Антон Семенкин сказал:
Скажите, а есть апелляции? Я абсолютно уверен в своем решении по трем задачам, но ответ не сходится с данным. Присоединяюсь к жалобе одного из участников на 10-ую задачу. Если написать уравнения движения вдоль и поперек реки, то получится абсурд. Такая проблема есть ещ и у моих знакомых, проверьте условия, пожалуйста. Также не верю в ваш ответ в задаче про разлет частиц, тепловую машину и конденстор для моего варианта.
Уважаемые участники! В течение двух-трех часов будут даны ответы на все вопросы по задачам. Сейчас составители еще раз ознакамаливаются с ваши вопросами.
Скажу от себя, большинство ответов авторов верные. Есть некоторые трудности с их отображением в личных кабинетах - этот вопросо скоро решится. Часто участники ошибаются в своих рассуждениях.
Как итог, мы дадим ответ каждому - обоснована ли его претензия, верен ли ответ в системе и тд. Ничей запрос не останется без внимания.
"Шар радиуса R равномерно заряжен по объёму (других зарядов поблизости нет). Разность потенциалов между центром шара и точкой, отстоящей от центра шара на расстояние R/3, равна 4 В. Найдите потенциал центра шара (относительно бесконечности)"
Указано, что правильный ответ 54, возможно я где-то просчитался, но по-моему ответ в 2 раза больше - 108. Пересмотрите, пожалуйста
Дамир Садеков сказал:
"Шар радиуса R равномерно заряжен по объёму (других зарядов поблизости нет). Разность потенциалов между центром шара и точкой, отстоящей от центра шара на расстояние R/3, равна 4 В. Найдите потенциал центра шара (относительно бесконечности)"
Указано, что правильный ответ 54, возможно я где-то просчитался, но по-моему ответ в 2 раза больше - 108. Пересмотрите, пожалуйста
Проверяются все варианты всех классов.
Владимир Кауркин сказал:
Когда будет вручение призов?
А то у меня математика 12/12 по сампроверке по данным ответам.
=) Поздравляем. Просьба потерпеть. Обязательно до этого доберемся.
Павел Северилов сказал:
Здравствуйте! У меня вопросы по задачам 10 класса по физике.
1) Задача про нагрев газа, в которой спрашивается какое количество теплоты стоит подвести к газу, чтобы он совершил работу 39 дж. В ответе написано 12. У меня вопрос: как это возможно, что количество теплоты меньше, чем совершенная работа с увеличением внутренней энергии (газ нагревали)
2) В задаче про брусок и доску просят найти ускорение бруска. Я нашел ускорение бруска относительно земли, то есть вместе с доской. А оказывается надо было найти ускорение относительно доски, чего в задаче не говорилось. Это как-то можно исправить?
Павел, задача про нагрев газа была вновь перепроверена оргкомитетом и составителем задачи лично. К сожалению , в ваших рассуждениях где-то была допущена ошибка.
Ксения Дубровина сказал:
Роман, рассмотрите ли вы мою заявку на то, что мои ответы указаны в другом варианте?
Все вопросы зафиксированы. Если в предварительных результатах проблема сохранится, обязательно укажите о ней.
Дмитрий Лобков сказал:
Когда результаты можно будет узнать?
Предварительные результаты завтра\послезавтра.
Максим Хрипунов сказал:
А считается ошибкой ,если я в ответе ,в задачах по физике, когда писал десятичную дробь, поставил не запятую,а точку?
Нет, конечно. Ответ уже был дан неоднократно.
Уже упоминалось, как сложно придумать задачу “с нуля”, чтобы ни текст задачи, ни её решение невозможно было отыскать в интернете. Тогда для упрощения подготовки новой задачи можно взять её прототип и на его основе получить авторски “чистую” новую задачу.
У задачи №9 по физике 11 класс есть по крайней мере один прототип. Это задача №7.4.3 из сборника задач «Задачи по физике: Учеб. Пособие/ И.И.Воробьёв, П.И.Зубков, Г.А.Кутузова и др.; Под ред. О.Я.Савченко. - 3-е изд., испр. и доп. – Новосибирск; Новосибирский государственный университет, 1999. – 370 с., ил.
