Онлайн-этап олимпиады «Физтех» 2015 года Обсуждения Вопросы\ответы

  • Участник
    12 февраля 2015 г.
    Организаторы!Здравствуйте в задаче номер 1 9 класс по физике ошибка как мне кажется в численном ответе.Я 10 раз перепроверил и не нашел ошибку проверьте это важно!!!!заранее спасибо
  • Участник
    12 февраля 2015 г.
    Вот вот не сходится у меня ответ 1.1 см а там 2 во первых: сказано округлить до сотых а у вас ответ в целых и второе я подставил ответ ваш и не подходит
  • 12 февраля 2015 г.

    Здравствуйте, пересмотрите пожалуйста ответ в задаче "Доска и брусок" в моем варианте, так как я уверен в правильности своего ответа 1,2, ответ округлен до десятых, как требуется в задаче.

  • 12 февраля 2015 г.

    здравствуйте! В задаче "базарные весы" правильный ответ "1", мой ответ был "1 кг", поставили 0 баллов. Пересмотрите, пожалуйста.
    задачи буквы и сумма цифр вообще отсутствуют, хотя ответы были записаны. 

  • Участник
    12 февраля 2015 г.

    В задаче доска и брусок изначальный ответ был правильным.

  • Участник
    12 февраля 2015 г.

    Возможно ли будет подать апелляцию, если не согласен с авторским ходом решения, если удастся аргументировать, будут ли пересмотрены все ответы на данную задачу? собственно, появится ли авторский ход решения до того, как исчезнет возможность подавать апелляции? интересует опять же задача "разлёт частиц" как минимум моего варианта. 

  • 12 февраля 2015 г.

    Если учишься на 2-м курсе техникума (перешел на 1 курс после 9 класса) что писать в профиле?

  • Участник
    12 февраля 2015 г.
    Денис Мишин сказал:

    Возможно ли будет подать апелляцию, если не согласен с авторским ходом решения, если удастся аргументировать, будут ли пересмотрены все ответы на данную задачу? собственно, появится ли авторский ход решения до того, как исчезнет возможность подавать апелляции? интересует опять же задача "разлёт частиц" как минимум моего варианта. 

    Согласна многие задачи и в 10 классе такие как "доска и брусок" и "переправа" можно решать разными вариантами и все  будут верны. Вообще в таких олимпиадах условие должно быть четко поставлено. 

  • Участник
    12 февраля 2015 г.
    У меня такой вопрос: в задаче "Тепловая машина" я дала ответ в процентах а не в долях, т. к. не правильно поняла условия, т. е. правильный ответ 0,4 а у меня 40 (я написала в процентах). За это задание у меня 0/10, что разве этот ответ вообще не считается правильным? Написано же что будут учитывать размерность
  • Участник
    12 февраля 2015 г.

    Когда будет доступен общий рейтинг? 

  • 12 февраля 2015 г.
    Полина Зубкова сказал:
    У меня такой вопрос: в задаче "Тепловая машина" я дала ответ в процентах а не в долях, т. к. не правильно поняла условия, т. е. правильный ответ 0,4 а у меня 40 (я написала в процентах). За это задание у меня 0/10, что разве этот ответ вообще не считается правильным? Написано же что будут учитывать размерность
    На то это и олимпиада. Надо понимать всё верно.

     



  • 12 февраля 2015 г.

    математика 10 класс: задача "диагонали трапеции".

     

    задача предполагает два варианта построения и соответственно два решения.


    У меня в ответе указано два значения для этих построений, один из них совпадает с правильным ответом, но задача не зачтена. Прошу пересмотреть задачу.

  • Участник
    12 февраля 2015 г.
    У кого сколько в задаче "Доска и брусок" с такими данными получилось? Я считала разными вариантами, всё равно выходит 1,2, а не 1 как в ответе: На гладкой горизонтальной поверхности стола находится доска массой 2,7 кг. На доске находится брусок массой 1,3 кг. Коэффициент трения между бруском и доской равен 0,25. К бруску прикладывают горизонтальную силу 4 Н. Найдите ускорение доски. Принять g = 10 м/с2. (Ответ округлить до десятых)
  • 12 февраля 2015 г.
    Полина Зубкова сказал:
    У кого сколько в задаче "Доска и брусок" с такими данными получилось? Я считала разными вариантами, всё равно выходит 1,2, а не 1 как в ответе: На гладкой горизонтальной поверхности стола находится доска массой 2,7 кг. На доске находится брусок массой 1,3 кг. Коэффициент трения между бруском и доской равен 0,25. К бруску прикладывают горизонтальную силу 4 Н. Найдите ускорение доски. Принять g = 10 м/с2. (Ответ округлить до десятых)
    у меня тоже 1,2



  • Участник
    12 февраля 2015 г.

    Олимпиада 11 класс.

