Онлайн-этап олимпиады «Физтех» 2015 года Обсуждения Вопросы\ответы

  • Организатор
    10 февраля 2015 г.
    Дарья Разуева сказал:
    Будут ли пересматриваться правильные ответы в задачах жюри вручную? Меня особо интересует задача "в ванне" физика 8 класс и еще некоторые. Заранее спасибо.

    Частично, да. 

  • Организатор
    10 февраля 2015 г.
    Елисей Франчук сказал:

    Могла ли быть допущена ошибка в решение авторов, задача по физике 9 класс "Надо оторвать"?

    Маловероятно, если только техническая ошибка. Мы обязательно все еще раз проверим прежде чем выставить окончательные результаты.

  • Участник
    10 февраля 2015 г.

    Добрый день! Будут ли выложены решения этих задач? И если да, то когда примерно их ждать? 

  • Организатор
    10 февраля 2015 г.

    Уважаемые участники!

    Я также спешу напомнить о необходимости проверки корректности заполнения вашего профиля. Участники, чей профиль будет заполнен неполно или некорректно, к сожалению, не смогут принять участие в заключительном туре. 

    Мы не сможем вас граммотно индифицировать. Просьба отнестись к этому вопросу максимально отвественно. 

  • Участник
    10 февраля 2015 г.
    Роман Сидорец сказал:
    Евгений Гузовский сказал:
    Евгений Гузовский сказал:

    Здравствуйте.
    В одном из вариантов задачи доска и брусок 11 класса ответ не правильный. Спрашивалось ускорение доски, а в ответе приведено ускорение бруска.

    Доска и брусок

    На гладкой горизонтальной поверхности стола находится доска массой 3,5 кг. На доске находится брусок массой 1,5 кг. Коэффициент трения между бруском и доской равен 0,25. К бруску прикладывают горизонтальную силу 6 Н. Найдите ускорение доски. Принять g = 10 м/с2. (Ответ округлить до десятых)

    Правильный ответ

    1,5

    Добрый день! При подведении окончательных итогов, в течение двух дней, мы обязательно это учтем. 

     

    Здравствуйте, в задаче "Доска и брусок", но у другого варианта у вас 

    также не верный ответ:

    На гладкой горизонтальной поверхности стола находится доска массой 3 кг. На доске находится брусок массой 2 кг. Коэффициент трения между бруском и доской равен 0,2. К бруску прикладывают горизонтальную силу 8 Н. Найдите ускорение доски. Принять g = 10 м/с2. (Ответ округлить до десятых).

    Ваш ответ - 2, но правильный ответ - 1,3. Скорее всего у вас получилось ускорение не доски, а бруска.

    Исправьте, пожалуйста, и этот вариант.

    Заранее благодарю.

      

     



  • Участник
    10 февраля 2015 г.

    Если правильный ответ 0.6, а у меня ответ 0.55 из-за того, что я sqrt(3) округлил (1.73 до 1.7), то ответ не засчитывается? Решение правильное и ответ без округления был бы 0.6 .

  • Организатор
    10 февраля 2015 г.
    Егор Юдинцев сказал:

    Добрый день! Будут ли выложены решения этих задач? И если да, то когда примерно их ждать? 


    Добрый день! Речь идет о полном решении или же ответах? Будет произведен видео разбор. Ориентировочные даты проведения - следующая неделя. Подробности будут доступны на Абиту.Нет и нашей группе в Вконтакте https://vk.com/abituru 

  • Участник
    10 февраля 2015 г.

    Добрый день! В моей задаче (11 класс) про доску и брусок (На гладкой горизонтальной поверхности стола находится доска массой 3 кг. На доске находится брусок массой 2 кг. Коэффициент трения между бруском и доской равен 0,2. К бруску прикладывают горизонтальную силу 8 Н. Найдите ускорение доски. Принять g = 10 м/с2. (Ответ округлить до десятых) верный ответ 1.3, в то время как ответ, приведенный на сайте 2, что есть ускорение бруска. Прошу учесть этот момент.

    P.S. Извините, если эта претензия уже была

  • 10 февраля 2015 г.

    Добрый день! А если у меня в задаче техническая ошибка, правильный ответ 64, а я написал 6.4, будет ли зачтено?. Или 0 баллов дадут?

  • 10 февраля 2015 г.

    за все задачи одинаковое количество балов?

  • Организатор
    10 февраля 2015 г.
    Андрей Горбунов сказал:

    Добрый день! А если у меня в задаче техническая ошибка, правильный ответ 64, а я написал 6.4, будет ли зачтено?. Или 0 баллов дадут?