(Copy to downloads from: www.zfmsh.nsu.ru/zfmsh/html/biblio/articles/phys/zadach.pdf)
Если эту задачу-прототип творчески переработать, добавив массовое число ядра А=12, то получим новую задачу «Разлёт частиц» (текст варианта 1):
9. Разлёт частиц
В вершинах квадрата на одной диагонали находятся первоначально неподвижные два электрона, а на другой диагонали – два отрицательно заряженных однозарядных иона некоторого химического элемента с массовым числом ядра равным 12 (общее число протонов и нейтронов в ядре). Оценить отношение скоростей электронов и ионов после разлёта всех частиц на бесконечно большое расстояние друг от друга. Частицы отпускаются одновременно. Отношение масс протона (нейтрона) и электрона принять равным 1840. (Результат разделить на 10 и округлить до целых.)
Только вот подстановка числовых значений в первые (по списку) четыре варианта, отличающиеся числовым значением массового числа ядра А, в которых требуется ОЦЕНИТЬ отношение скоростей электронов и ионов, приводит к несовпадению с ответами авторского коллектива онлайн тура олимпиады «Физтех 2015».
Ключевое место в условии задачи играет слово «Оценить» (выделено жирным шрифтом). Возможно, авторы получили ответы, понимая под словом “оценить” слово ”найти”. Но такая подмена слов в данной задаче приводит к неравносильному с исходным условию, при котором уже нельзя рассматривать упрощённую модель физического процесса разлёта частиц, в которой в первый момент времени лёгкие электроны успевают переместиться из начального положения достаточно далеко прежде, чем однозарядные тяжеловесные ионы сдвинутся с места. В неупрощённой модели математика физического процесса такова, что выходит за рамки физико-математического класса средней школы.
ВОПРОС Роману Сидорец и другим организаторам онлайн тура олимпиады «Физтех 2015»: “Вам известно об упомянутой выше задаче №7.4.3 физиков из СУНЦ НГУ?“
С уважением и благоговением к храму науки в г.Долгопрудном
Елена Шаркова
Елена Шаркова сказал:
Уже упоминалось, как сложно придумать задачу “с нуля”, чтобы ни текст задачи, ни её решение невозможно было отыскать в интернете. Тогда для упрощения подготовки новой задачи можно взять её прототип и на его основе получить авторски “чистую” новую задачу.
У задачи №9 по физике 11 класс есть по крайней мере один прототип. Это задача №7.4.3 из сборника задач «Задачи по физике: Учеб. Пособие/ И.И.Воробьёв, П.И.Зубков, Г.А.Кутузова и др.; Под ред. О.Я.Савченко. - 3-е изд., испр. и доп. – Новосибирск; Новосибирский государственный университет, 1999. – 370 с., ил.
(Copy to downloads from: www.zfmsh.nsu.ru/zfmsh/html/biblio/articles/phys/zadach.pdf)
Если эту задачу-прототип творчески переработать, добавив массовое число ядра А=12, то получим новую задачу «Разлёт частиц» (текст варианта 1):
9. Разлёт частиц
В вершинах квадрата на одной диагонали находятся первоначально неподвижные два электрона, а на другой диагонали – два отрицательно заряженных однозарядных иона некоторого химического элемента с массовым числом ядра равным 12 (общее число протонов и нейтронов в ядре). Оценить отношение скоростей электронов и ионов после разлёта всех частиц на бесконечно большое расстояние друг от друга. Частицы отпускаются одновременно. Отношение масс протона (нейтрона) и электрона принять равным 1840. (Результат разделить на 10 и округлить до целых.)
Только вот подстановка числовых значений в первые (по списку) четыре варианта, отличающиеся числовым значением массового числа ядра А, в которых требуется ОЦЕНИТЬ отношение скоростей электронов и ионов, приводит к несовпадению с ответами авторского коллектива онлайн тура олимпиады «Физтех 2015».
Ключевое место в условии задачи играет слово «Оценить» (выделено жирным шрифтом). Возможно, авторы получили ответы, понимая под словом “оценить” слово ”найти”. Но такая подмена слов в данной задаче приводит к неравносильному с исходным условию, при котором уже нельзя рассматривать упрощённую модель физического процесса разлёта частиц, в которой в первый момент времени лёгкие электроны успевают переместиться из начального положения достаточно далеко прежде, чем однозарядные тяжеловесные ионы сдвинутся с места. В неупрощённой модели математика физического процесса такова, что выходит за рамки физико-математического класса средней школы.