     

    Здравстуйте, Роман. 
    Хотел бы обратить внимание  на задачу по физике "колебательный контур", в варианте которой верный ответ 5.7. В ходе своего решения этой задачи, я принял "Пи"=3, но если в моё решение подставить "Пи"=3.14, то получается именно ваш ответ. Прошу это учесть при рассмотрении задачи. 
    также прошуобратить внимание на задачу по физике "полушар и монета". При решении задачи я получил ответ "3Sin(d)-2", где Cos(d)=0.3. При вычислении на калькуляторе, я получил более точный ответ, чем указан в решении олимпиады (Мои 0.86 и 0,8 решения задачи). При округлении данного ответа (моего) до десятых выходит 0.9. Прошу пересмотреть численный ответ этой задачи и рассмотреть мой ответ. 
    Надеюсь на скорый ответ и помощь.

  • 12 февраля 2015 г.

    Скажите, пожалуйста, в задачах "Шайба и полушар" 11 класс уже все ответы перепроверены и отображаются правильно?

    Еще остались сомнения.

  • 12 февраля 2015 г.
    Иван Пименов сказал:
    У кого не сходится ответ в первой задаче в 9 классе по физике ???я не могу понять почему может все таки ошибка


    У тебя какой ответ?

  • 12 февраля 2015 г.

    Здравствуйте, на заочном туре (физика, 11 класс) попалась задача: на гладкой горизонтальной поверхности стола находится доска массой 5 кг. На доске находится брусок массой 0,2 кг. Коэффициент трения между бруском и доской равен 0,25. К бруску прикладывают горизонтальную силу 0,7 Н. Найдите ускорение бруска. Принять g = 10 м/с2. (Ответ округлить до десятых). У меня получилось 1.0. Написано в личном кабинете, что должно быть 0.1. Но 0.1 это ускорение доски, а не бруска. Вы, наверное, перепутали варианты.

  • Участник
    12 февраля 2015 г.
    У меня ответ 1.1 см а они пишут что 2
  • Участник
    12 февраля 2015 г.
    Иван Пименов сказал: У кого не сходится ответ в первой задаче в 9 классе по физике ???я не могу понять почему может все таки ошибка У тебя какой ответ? У МЕНЯ 1.1 см они написали 2
  • Участник
    12 февраля 2015 г.
    Иван Пименов сказал: У кого не сходится ответ в первой задаче в 9 классе по физике ???я не могу понять почему может все таки ошибка У тебя какой ответ? У МЕНЯ 1.1 см они написали 2
  • 12 февраля 2015 г.
    Олеся Мурзакаева сказал:

    Добрый день, задача диагонали трапеции.В графе выставлен правильный ответ "2.1". Я согласна, но есть второй ответ, т.к. задача предполагает два варианта построения. У меня в ответе указан 2.1, а так же еще одно значение. Я хотела бы, чтобы мне засчитали данную задачу, т.к. я тот правильный ответ указала.


    В том случае , когда диаметр - боковая сторона перепендикулярная основаниям, ответ сходится, но если диаметр вторая боковая сторона, ответ получается другой

  • 12 февраля 2015 г.
    Валентина Голубничая сказал:
    Здравствуйте! Извините,но у меня в задаче "доска и брусок" до сих пор в ответе стоит ускорение доски,а не ускорение бруска,как эта изначально спрашивается в вопросе задачи. Прошу пересмотреть эту задачу С уважением,Голубничая Валентина

    Присоединяюсь к просьбе. В авторском ответе дано ускорение доски. А в задаче спрашивалось об ускорении бруска. И с разлётом частиц тоже что-то странное. 

    Уважаемые организаторы олимпиады! Скажите нам что-нибудь по поводу этих задач. 

     

  • 12 февраля 2015 г.

    Елена, а можно поменьше эмоций и нравоучений посторонних вам людей?

  • 12 февраля 2015 г.

    11 класс, математика. По ошибке вместо ответа "3" (первой цифры числа, которую требовалось указать) написала всё число - "31234567"... Аппеляция будет? Могу ли я высудить 10 баллов за эту ошибку?

  • 12 февраля 2015 г.
    Владимир Миронов сказал:

    Здравствуйте, на заочном туре (физика, 11 класс) попалась задача: на гладкой горизонтальной поверхности стола находится доска массой 5 кг. На доске находится брусок массой 0,2 кг. Коэффициент трения между бруском и доской равен 0,25. К бруску прикладывают горизонтальную силу 0,7 Н. Найдите ускорение бруска. Принять g = 10 м/с2. (Ответ округлить до десятых). У меня получилось 1.0. Написано в личном кабинете, что должно быть 0.1. Но 0.1 это ускорение доски, а не бруска. Вы, наверное, перепутали варианты.


