысяч, со школами в городе беда, поэтому каждый день езжу в школу в соседний город с населением чуть побольше. Заниматься в Москве бесплатно, в тот же ЦПМ, не берут, баллов на отборе набираю достаточно для прохода, а из-за места жительства не берут. Так что не думайте, что тем кто живет в Подмосковье доступно все, что доступно в Москве, малые города Подмосковья находятся не в лучшем положении, чем другие города России. Это насчет городов. Теперь насчет участников ВСОШа. Взлетная смена по предмету в последний раз была год назад, количество участников чуть больше двадцати, так что не совсем правильно всех ВСОШников отправлять во Взлет, основные ВСОШники, потому и ВСОШники, что учатся по тем же общедоступным лекциям в интернете и общедоступным учебникам, а не ждут когда к ним придут и все расскажут. Ну и по текущим курсам. Если бы организаторы сразу написали, что будет набрано чуть больше 20 человек, из городов с населением меньше 100 тысяч, не имевших опыта участия в олимпиадах, то им бы не пришлось проверять тысячи бесполезно написанных работ. 1,5 месяца интриги, а в результате ни в списках нет, ни баллов не знаю, ни ошибок. Если бы хоть ошибки посмотреть, это была бы дополнительная тренировка, а так вообще непонятно, что это было.
Со Взлётом тоже всё довольно странно. Я там участвовала в прошлом году, но не получилось попасть, хотя тогда я была победителем ВСОШ по двум профильным предметам. Тут тоже вряд ли окажусь в списках, т.к. живу в городе, в котором больше 100 тыс. человек, хотя достойных кружков по программированию у нас нет. Остаётся только самой всё изучать по роликам на Ютуб или на Степике.
Ярослав Мальков сказал:
Тот же вопрос, статус "проверяется", а списки уже есть
Подскажите, где вы смотрите статус? У меня стоит "тест завершен". Ни на странице "Вступительное тестирование", ни внутри самого теста статуса нет. Поиск "пров" на обеих страницах ничего не находит. На личной странице тоже ничего (только кнопка "Посмотреть свои решения")
Дмитрий Годунин сказал:
Ярослав Мальков сказал:
Тот же вопрос, статус "проверяется", а списки уже есть
Подскажите, где вы смотрите статус? У меня стоит "тест завершен". Ни на странице "Вступительное тестирование", ни внутри самого теста статуса нет. Поиск "пров" на обеих страницах ничего не находит. На личной странице тоже ничего (только кнопка "Посмотреть свои решения")
В личном кабинете во вкладке "Олимпиады и тесты"
Матвей Куликов сказал:
Плюсую. Может уже и озвучивал, но проблем как раз в неясности критерия отбора и целевой аудитории.
Именно так, потому что в списках зачисленных по интересующей группе есть и призер, и даже победитель закла, если не полные тезки конечно, причем из города с населением гораздо больше 100 тысяч, а это уже серьезный уровень. Поэтому остается загадкой, кто же является целевой аудиторией набора.
Анна Суслова сказал:
Со Взлётом тоже всё довольно странно. Я там участвовала в прошлом году, но не получилось попасть, хотя тогда я была победителем ВСОШ по двум профильным предметам. Тут тоже вряд ли окажусь в списках, т.к. живу в городе, в котором больше 100 тыс. человек, хотя достойных кружков по программированию у нас нет. Остаётся только самой всё изучать по роликам на Ютуб или на Степике.
Взлет недавно ответил в комментариях, что занятия по подготовке к ВсОШ: "действительно проходят в небольших группах, куда зачисляется «верхушка» рейтингового списка" Набора группы у нас в этом году еще не было, посмотрим, как будет. Тоже интрига, где пройдет граница интересующей их верхушки рейтинга.
Из первого списка численностью 261 человек, 123 из московской области, это почти 50 процентов. Это талантливые ребята из самых удаленных от регионального центра населенных пунктов.
Благодаря договорённости с МФТИ талантливые ребята из малых городов и сельских районов смогут дистанционно обучаться в онлайн классах ЗФТШ МФТИ:
Ноги́нск численность населения 103 063.