ВОПРОС Роману Сидорец и другим организаторам онлайн тура олимпиады «Физтех 2015»: “Вам известно об упомянутой выше задаче №7.4.3 физиков из СУНЦ НГУ?“
С уважением и благоговением к храму науки в г.Долгопрудном
Елена Шаркова
Доброй ночи! Отвечая на поставленный вопрос, известно ли лично мне о данной задаче физиков СУНЦ НГУ - нет, мне не известно.
Если я не правильно понял цель этого поста и поставленный вопрос просьба меня поправить и задать вопрос в более явной форме.
Только что прочла ответ Романа Сидорец на вопрос, заданный участником онлайн тура олимпиады Антоном Семенкиным 1 час тому назад:
«Уважаемые участники! В течение двух-трех часов будут даны ответы на все вопросы по задачам. Сейчас составители еще раз ознакамливаются с ваши вопросами.
Скажу от себя, большинство ответов авторов верные. Есть некоторые трудности с их отображением в личных кабинетах - этот вопрос скоро решится. Часто участники ошибаются в своих рассуждениях.
Как итог, мы дадим ответ каждому - обоснована ли его претензия, верен ли ответ в системе и т.д. Ничей запрос не останется без внимания.»
Спешу успеть высказать мои претензии по задачам №9 и №10 по Физике (11 класс). Готова за ночь набрать текст развёрнутого решения обеих задач и переслать эти тексты на abitu@phystech.edu для, надеюсь, детального анализа решения.
Физтех – школа выживания. Это мне известно.
Елена Шаркова
Елена Шаркова сказал:
Только что прочла ответ Романа Сидорец на вопрос, заданный участником онлайн тура олимпиады Антоном Семенкиным 1 час тому назад:
«Уважаемые участники! В течение двух-трех часов будут даны ответы на все вопросы по задачам. Сейчас составители еще раз ознакамливаются с ваши вопросами.
Скажу от себя, большинство ответов авторов верные. Есть некоторые трудности с их отображением в личных кабинетах - этот вопрос скоро решится. Часто участники ошибаются в своих рассуждениях.
Как итог, мы дадим ответ каждому - обоснована ли его претензия, верен ли ответ в системе и т.д. Ничей запрос не останется без внимания.»
Спешу успеть высказать мои претензии по задачам №9 и №10 по Физике (11 класс). Готова за ночь набрать текст развёрнутого решения обеих задач и переслать эти тексты на abitu@phystech.edu для, надеюсь, детального анализа решения.
Физтех – школа выживания. Это мне известно.
Елена Шаркова
Хорошо. Ваши вопросы по этим задачам мы рассмотрим. Высылать развернутое решение не нужно.
Доброй ночи! Смущают авторские ответы на задачи "Доска и брусок", " Разлет частиц" и "Переправа через реку". Хотелось бы увидеть решение и/или объяснение, почему мой ответ неправильный.
Насчёт задачи " Доска и брусок": нигде не было сказано, относительно чего рассматривать ускорение бруска. Поэтому просьба к организаторам зачитывать и вариант ответа, в котором ускорение относительно Земли, и вариант ответа, где ускорение относительно доски.
С уважением, Соколов Артем.
Артем Соколов сказал:
Доброй ночи! Смущают авторские ответы на задачи "Доска и брусок", " Разлет частиц" и "Переправа через реку". Хотелось бы увидеть решение и/или объяснение, почему мой ответ неправильный.
Насчёт задачи " Доска и брусок": нигде не было сказано, относительно чего рассматривать ускорение бруска. Поэтому просьба к организаторам зачитывать и вариант ответа, в котором ускорение относительно Земли, и вариант ответа, где ускорение относительно доски.
С уважением, Соколов Артем.
Да, мы учли, что эти задачи вызывают наибольшее количество вопросов. Пояснения и разборы обязательно будут.
Владислав Левашев сказал:
Проверьте, пожалуйста, задачу с забором (математика, последняя в списке). Там ответ, 20460, на 5 больше, чем должен получитсься. Думаю все дело в том, что нужно вычесть не только случаи с двумя красками, но и одной
Да, хорошо. Проверим.