    Именно, в ответах указано ускорение доски, а не бруска. Но вот ускорение бруска равно 1.1, т.к. 1.0 это ускорение бруска относительно доски, а не относительно стола. Если же нужно было указать ускорение относительно доски, то тогда я не понимаю, зачем вообще тогда нужна эта доска, ибо масса доски будет лишней величиной, которая не используется в вычислении. Надеюсь исправят.

  • Участник
    12 февраля 2015 г.

    можно подать апелляцию? если да проверьте номер квадратгый трехчлен

  • Участник
    12 февраля 2015 г.
    У КОГО В ЗАДАЧЕ 1 ПО ФИЗИКЕ 9 КЛАСС ТАМ ГДЕ СИЛА 0,67Н ПОЛУЧИЛОСЬ НЕ 2 А ДРУГОЙ ОТВЕТ У МЕНЯ 1,1см
  • Участник
    12 февраля 2015 г.

    у меня в 1 задаче,где сила 0,67 Н,сторона равна 1,1 см,а там 2 см.Почему не правильно,вроде все перепроверил?

  • Участник
    12 февраля 2015 г.
    Здравствуйте, в предварительных результатах по физике не отображается большинство задач. Они были сохранены. Просьба проверить
  • Участник
    12 февраля 2015 г.
    Задача(8 класс, математика): Два преподавателя получили два одинаковых набора экзаменационных билетов, написанных на карточках: по 35 карточек с билетами каждый. Первый перемешал свои карточки и положил их стопкой на стол, потом второй перемешал свои карточки и положил их стопкой сверху на первую стопку. Они подсчитали количество карточек, расположенных между парами карточек с одинаковыми билетами и сложили полученные результаты (35 чисел). Какую наибольшую сумму они могли получить? Ответ:1190 Мой ответ:1496 Уверена в том, что мой ответ верен. Можно пересмотреть данную задачу?
  • Участник
    12 февраля 2015 г.

    Почему организаторы олимпиады не могут рассмотреть несколько вариантов решения задач из которых каждый правильный. Столько вопросов у людей, потому что сами задачи некорректно поставлены. Почему нельзя взять за основу два ответа?

  • Участник
    12 февраля 2015 г.
    ЕВГЕНИЙ БАШУН У МЕНЯ ТОЖЕ 1.1 прошу вас пересмотреть решения!!!!!!!!!
  • Участник
    12 февраля 2015 г.

    Прошу пересмотреть решения 11 класса по физике, в точности: переправа через реку, тепловая машина, доска и брусок, монета и шар и разлет частиц. Если не запрещено правилами, представьте решения, чтобы понять, где у меня ошибки. С уважением!

  • Участник
    12 февраля 2015 г.

    Считаю неправильным авторское решение задачи "Разлёт частиц", поскольку в моём варианте ответом является 125, а такой ответ получается из закона сохранения энергии для одной частицы, но мы не можем расссматривать энергию одной частицы, а можем лишь записать закон сохранения энергии для всей системы.В своём решении я считал, что сначала разлетаются электроны, а лишь потом ионы ( можно так сделать, поскольку масса иона на несколько порядков превышает массу электрона).Записав два закона сохранения энергии для всей системы, я получил ответ 18. Прошу зачесть мне эту задачу или указать на ошибку в решении. У меня за нее 0 баллов

  • Участник
    12 февраля 2015 г.
    В предварительных результатах все еще отображается, что задача про трапецию решена не верно, будет ли она пересмотрена?
  • 12 февраля 2015 г.
    Иван Пименов сказал:
    ЕВГЕНИЙ БАШУН У МЕНЯ ТОЖЕ 1.1 прошу вас пересмотреть решения!!!!!!!!!

     Вы уверены в том, что прикладывали силу F к вершине треугольника? В противном случае ответ не верен.

     Кстати, в задаче приведено атмосферное давление в 104Па., что странно. Хотя, возможно, действие происходит не на Земле, так как у поверхности нашей планеты атмосферное давление больше на порядок.



  • Участник
    12 февраля 2015 г.

    Добрый вечер!

    Сколько процентов участников проходит в следующий тур? 25?

  • 12 февраля 2015 г.
    Надежда Щепина сказал:
    Задача(8 класс, математика): Два преподавателя получили два одинаковых набора экзаменационных билетов, написанных на карточках: по 35 карточек с билетами каждый. Первый перемешал свои карточки и положил их стопкой на стол, потом второй перемешал свои карточки и положил их стопкой сверху на первую стопку. Они подсчитали количество карточек, расположенных между парами карточек с одинаковыми билетами и сложили полученные результаты (35 чисел). Какую наибольшую сумму они могли получить? Ответ:1190 Мой ответ:1496 Уверена в том, что мой ответ верен. Можно пересмотреть данную задачу?