Домоде́дово 135 070.
Киров 521 091 чел., входит в сотню самых крупных городов Европы
Благове́щенск — 225 757 .
Лысые горы Саратовской области – 7074 человек нас в списках прошедших нет.
Хотелось бы поверить, но никак.
Константин Букин сказал:
Из первого списка численностью 261 человек, 123 из московской области, это почти 50 процентов. Это талантливые ребята из самых удаленных от регионального центра населенных пунктов.
Благодаря договорённости с МФТИ талантливые ребята из малых городов и сельских районов смогут дистанционно обучаться в онлайн классах ЗФТШ МФТИ:
Ноги́нск численность населения 103 063.
Домоде́дово 135 070.
Киров 521 091 чел., входит в сотню самых крупных городов Европы
Благове́щенск — 225 757 .
Лысые горы Саратовской области – 7074 человек нас в списках прошедших нет.
Хотелось бы поверить, но никак.
А вы не думали что эти ребята работу лучше вас написали? Основная часть ребят которых взяли из Московской области - это дети из городов численность населения меньше 100.000 человек. Которые также учатся в обычных школах и возможности ездить в Москву не имеют.
Мария Кутина сказал:
Константин Букин сказал:
Из первого списка численностью 261 человек, 123 из московской области, это почти 50 процентов. Это талантливые ребята из самых удаленных от регионального центра населенных пунктов.
Благодаря договорённости с МФТИ талантливые ребята из малых городов и сельских районов смогут дистанционно обучаться в онлайн классах ЗФТШ МФТИ:
Ноги́нск численность населения 103 063.
Домоде́дово 135 070.
Киров 521 091 чел., входит в сотню самых крупных городов Европы
Благове́щенск — 225 757 .
Лысые горы Саратовской области – 7074 человек нас в списках прошедших нет.
Хотелось бы поверить, но никак.
А вы не думали что эти ребята работу лучше вас написали? Основная часть ребят которых взяли из Московской области - это дети из городов численность населения меньше 100.000 человек. Которые также учатся в обычных школах и возможности ездить в Москву не имеют.
Ну вот же написали про население. Очевидно (как любят писать в авторских решениях), что там куда больше 100 тысяч, а возможности ездить в Москву нет и у жителей Дальнего Востока.
Матвей Куликов сказал:
Мария Кутина сказал:
Константин Букин сказал:
Из первого списка численностью 261 человек, 123 из московской области, это почти 50 процентов. Это талантливые ребята из самых удаленных от регионального центра населенных пунктов.
Благодаря договорённости с МФТИ талантливые ребята из малых городов и сельских районов смогут дистанционно обучаться в онлайн классах ЗФТШ МФТИ:
Ноги́нск численность населения 103 063.
Домоде́дово 135 070.
Киров 521 091 чел., входит в сотню самых крупных городов Европы
Благове́щенск — 225 757 .
Лысые горы Саратовской области – 7074 человек нас в списках прошедших нет.
Хотелось бы поверить, но никак.
А вы не думали что эти ребята работу лучше вас написали? Основная часть ребят которых взяли из Московской области - это дети из городов численность населения меньше 100.000 человек. Которые также учатся в обычных школах и возможности ездить в Москву не имеют.
Ну вот же написали про население. Очевидно (как любят писать в авторских решениях), что там куда больше 100 тысяч, а возможности ездить в Москву нет и у жителей Дальнего Востока.
Из всех этих городов реально большие по населению Киров и чуть-чуть Благовещенкс, но при этом в этих городах может плохо со школами или дети показали достойные решения на вступительных испытания.
Александр Умрихин сказал:
Здравствуйте, а где можно посмотреть списки?
У себя в профиле в разделе "Мероприятия"
Мария Кутина сказал:
Матвей Куликов сказал:
Мария Кутина сказал:
Константин Букин сказал:
Из первого списка численностью 261 человек, 123 из московской области, это почти 50 процентов. Это талантливые ребята из самых удаленных от регионального центра населенных пунктов.