Степан Нерсисян сказал:
Такой вопрос: написано, что дают айпад лучшим участникам; у меня предварительно максимальный балл по математике, но у кого-то выше тоже)) так кому же призы достанутся? :)
Вы задали тысячный вопрос) Есть идеи? Свою мы огласим несколько позже.
Роман Сидорец сказал:
Степан Нерсисян сказал:
Такой вопрос: написано, что дают айпад лучшим участникам; у меня предварительно максимальный балл по математике, но у кого-то выше тоже)) так кому же призы достанутся? :)
Вы задали тысячный вопрос) Есть идеи? Свою мы огласим несколько позже.
Ну наверное онлайн трансляция случайного розыгрыша будет хороша :)
К вопросу о цели поста
На титульном листе странички “Обсуждение” размещено предупреждение:
Уважаемые участники олимпиады! Здесь вы можете задать свои вопросы по олимпиаде.
Внимание! Обсуждение задач и решений не допускается.»
В соответствии с этим правилом не могу в открытой форме привести на этом форуме ни ответ в общем виде, ни развёрнутое решение задач №9 и №10 по Физике, чтобы доказательно обосновать числовой ответ к каждой из этих задач, которые были даны мною до 23.59 MSK 09.02.2015г.
Поэтому косвенно со ссылкой на первоисточник-прототип пыталась и по-прежнему не оставляю надежды убедить команду составителей задач обратить внимание на возможный сбой в работе калькулятора (не моего), в результате чего ответы-числа задач №9 и №10 не совпадают. При этом расчётные формулы ответов в общем виде могут совпадать.
С уважением Елена Шаркова
Елена Шаркова сказал:
К вопросу о цели поста
На титульном листе странички “Обсуждение” размещено предупреждение:
Уважаемые участники олимпиады! Здесь вы можете задать свои вопросы по олимпиаде.
Внимание! Обсуждение задач и решений не допускается.»В соответствии с этим правилом не могу в открытой форме привести на этом форуме ни ответ в общем виде, ни развёрнутое решение задач №9 и №10 по Физике, чтобы доказательно обосновать числовой ответ к каждой из этих задач, которые были даны мною до 23.59 MSK 09.02.2015г.
Поэтому косвенно со ссылкой на первоисточник-прототип пыталась и по-прежнему не оставляю надежды убедить команду составителей задач обратить внимание на возможный сбой в работе калькулятора (не моего), в результате чего ответы-числа задач №9 и №10 не совпадают. При этом расчётные формулы ответов в общем виде могут совпадать.
С уважением Елена Шаркова
Елена, да. мы Зафиксировали просьбу. Проверим, сверим. Если ошиблись поправим. Не переживайте.
Артем Соколов сказал:
Извиняюсь за повторное сообщение, вполне бы мог написать это и в предыдущем, но меня обуяли некоторые сомнения. Просьба пересмотреть задачу "Тепловая машина".
С уважением за труд, С.А.
Аналогично. Принято. Будем смотреть. мы уже составили перечень задач по которым возникли вопросы. Как я уже писал ранее, есть разные ситуации.
Роман Сидорец сказал:
Уважаемые участники!
Напомню, что мы настоятельно рекомендуем в ожидании результатов проверить правильность заполнения вашего профиля.
ФИО, номер класса, полное название школы, страна, регион, город. Желательно заполнить и другие поля.
Рекомендовать-то рекомендуете. Но на вопросы, касаемые корректности заполнения почему-то игнорируете.
Виктория Сорокина сказал:
Роман Сидорец сказал:
Уважаемые участники!
Напомню, что мы настоятельно рекомендуем в ожидании результатов проверить правильность заполнения вашего профиля.
ФИО, номер класса, полное название школы, страна, регион, город. Желательно заполнить и другие поля.
Рекомендовать-то рекомендуете. Но на вопросы, касаемые корректности заполнения почему-то игнорируете.
Поясните? Я мог пропустить какие-то вопросы, но, поверьте, сделал это случайно.
Виктория Сорокина сказал:
Ой))не На вопросы, а вопросы, сорри))
И вновь, не до конца понял вашего вопроса.