    К сожалению, Ваш ответ не верен. Решение данной задачи основывается на том, что порядок карточек не важен. (Рассмотрите перестановку двух карточек, сумма не поменяется). Значит, можно подсчитать ответ при расположении: 1; 2; 3; ... 34; 35; 1; 2; 3; ... 34; 35. Между любой парой одинаковых чисел находится 34 карточки; ответ - произведение количества пар и расстояния между карточками из одной пары, то есть оно равно 34×35=1190, как и указано в ответе.



  • Участник
    12 февраля 2015 г.
    Силу поидее к центру прикладывают
  • Участник
    12 февраля 2015 г.
    Силу поидее к центру прикладывают
  • 12 февраля 2015 г.

    Добрый день! Дипломы победителей по 1 этапу будут?

  • 12 февраля 2015 г.
    Иван Пименов сказал:
    Силу поидее к центру прикладывают

    В условии не указана точка приложения силы. Необходимо исследовать, как зависит минимальная сила от точки приложения, и можно получить, что сила приложена к вершине треугольника.



  • Участник
    12 февраля 2015 г.
    У кого какой ответ получился в задаче номер 1 по физике 9 класс с силой 0.67 н
  • Участник
    12 февраля 2015 г.

    Настоятельно прошу Вас, уважаемые организаторы, пересмотреть решение следующих задач: "Доска и брусок" (в условии задачи не сказано, относительно чего рассматривать ускорение), "Тепловая машина" (КПД=(Qн-Qх)/Qн; подставив в формулу данные нам числа получаем ответ 0,14, система выдаёт за правильный 0,35), "Разлет частиц" и "Переправа через реку".

    С уважением, С.А.

  • 12 февраля 2015 г.

    Здравствуйте. А почему я не могу дописать информацию в мой профиль?

  • 12 февраля 2015 г.

    Добрый вечер.

    Физика,11 класс,задача про брусок и доску:

    На гладкой горизонтальной поверхности стола находится доска массой 2,6 кг. На доске находится брусок массой 1,4 кг. Коэффициент трения между бруском и доской равен 0,2. К бруску прикладывают горизонтальную силу 3,6 Н. Найдите ускорение доски.Принять g = 10 м/с2.(Ответ округлить до десятых).

    Мой ответ 1.1 ,правильный 0.9

    Найти требуется ускорение ДОСКИ.

    Прошу,пожалуйста,если возможно,пересмотреть задачу.

  • Участник
    12 февраля 2015 г.
    Всегда в таких задачах когда я решал писали с какой минимальной силой.Это всегда значило что к центру вообще не понятно сформулировано относительно того что попадается обычно
  • 12 февраля 2015 г.
    Иван Пименов сказал:
    Всегда в таких задачах когда я решал писали с какой минимальной силой.Это всегда значило что к центру вообще не понятно сформулировано относительно того что попадается обычно

    Для того, чтобы оторвать пластинку от дна сосуда и затратить наименьшее количество усилий, надо приложить силу к вершине.



  • Участник
    12 февраля 2015 г.

    как мне узнать прошел ли я на очный этап?

  • 12 февраля 2015 г.
    Максим Соколов сказал:

    Считаю неправильным авторское решение задачи "Разлёт частиц", поскольку в моём варианте ответом является 125, а такой ответ получается из закона сохранения энергии для одной частицы, но мы не можем расссматривать энергию одной частицы, а можем лишь записать закон сохранения энергии для всей системы.В своём решении я считал, что сначала разлетаются электроны, а лишь потом ионы ( можно так сделать, поскольку масса иона на несколько порядков превышает массу электрона).Записав два закона сохранения энергии для всей системы, я получил ответ 18. Прошу зачесть мне эту задачу или указать на ошибку в решении. У меня за нее 0 баллов

    Полностью согласна. В моём варианте то же самое. Ответ 42 может получиться только если считать, что частицы разлетаются одновременно, да ещё и неверно применять закон сохранения энергии, рассматривая каждую частицу отдельно, а не всю систему целиком.

     Скажу честно, что меня ситуация в этими частицами задела,  и сегодня задачу показали преподавателю физики МФТИ. Он сказал, что модель с одноременным разлётом частиц - неверная, поскольку электроны в силу существенно меньшей массы разлетаются первыми. Тогда при верном использовании закона сохранения энергии получается 6,3... С округлением до целых - 6. Как у меня и указано в ответе.

     Если это неверно, то в чём моя ошибка? Мы ни решений не видим, ни апелляции подать не можем - полное бесправие. А ведь речь идёт не о каком-то проходном дипломе (получил и забыл), а о допуске на очный тур олимпиады. Для 11-го класса это очень важно. Огромная просьба к организаторам внимательно разобраться с этой ситуацией. 

     

  • Участник
    12 февраля 2015 г.
    Там не сказано что приложена к пластине пожтому можно взять длинну палку и тогда можно вообще брать бесконечную площадь.я сначала тоже через точку в вершине делал но потом подумал что всегда в таких задачах сила прикладывалась к центру хотя это и не говорилось
  • Участник
    12 февраля 2015 г.