Благодаря договорённости с МФТИ талантливые ребята из малых городов и сельских районов смогут дистанционно обучаться в онлайн классах ЗФТШ МФТИ:
Ноги́нск численность населения 103 063.
Домоде́дово 135 070.
Киров 521 091 чел., входит в сотню самых крупных городов Европы
Благове́щенск — 225 757 .
Лысые горы Саратовской области – 7074 человек нас в списках прошедших нет.
Хотелось бы поверить, но никак.
А вы не думали что эти ребята работу лучше вас написали? Основная часть ребят которых взяли из Московской области - это дети из городов численность населения меньше 100.000 человек. Которые также учатся в обычных школах и возможности ездить в Москву не имеют.
Ну вот же написали про население. Очевидно (как любят писать в авторских решениях), что там куда больше 100 тысяч, а возможности ездить в Москву нет и у жителей Дальнего Востока.
Из всех этих городов реально большие по населению Киров и чуть-чуть Благовещенкс, но при этом в этих городах может плохо со школами или дети показали достойные решения на вступительных испытания.
А Вы не подумали что реально 50% только из Московской области говорито том, что есть необходимость поддержки удаленных регионов в знаниях. Я не могу сравнить свои ответы, потому что их нет. Я думал что программа с общественной палаты расчитана на поддержку детей из удаленных регионов. Где интернет до 4 мбит и больше не тянет, где учителей в школу за миллион уже не заманишь и тд. За деньги по "стандартной программе" мфти готово всех взять., независимо от конкурса. Шансов участвовать с Москвой и Московской областью в конкурсах по моему мнению очень мало, даже из-за того сколько ученых, зарплаты и т.д...
Москва́ (произношение ) — столица России, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит[6].
Константин Букин сказал:
Мария Кутина сказал:
Матвей Куликов сказал:
Мария Кутина сказал:
Константин Букин сказал:
Из первого списка численностью 261 человек, 123 из московской области, это почти 50 процентов. Это талантливые ребята из самых удаленных от регионального центра населенных пунктов.
Благодаря договорённости с МФТИ талантливые ребята из малых городов и сельских районов смогут дистанционно обучаться в онлайн классах ЗФТШ МФТИ:
Ноги́нск численность населения 103 063.
Домоде́дово 135 070.
Киров 521 091 чел., входит в сотню самых крупных городов Европы
Благове́щенск — 225 757 .
Лысые горы Саратовской области – 7074 человек нас в списках прошедших нет.
Хотелось бы поверить, но никак.
А вы не думали что эти ребята работу лучше вас написали? Основная часть ребят которых взяли из Московской области - это дети из городов численность населения меньше 100.000 человек. Которые также учатся в обычных школах и возможности ездить в Москву не имеют.
Ну вот же написали про население. Очевидно (как любят писать в авторских решениях), что там куда больше 100 тысяч, а возможности ездить в Москву нет и у жителей Дальнего Востока.
Из всех этих городов реально большие по населению Киров и чуть-чуть Благовещенкс, но при этом в этих городах может плохо со школами или дети показали достойные решения на вступительных испытания.
А Вы не подумали что реально 50% только из Московской области говорито том, что есть необходимость поддержки удаленных регионов в знаниях. Я не могу сравнить свои ответы, потому что их нет. Я думал что программа с общественной палаты расчитана на поддержку детей из удаленных регионов. Где интернет до 4 мбит и больше не тянет, где учителей в школу за миллион уже не заманишь и тд. За деньги по "стандартной программе" мфти готово всех взять., независимо от конкурса. Шансов участвовать с Москвой и Московской областью в конкурсах по моему мнению очень мало, даже из-за того сколько ученых, зарплаты и т.д...
Шансы у всех были равны , потому что не во всей Московской области хорошие школы, зарплаты и т.д. По вашему представлению жители этих городов имеют сладкую жизнь, но это не так. Учителя МО не получают миллионы , а про интернет можно вообще спорить бесконечно, есть конечно быстрый интернет , но он стоит не малых денег. МО и Москва это разные города и не у всех жителей МО есть деньги обучаться по "стандартной программе".