Виктория Сорокина сказал:
Здравствуйте!
При заполнении личных данных, при выборе школы из списка предлагаемых, к сожалению нет точного названия моего образовательного учреждения. А вручную не корректируется. Как быть? Полное аббревиатурное название моей школы МОУ СОШ№4, а на выбор дается лишь шк.№4. Не повлияет ли эта, по сути, мелочь на занесение результатов в кадастр, и, что более важно, на дальнейшую идентификацию владельца этих самых результатов?
Понимаю, что вопрос не глобален, тем более в столь жаркую пору подведения итогов олимпиады, но все же очень не хотелось бы потерять баллы из-за такой мелочи. Заранее благодарна за ответ.
Дублирую свой вопрос.
Виктория Сорокина сказал:
Виктория Сорокина сказал:
Здравствуйте!
При заполнении личных данных, при выборе школы из списка предлагаемых, к сожалению нет точного названия моего образовательного учреждения. А вручную не корректируется. Как быть? Полное аббревиатурное название моей школы МОУ СОШ№4, а на выбор дается лишь шк.№4. Не повлияет ли эта, по сути, мелочь на занесение результатов в кадастр, и, что более важно, на дальнейшую идентификацию владельца этих самых результатов?
Понимаю, что вопрос не глобален, тем более в столь жаркую пору подведения итогов олимпиады, но все же очень не хотелось бы потерять баллы из-за такой мелочи. Заранее благодарна за ответ.
Дублирую свой вопрос.
Я посмотрел ваш профиль. У вас заполнено все корректно. Не переживайте. единственное, вы не указали регион. Он также не правится? Если да, то я отпрвалю вопрос\проблему в службу IT поддержки.
Аль Карим Боршигов сказал:
Итак , я написал заочный.Скоро получу результат (надеюсь).А что пока делать? Я тут читал что-то про регистрацию на очный этап , но сам вообще не в курсе дел.Куда мне заходить? Регистрироваться ли сейчас или же подождать результатов ? Поясните пожалуйста , буду благодарен.
Пока можно подождать. Если вы по предварительной самопроверки ощущаете себя уверенно или же стали призером\победителми других отборочных мероприятий, то можете уже зарегистрироваться на заключительный этап http://mipt.ru/abiturs/olympiads/fizteh/ .
ВСЕМ !
Для общей психологической разгрузки в эту бессонную ночь напряжённого ожидания окончательных результатов онлайн тура олимпиады «Физтех 2015».
Все, надеюсь, обратили внимание, что Степан Нерсисян – тот, кто задал 1000-й вопрос. Мои поздравления Степану ^). Тысячнику полагается экспресс-приз. Ура!!!
Улыбнитесь же, все, наконец!
Всем доброй ночи.
Роман Сидорец сказал:
Виктория Сорокина сказал:
Виктория Сорокина сказал:
Здравствуйте!
При заполнении личных данных, при выборе школы из списка предлагаемых, к сожалению нет точного названия моего образовательного учреждения. А вручную не корректируется. Как быть? Полное аббревиатурное название моей школы МОУ СОШ№4, а на выбор дается лишь шк.№4. Не повлияет ли эта, по сути, мелочь на занесение результатов в кадастр, и, что более важно, на дальнейшую идентификацию владельца этих самых результатов?
Понимаю, что вопрос не глобален, тем более в столь жаркую пору подведения итогов олимпиады, но все же очень не хотелось бы потерять баллы из-за такой мелочи. Заранее благодарна за ответ.
Дублирую свой вопрос.
Я посмотрел ваш профиль. У вас заполнено все корректно. Не переживайте. единственное, вы не указали регион. Он также не правится? Если да, то я отпрвалю вопрос\проблему в службу IT поддержки
Регион указала. Большое спасибо, Роман)
Елена Шаркова сказал:
ВСЕМ !
Для общей психологической разгрузки в эту бессонную ночь напряжённого ожидания окончательных результатов онлайн тура олимпиады «Физтех 2015».
Все, надеюсь, обратили внимание, что Степан Нерсисян – тот, кто задал 1000-й вопрос. Мои поздравления Степану ^). Тысячнику полагается экспресс-приз. Ура!!!