    Здравствуйте, солидарен со многими вопросами по задаче "разлёт частиц". Приближение о том, что тяжёлые ионы не смещаются за время разлёта электронов куда менее грубое, чем подсчёт энергий отдельно для пары ионов и пары электронов, так как и та и другая пары находятся в переменном электрическом поле (закон сохранения энергии допустимо писать лишь на всю систему из 4-х зарядов). Мой ответ 18, а  у Вас правильный 125. Пересмотрите, пожалуйста, авторский подход к решению этой задачи!!! У меня за нее 0 баллов. Грустно, так как пытался учесть всё!

  • Участник
    12 февраля 2015 г.
    Роман Сидорец сказал:

    Доступны предварительные результаты. 


    А где они?

  • 12 февраля 2015 г.
    Иван Пименов сказал:
    Вот вот не сходится у меня ответ 1.1 см а там 2 во первых: сказано округлить до сотых а у вас ответ в целых и второе я подставил ответ ваш и не подходит


    Такая же ситуация и абсолютно такой же ответ. Тоже не вижу ошибки.

  • Участник
    12 февраля 2015 г.

    я тоже не согласен з разлетом частиц. перепроверьте пожалуйста.

  • 12 февраля 2015 г.

    Уважаемые Организаторы Олимпиады! Прошу обратить Ваше внимание на некорректность условия задачи «Переправа через реку», по крайней мере, в одном из вариантов. Из приведенных в моем условии данных следует, что сила сопротивления воды действует на миску, но (!) она сонаправлена со скоростью миски, чего быть не может. Это нетрудно показать, сравнив расстояние, на которое сместилась бы миска, если бы никакие силы на неё не действовали (2,5 м против течения) с расстоянием, которое приведено в условии (3 м против течения). Таким образом, на миску действуют со стороны реки некие таинственные силы, которые «толкают» миску против течения. Я понимаю, что Организаторы не могут отвечать на все вопросы, которые бесконечно на них сваливаются на этом форуме, но вопиющая некорректность условия задачи является настолько беспрецедентным в истории олимпиад ФизТех случаем, что какой-то ответ хотелось бы все-таки услышать. В некоторых вариантах условие этой же задачи корректно.

  • Участник
    12 февраля 2015 г.

    У меня проблема. Я в задаче Полушар и шайба написал отношение ускорения свободного падения к касательному. А нужно было на оборот. 15 / (√(501)) тогда и выходит 0.68. Зачтут ли этот ответ? Могу я хоть что то получить за данную задачу? 

  • Участник
    12 февраля 2015 г.
    Дарья Бейнер сказал:

    Проверте, пожалуйста правильность ответа в системе в задаче "Сфера"(11 кл. математика), где 448 и 896 в условии. Еще у меня 0 баллов за задачу "Тепловая машина", хотя мой ответ 0,32, а правильный-0,3.

    Спасибо.

    Задача "доска и брусок", 5 вариант, мой ответ 0.7, ответ системы 0.2, нужно было найти ускорение бруска, а 0.2 - ускорение доски. Проверьте, пожалуйста, по-моему ошибка в решении

  • 12 февраля 2015 г.
    Яна Белоозерова сказал:
    Иван Пименов сказал:
    Вот вот не сходится у меня ответ 1.1 см а там 2 во первых: сказано округлить до сотых а у вас ответ в целых и второе я подставил ответ ваш и не подходит


    Такая же ситуация и абсолютно такой же ответ. Тоже не вижу ошибки.

    Повторюсь:

     Вы уверены в том, что прикладывали силу F к вершине треугольника? В противном случае ответ не верен.

     

     Кстати, в задаче приведено атмосферное давление в 10^4 Па., что странно. Хотя, возможно, действие происходит не на Земле, так как у поверхности нашей планеты атмосферное давление больше на порядок.



  • 12 февраля 2015 г.

    насчет задачи 1 из физики 9 класс. Мне одному кажется что все ее решили неправильно или ответы не те???

     

  • 12 февраля 2015 г.
    Елисей Франчук сказал:

    насчет задачи 1 из физики 9 класс. Мне одному кажется что все ее решили неправильно или ответы не те???

     

    Сергей Скворцов, как видно, решил правильно.

  • Участник
    12 февраля 2015 г.
    Там они не корректно поставили условие надо настоять и должны засчитать
  • 12 февраля 2015 г.
    Сергей Скворцов сказал:
    Яна Белоозерова сказал:
    Иван Пименов сказал:
    Вот вот не сходится у меня ответ 1.1 см а там 2 во первых: сказано округлить до сотых а у вас ответ в целых и второе я подставил ответ ваш и не подходит


    Такая же ситуация и абсолютно такой же ответ. Тоже не вижу ошибки.