Анна Суслова сказал:
Яна Благодарная сказал:
Матвей Куликов сказал:
Согласитесь, что задумка на 5, а возможностей к исполнению задумки нет. Попросту потому, что невозможно одновременно в условно очном формате обучать не один десяток или даже не одну сотню ребят. Возникает вопрос, как отбирают. Вероятно, да, по населению, но в таком случае просто нужно было проводить состязание только между участниками из малонаселенных пунктов и закрыть доступ для людей из Москвы и области (и подобных крупных агломераций). А то выходит условный ученик А из Новосибирска решил на 100%, а ученик Б из пгт в Самарской области на 75%, и по итогу проходит ученик Б. То есть спортивного принципа априори нет. И получается, что нужно либо донельзя расширять количество мест, либо серьезно оговаривать условия участия по принципу населенности.
Решал задачи по физике и, будучи не 7 пядей во лбу, можно удивиться сложности заданий. То есть нужно знать теорему Пифагора и Закон Сложения скоростей (там это интуитивно) в 11 (!) классе для прохода в классы. Воспринял уровень задач как школьный этап. Заглянул в математику. Там диофантовы уравнения и объемная по тексту геометрия. Не особо люблю математику, хотя Физтех заходит, поэтому поленился читать и думать и остановился на физике. Могу сказать, что к уровню заданий подошли реально странно. Физику решает любой неплохой хорошист, а математику с знанием школьной программы (где вроде не везде есть диофантовы уравнения) вряд ли решишь.
Я не приветствую, если честно, участие скилловых ботальщиков с всероса, потому как это выглядит так же, как на шоу с денежным призом, где победивший участник приходит дважды и трижды. Если мероприятия взлета в МО направлены скорее именно на таких товарищей с целью максимизации дипломов, то эти классы должны рассматриваться как подспорье для начинающих олимпиадников (или тех, кто вчера узнал, что это дает льготы и решил попробовать что-то занять).
Суммирую вышесказанное: 1) Формат должен был быть именно таким, чтобы конкурс проходил только для участников из малых городов; 2) Пройти должны были люди, которые не имеют колоссального опыта в олимпиадах, но хотят попробовать, интересуются этим и выполнили "экзамен" на некоторый балл (по сравнению с другими участниками); 3) Уровень заданий необходимо было подгонять под уровень школьной подготовки целевой аудитории мероприятия, то есть хорошистов и отличников в "сельских" школах (простите, если совсем плохо придумал, но подразумеваются школы в малых городах); 4) Раз уж ничего не изменить, то неплохо бы было высветить всем прошедшим тест баллы и как-нибудь разъясниться по поводу критериев отбора в столь нелегкой ситуации.
Если кто не согласен или хочет что-то добавить - пишите, подумаем еще)
Решала информатику 7 класс
Вот последнее задание:В традиционной японской системе измерения длин используют величину тё, равную 36 дзё. Ещё есть величина сяку, состоящая из 10 сун. При этом, величина в 1 дзё равна 10 сяку.
На вход программы подаётся натуральное число N – длина объекта в сун. Нужно написать программу, которая возвращает 4 целых неотрицательных числа T, D, S, C – количество тё, дзё, сяку и сун, в сумме дающих ровно N сун. При этом, значение D должно быть меньше 36 (так как 36 дзё дают тё), значения S и C должны быть меньше 10 (так как 10 сяку дают дзё, а 10 сун дают сяку).
у меня разу возникает вопрос: Как учашийся 7 класса может написать программу? В моей шокле 7 класс по информатике проходит форматирование текста....
Похожая задача была в тесте 9-ого класса. Но тут я думаю упор делается не на всех учащихся, а на тех, кто занимается программированием дополнительно, т.к. в 8-ом классе такие задачи в школе мы тоже не решали.
А разве это тестирование не расчитованно на "проверку базовых знаний" по предмету?
Для того, чтобы оставить комментарии к обсуждению, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, а затем вступите в событие