Улыбнитесь же, все, наконец!
Всем доброй ночи.
:DDD я чёт сам не заметил)))
Даниил Беспалов сказал:
А если при регистрации указал e-mail, но в настоящее время к нему нет доступа (забыл пароль) что делать?
Я готов его вам заменить через админ центр. Вышлите письмо с актуального e-mail на abitu@phystech.edu
Даниил Беспалов сказал:
Отправил
Заменил. Для входа воспользуйтесь востановление пароля.
Владислав Свидченко сказал:
А у меня в профиле в разделе "Среднее ообразование" не работает выбор региона. Это очень важно?
Поправим.
Ксения Дубровина сказал:
Роман, моя проблема сохранилась и мои ответы все также висят в другом варианте? Как быть вообще?
В процессе...
В письме, присланном от Abitu.Net на мой мэйл, говорится, что нужно проверить корректность данных. Написано, указать ПОЛНОЕ название школы. Полное название моей школы "МБОУ СОШ №10 с УИОП". Но в списке школ в личных данных только "шк.10".
Оставить "шк.10", как предлагает сайт? или ввести полное название?
Никита Ершов сказал:
Третий раз пишу... Сейчас высветилось предварительные результаты. В ответе стоит 10, а у меня написано "на 10"-> ноль баллов... Другое задание исправлял за несколько часов до окончания олимпиады, было написано что все сохранено, в результате старый ответ остался... Что мне делать???
Такая же проблема, вы сказали, что что-нибудь предпримете, а та задача со старым ответом так и висит с нулем баллов......
Задаче по математике на последовательность чисел (10 класс) мой ответ 5002502 ваш ответ 50025002 перепроверте пожалуйста
Задаче по математике диагональ трапеции (10 класс) мой ответ 1.2;sqrt(44)/5, из-за двойственности условия задачи. Вы говорили что мой ответ учтется, но оказалось что нет.
Физика (10 класс) доска и брусок. На пердовиретльных ответах мой ответ и ваш совпадал (0.4) теперь же ваш ответ 0.5 Не произошло ли ошибки? В своем ответе уверен.
Физика (10 класс) переправа через реку. Мой ответ 0.19 (в системе си). Но требовали ответ в см. Не возможно ли получить за эту задачу баллы?
Пожалуйста, пересмотрите решение задачи №5 в 10-ом классе "Доска и брусок" (вариант 6):
На гладкой горизонтальной поверхности стола находится доска массой 3,5 кг. На доске находится брусок массой 1,5 кг. Коэффициент трения между бруском и доской равен 0,25. К бруску прикладывают горизонтальную силу 6 Н. Найдите ускорение бруска. Принять g = 10 м/с2. (Ответ округлить до десятых)
2.6
Прошу перепроверить задачу "переправа через реку" (которая 3 сверху). Может я не прав, но если взять скорость течения 38 см/с, тогда за 100 секунд смещение будет 38 м. Теперь из 38 м отнимаем 5 метров, пройденных диском по условию задачи. Получается 33 м. Теперь 33 м делим на 100 секунд, получается, что скорость диска против течения равна 33 см/с. А скорость, с которой запущен диск - всего 0.1 м/с, т.е. при разложении по осям она и того меньше, если быть точным 0.08 м/с. Прошу проверить прав я или не прав.
Кирилл Каймаков сказал:
Прошу перепроверить задачу "переправа через реку" (которая 3 сверху). Может я не прав, но если взять скорость течения 38 см/с, тогда за 100 секунд смещение будет 38 м. Теперь из 38 м отнимаем 5 метров, пройденных диском по условию задачи. Получается 33 м. Теперь 33 м делим на 100 секунд, получается, что скорость диска против течения равна 33 см/с. А скорость, с которой запущен диск - всего 0.1 м/с, т.е. при разложении по осям она и того меньше, если быть точным 0.08 м/с. Прошу проверить прав я или не прав.
Действительно, ответ 38 см/с явно завышен, не может быть скорость течения такой большой
На гладкой горизонтальной поверхности стола находится доска массой 5 кг. На доске находится брусок массой 0,2 кг. Коэффициент трения между бруском и доской равен 0,25. К бруску прикладывают горизонтальную силу 0,7 Н. Найдите ускорение бруска. Принять g = 10 м/с2. (Ответ округлить до десятых)
У меня ответ получился 1, в решениях 0.1, возможна опечатка?