    Повторюсь:

     Вы уверены в том, что прикладывали силу F к вершине треугольника? В противном случае ответ не верен.

     

     Кстати, в задаче приведено атмосферное давление в 10^4 Па., что странно. Хотя, возможно, действие происходит не на Земле, так как у поверхности нашей планеты атмосферное давление больше на порядок.




    У тебя этот же вариант был? Как я понимаю, ты решил верно.

  • 12 февраля 2015 г.
    Иван Пименов сказал:
    Там не сказано что приложена к пластине пожтому можно взять длинну палку и тогда можно вообще брать бесконечную площадь.я сначала тоже через точку в вершине делал но потом подумал что всегда в таких задачах сила прикладывалась к центру хотя это и не говорилось

    Кто мешает взять палку? Но сила, с которой палка действует на пластину, будет приложена именно к точке внутри треугольника, так как треугольник - выпуклый. Значит, сила в любом случае приложена к треугольнику. А минимальныя сила достигается при перемещении точки приложения в вершину.



  • 12 февраля 2015 г.
    Иван Пименов сказал:
    Там они не корректно поставили условие надо настоять и должны засчитать

    А у вас остальные задачи верны?

  • Участник
    12 февраля 2015 г.
    Блин я говорю можно не к вершине приложить а взять палку ооооочень длинную и за вершину поднимать тогда сторона будет стремиться к большей поэтому поидее сила к центру
  • Участник
    12 февраля 2015 г.

    Уважаемые организаторы! В задаче "доска и брусок" получается 0.5,а не 0.4.Могу предоставить решение,уверен на 100% в правильности ответа. В задаче "шайба и полушар" ответ 0.68,все верно.Но у меня 0.89.Считаю на телефоне,иногда тупит.Сейчас пересчитал,получается sqrt((1-(11/15)^2)),т.е. 0.68 после округления.Не знаю,как так тогда внес ответ 0.89.Могу также предоставить решение. В задаче "разлет частиц" у меня получается 53,а не 21.Задача довольно непростая и нужно брать приближения.Я также уверен,что решил правильно.Но ответ не тот.Могу предоставить также решение этой задачи,может хоть за решение 5 баллов поставите,а то обидно из-за ответа неверного 0(если неверный на самом деле).Пожалуйста,обратите вниамание(за первые 2 задачи 20 баллов потерял) Кстати,первая задача легкая довольно,даже устная,сопротивление в два раза меньше получается,соответствнно мощность в два раза больше( 7 в ответе).Я делал через пропорции (U^2/R) приравнивая и по не внимательности разделил на 2,а не умножил.Это же математическая ошибка,а не физическая.Может есть мне прощение? Обидно.

  • Участник
    12 февраля 2015 г.
    У меня если 1 зачтут будет 4
  • 12 февраля 2015 г.
    Иван Пименов сказал:
    У меня если 1 зачтут будет 4

    Думаю, что первую не зачтут. 

  • 12 февраля 2015 г.

    если первую зачтут то будет 50 баллов

  • Участник
    12 февраля 2015 г.
    Елисей как ты сделал вообще с кубом сопротивлений
  • 12 февраля 2015 г.
    Иван Пименов сказал:
    Блин я говорю можно не к вершине приложить а взять палку ооооочень длинную и за вершину поднимать тогда сторона будет стремиться к большей поэтому поидее сила к центру



    Сторона не будет стремиться к очень большой, так как, даже при идеальной - без массы и объема - палке мы получим равносторонний треугольник. НО: палка действует на пластину с некоторой силой. Точка приложения этой силы внутри треугольника. Так что можно прикрепить идеальную палку и тянуть с какого угодно расстояния, но в задаче указана именно сила действия на пластину.

     

    Задача имеет легое решение, связанное с рычагами.

  • 12 февраля 2015 г.

    Всем ученикам из 9 класса, имеющим претензии к первой задаче:

     



    Повторюсь:

     

     Вы уверены в том, что прикладывали силу F к вершине треугольника? В противном случае ответ не верен.

     Кстати, в задаче приведено атмосферное давление в 10^4 Па., что странно. Хотя, возможно, действие происходит не на Земле, так как у поверхности нашей планеты атмосферное давление больше на порядок.

  • Участник
    12 февраля 2015 г.
    Самый умный да?вообще вопрос не к тебе
  • 12 февраля 2015 г.

    Ребята, понимаете, то, что вы неправильно подумали, ошиблись цифрой на клавиатуре, у вас калькулятор начал считать неправильно, вы округлили неправильно и прочее, - это никого не волнует. Есть ребята, которые решили правильно, они почему-то поняли. А мы если сами неправильно решаем, то должны просто учиться. Все хотят получить баллы за эту задачу, но там же ясно сказано: "требуется приложить минимальную силу F=0,67 Н", если мы неправильно поняли, это наши проблемы. Я уверена даже, что исправлять никто не станет. Решение у них верное. Вероятность ошибки мала. К тому же, если бы была, то исправили бы уже давно.

  • 12 февраля 2015 г.
    Иван Пименов сказал:
    Елисей как ты сделал вообще с кубом сопротивлений

    С квадратом из проволки - выкидываем верхнее ребро - ток не потечет по нему, так как потенциалы равны; преобразовываем в простую эквивалентную схему.



  • 12 февраля 2015 г.
    Иван Пименов сказал:
    Самый умный да?вообще вопрос не к тебе


    Я считаю, что могу ответить на Ваш вопрос и не напрягать бедное жюри... И я знаю правильное решение этой задачи, так как мой ответ совпадает с приведенным в решении.

  • 12 февраля 2015 г.

    Здраствуйте,вопрос:будет ли выслано приглашение на очный тур в случае прохождения очного по итогам олимпиады?(и если будет,то куда,на электронную почту?)

    Спасибо

  • Участник
    12 февраля 2015 г.

    Здравствуйте. У меня вопрос об проверке корректности данных.

    Я 12 февраля обнаружил у себя в профиле пропажу части данных обо мне(домашний адрес, номер школы) ,хотя во время регистрации вводил эти данные . Я дописал их. Повлияет ли это на корректность диплома? Может ли это повлиять на прохождение в очный этап? Можно ли это как-то исправить?

  • 12 февраля 2015 г.
    Даниил Ахременков сказал:

    Проверьте, пожалуйста, задачу 11 класс "Разлет частиц". Мой ответ - 41. Решал через ЗСЭ в приближении, что сначала разлетятся електроны,как более легкие, ионы - тяжелый и их смещение можно пренебречь. На это наталкивает 2 Закон Ньютона. Огромная разница ускорений. Раньше система выдавала правильные ответ - 35, сейчас - 16. Полный абсурд. Прошу перепроверить.


    Солидарен. Мой ответ: 44. "Правильный" ответ: 17 (был 37). Это что-то нереальное.

    Как уже писали, ответы на задачи "Доска и брусок" и "Монета и полушар" ("Шайба и полушар") вызывают сомнения. Попросил учителя взглянуть на эти задачи - он посчитал мои ответы верными. Но они с вашими не совпадают.

  • Участник
    12 февраля 2015 г.

    Здравствуйте. У меня вопрос об проверке корректности данных.

    Я 12 февраля обнаружил у себя в профиле пропажу части данных обо мне(домашний адрес, номер школы) ,хотя во время регистрации вводил эти данные . Я дописал их. Повлияет ли это на корректность диплома? Может ли это повлиять на прохождение в очный этап? Можно ли это как-то исправить?

  • Участник
    12 февраля 2015 г.
    Тоже будет 50, если первую зачтут
  • 12 февраля 2015 г.

    Проверте пожалуйста задачу "Доска и брусок", в правильном ответе стоит ускорение доски, хотя надо было найти ускорение бруска, скорее всего тут ошибка в условии.

  • Участник
    12 февраля 2015 г.

    Здравствуйте! Со сколькими баллами для 11 в Онлайн олимпиаде по физике возможен проход на очный тур? Если еще не известно, то со сколькими баллами проходили в прошлом году одиннадцатиклассники?

  • Участник
    12 февраля 2015 г.
    Возможно я не права, но всё же, считаю, что постановка вопроса "Найдите отношение силы давления монеты на полушар к силе давления на вершине в момент, когда отношение касательного ускорения монеты к ускорению свободного падения равно 0,5" некорректное. Тут невозможно разобрать отношение какой силы давления к какой искать: "..на вершине в момент когда отношение касательного ускорения монеты к ускорению свободного падения равно 0,5". Как сила давления может быть одновременно на вершине и в момент указанного в условии времени? Я в ответе указала отношение силы давления в вершине к силе давления в указанный момент времени, а правильный ответ оказывается наоборот. Очень несправедливо я считаю. Ув. организаторы пожалуйста обратите на это внимание!
  • Участник
    13 февраля 2015 г.

    Добрый вечер. Задача по физике "Тепловые машины", 11 класс. Нужно было найти отношение работ, я подумал, что работу над газом нужно брать с "минусом", ответ у меня такой же по модулю, но противоположный по знаку. Это нельзя засчитать как правильный ответ?

  • Участник
    13 февраля 2015 г.
    Добрый вечер. 10 класс. Задача "доска и брусок". Было сказано округлить до сотых, чего правильно сделать нельзя, т. к. Тысячная доля больше 5, а в сотых стоит 9. То есть, по правилам округления, получился Ответ 8,7; авторский правильный ответ:8,69 ,а это противоречит правилам округления, прошу Вас, пересмотрите эту задачу. Заранее благодарен.
  • 13 февраля 2015 г.
    Роман Сидорец сказал:
    Анастасия Васильева сказал:
    Никита Ершов сказал:

    За несколько часов до окончания олимпиады решил перепроверить ответы. Нашел ошибку и исправил, было написано, что все ответы сохранены, но при этом ответ остался старым... Что делать?