Прошу пересмотреть задачи "летающие ведра" и "в ванне" за 8 класс. Условия сформулированы слишком расплывчато. В задаче "летающие ведра" написано "ведро в два раза больших размеров". Каких размеров? Я считал, что линейных. Это четко видно из сопровождающего рисунка. Если считать, что ведро имеет объем в 2 раза больший, то тогда, конечно, получается приведенный авторами ответ. Я считаю, что в связи с расплывчатостью формулировки было бы честно засчитывать оба ответа как верные.
Задача "в ванне" также имеет расплывчатую формулировку. Что значит "около 40 градусов"? Считать ли известным это установившееся значение температуры? Если да, то теплоемкость ванны нужно учесть и получается приведенный авторами ответ. Если нет, то установившуюся температуру надо вычислять и теплоемкость ванны учесть нельзя. Я дал ответ именно в этом варианте. Считаю, что в связи с расплывчатостью формулировки также стоит засчитывать как верные оба варианта ответов.
Владислав Жужель сказал:
Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, задачу 11 класса "Разлет частиц №2". Может Вам выслать мое решение? Спасибо!
Нет, высылать решение не стоит. Такой подход будет некорректен по отношению к другим участникам. Сегодня мы еще раз проверим все ответы и выставим уже окончательные результаты по ним.
Никита Игнатьев сказал:
Роман Сидорец
Доброй ночи!Роман, если еще не спите, ответьте, пожалуйста. Вчера и позовчера разбирались с Вашими коллегами с решением задачи "Базарные весы" (7 класс). Вроде, разобрались. Сейчас в предварительных результатах снова "висит" старый итог. Как быть?
Спасибо
Добрый день! Попрошу разобраться.
Петр Солодуша сказал:
В предварительных результатах "Математика 8 класс", задача "Забег" мне почему-то не засчитан ответ. Правильный ответ 64, у меня также указано 64. Просьба уточнить. Если нужно выслать скан страницы, укажите, пожалуйста, адрес. Заранее Вас благодарю.
Ничего страшного. Сейчас поправим. Видимо не распознало.
Владислав Мягков сказал:
Роман, извините, но у меня перепутались скорее всего ответы, так как у меня была задача с другим условием. Мне не защитается эта задача???
Ответ должен быть в другой задаче(фото с решениями и скриншоты могу приложить).
Задача "Надо оторвать"-физика.
Принято.
Владислав Мягков сказал:
И что все задачи оцениваются одинаково???
Они ведь все разной трудности и оценивать по разному нужно.
Если у одного ошибка в первом задании, а у второго в последнем, то ооочень большая разница
Интегрально на результаты это не влияет. Если задача сложная, то её решит мало людей и лидеры определятся само собой. Зачем градация по баллам?
Тимур Ерекешев сказал:
В пердварительных результатах ''Математика 9 класс'',в задачах ''Базарные весы'' и ''Перпнедикуляры'' мне почему-то не засчитали ответы. В задаче ''Базарные весу'' правильный ответ 3, у меня также указано 3 только кг. В задаче ''Перпендикуляры'' правильный ответ 4.5, у меня указано 9/2. Можете пожалуйста перепроверить мою работу. Зарание спасибо.
Видимо не распазналось. Поправим.
Иван Пименов сказал:
Внимание!!!!!организаторы?где подать апелляцию у меня по математике не засчитаны 2 ответа хотя они точ в точь сходятся что делать?не зачитаны задачи базарные весы и перпендикуляры в 9 классе.
Как я уже писал, видимо не распозналось. Приносим свои извинения. Запустим цикл проверки еще раз.
Никита Ершов сказал:
Третий раз пишу... Сейчас высветилось предварительные результаты. В ответе стоит 10, а у меня написано "на 10"-> ноль баллов... Другое задание исправлял за несколько часов до окончания олимпиады, было написано что все сохранено, в результате старый ответ остался... Что мне делать???
Ничего страшного. Сейчас перезапустим проверку. До подведения окончательных итогов всё поправим.
Для того, чтобы оставить комментарии к обсуждению, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, а затем вступите в событие