    Такая же проблема.....; (

    Существует несколько бэкапов. Проанализируем. 


    Тот же случай в задаче "Конденсация пара".

     



  • 13 февраля 2015 г.
    Роман Сидорец сказал:
    Анастасия Васильева сказал:
    Никита Ершов сказал:

    За несколько часов до окончания олимпиады решил перепроверить ответы. Нашел ошибку и исправил, было написано, что все ответы сохранены, но при этом ответ остался старым... Что делать?

    Такая же проблема.....; (

    Существует несколько бэкапов. Проанализируем. 


    Тот же случай в задаче "Конденсация пара".

     



  • Участник
    13 февраля 2015 г.
    Здравствуйте, это снова я уже с несколькими вопросами 1) у меня все еще не зачтены задачи, где мои ответы стоят не к тем условиям. Следует ли мне еще надеяться на что-то? 2) нужно ли заполнять анкету участника олимпиады "Физтех", если я не знаю, прошла ли в заключительный этап? 3) в этой анкете нет моей школы. Что с этим делать? Зарание спасибо
  • Участник
    13 февраля 2015 г.

    Олимпиада 11 класс.

     

     

     

    Здравстуйте, Роман. 
    Хотел бы обратить внимание  на задачу по физике "колебательный контур", в варианте которой верный ответ 5.7. В ходе своего решения этой задачи, я принял "Пи"=3, но если в моё решение подставить "Пи"=3.14, то получается именно ваш ответ. Прошу это учесть при рассмотрении задачи. 
    также прошуобратить внимание на задачу по физике "полушар и монета". При решении задачи я получил ответ "3Sin(d)-2", где Cos(d)=0.3. При вычислении на калькуляторе, я получил более точный ответ, чем указан в решении олимпиады (Мои 0.86 и 0,8 решения задачи). При округлении данного ответа (моего) до десятых выходит 0.9. Прошу пересмотреть численный ответ этой задачи и рассмотреть мой ответ. 
    Надеюсь на скорый ответ и помощь.

  • Участник
    13 февраля 2015 г.

    В номере квадратный трехчлен в 10 классе написано привести квадратный трехчлен и значение а при котором у=а имеет ровно одно решение

    Почему вы указали только значение а?

    ПЕрепроверьте у меня потому что а я указал правильным и еще привел квадратный трехчлен

  • 13 февраля 2015 г.
    Иван Пименов сказал:
    Вот вот не сходится у меня ответ 1.1 см а там 2 во первых: сказано округлить до сотых а у вас ответ в целых и второе я подставил ответ ваш и не подходит


    Аналогнично. 

  • 13 февраля 2015 г.

    В 9 классе  Задача 1. У меня ответ 1,1- он не правильный вы говорите!. вы ошиблись! я уверен в правильности своего ответа!!!! на 100%. Требую расмотрения данной проблемы и добавление к этой задаче баллов. 

  • 13 февраля 2015 г.

    Физика 9 класс. Задача №1. У меня решение 0.9, а в ответах 1.8. Вижу, что такая проблема у многих. Не сходится ровно в два раза. Можно как-то проверить? 

    И еще, в 4 задаче у меня ответ 2.9, а в ответах 2.7, может это быть связано с округлениями?

  • Участник
    13 февраля 2015 г.
    Скорее всего 1 задачу никому не зачтут потому что якобы там надо по другому но в условии можно понимать что к центру приложена сила так как в подобных задачах всегда ОАК было поэтому многие и не задумывались
  • 13 февраля 2015 г.
    Математика 10 класс Вы когда решали и видели, что у вас два ответа не могли сюда зайти? Здесь раз сто было написано, какой чертеж делать.
  • 13 февраля 2015 г.
    Андрей Картошкин сказал:
    Даниил Сидоренко сказал:

    Физика 8, в задаче летающие ведра получил ответ12,5, округлил до 13. Стоит правильный ответ 12. Согласно правилам округления, сделал правильно, проверьте пожалуйста ответы


    Система отбрасывает просто числа после запятой.

    Твой ответ как и у других с такой погрешностью является правильным и будет засчитан как правильный.

    Спасибо , правда в результатах стоит как неверный ответ.....

  • Организатор
    13 февраля 2015 г.
    Дмитрий Коновалов сказал:

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, где можно увидеть список прошедших на очный тур олимпиады по математике?


    На очный тур допускаются призеры и победители отборочных этапов. Кажлому участнику в личном кабинете доступны его результаты. Также скоро будет разослано приглашение на почту.



Для того, чтобы оставить комментарии к обсуждению, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, а затем вступите в событие