    Тут уже существенная ошибка. Данный ответ можно отнести к неправильным. 

  • 10 февраля 2015 г.

    Такой вопрос - в задаче олимпиады по физике для 10 класса "Лёд в солёной воде" я получил 1090,(90). Естественно, по всем законам я округлил до 1091. Но в ответе 1090. Будет ли мой результат засчитан?

  • Организатор
    10 февраля 2015 г.
    Александр Ерёмин сказал:

    Такой вопрос - в задаче олимпиады по физике для 10 класса "Лёд в солёной воде" я получил 1090,(90). Естественно, по всем законам я округлил до 1091. Но в ответе 1090. Будет ли мой результат засчитан?


    Алексаднр, смотрите выше. Этот вопрос уже много раз обсуждался. 

  • 10 февраля 2015 г.
    Здравствуйте! Мне пришло письмо от Abitu.net с просьбой проверить корректность личных данных в профиле. В этом письме указано, что надо вписывать полное название школы, напр. МОУ СОШ и т.п. Но в списке школ, который предлагается на сайте, названия отнюдь не полные, например, "шк. 123". Что делать? Особенно беспокоит угроза о том что оргкомитет не гарантирует проход на следующий этап при некорректных личных данных. Спасибо.
  • Участник
    10 февраля 2015 г.

    В задаче "лёд с солью" (8 класс) все "правильные" ответы неправильны, давление падает, поэтому и проценты должны быть с минусом!

    Исправьте!

  • Участник
    10 февраля 2015 г.

    Задачи за 11 класс.

    В задаче "Переправа через реку" №8 неправильный ответ. Там стоит 16,6м ,а должно быть 20,8м.

    В задаче "Доска и брусок"№6 в ответе стоит ускорение доски, т.е 0,1м/с^2,а должно стоять ускорение бруска,равное 1м/с^2.

    В задаче "Разлет частиц" №7 тоже возникают сомнения в правильности ответа.

    Прошу учесть эти замечания.

  • 10 февраля 2015 г.

    Здравствуйте! Нет ли ошибки в ответе к задаче "Переправа через реку" (10 класс)? Если это не опечатка, то скорее всего, сопротивление воды зависело от скорости миски/диска/чашки, о чем в условии не было никаких пометок. Соответственно, может быть другое решение, где сопротивление воды постоянно и не зависит от скорости диска/чашки.

  • 10 февраля 2015 г.
     

    Здравствуйте, в задаче про доску и брусок для 11 класса 

     

    На гладкой горизонтальной поверхности стола находится доска массой 2 кг. На доске находится брусок массой 0,8 кг. Коэффициент трения между бруском и доской равен 0,25. К бруску прикладывают горизонтальную силу 2,2 Н. Найдите ускорение бруска. Принять g = 10 м/с2. (Ответ округлить до десятых)

     

    в ответ приведено ускорение доски вмесо ускорения бруска, так, приведенный ответ:0,8, а ведь ускорение бруска будет равно 0,3

     

    Будет ли эта ошибка исправлена и мой ответ засчитан?



  • 10 февраля 2015 г.

    Подскажите, где смотреть результаты?

  • Участник
    10 февраля 2015 г.

    Здравствуйте!

    Задачи за 11 класс.

    1) Задача про доску и брусок. Скажите пожалуйста зачтется ли ответ, если вместо 0,9м/с^2( правильного ответа) у меня получилось 0,8м^2?

    2) Задача про зеркало. У меня ответ 5, правильный 10. Получается, что ответ нужно было давать в системе отсчёта, связанной с лицом? Просто, вроде если в задаче не указана СО, ответ нужно давать в СО Земли. Может что-то путают, поясните пожалуйста!

    3) Задача про пар. Вопрос "глупый", но все же. Если вместо 0,5 я написал 0,50 все нормально? Просто в задаче было сказано округлять до сотых

     

    Заранее благодарю

  • 10 февраля 2015 г.

    Здравствуйте, 10 класс задача переправа через реку.

    Будет ли учтён ответ 4,1 , если правильный 4,3, просто я не округленный синус угла (т.е. считал через инженерный калькулятор).

    И ещё почему в задаче Лёд в солёной воде был округлен мой ответ до целого числа, и будет ли он засчитан?

  • Участник
    10 февраля 2015 г.

    Будет ли засчитан мой ответ в задаче "Монета и полушар", если правильный ответ 0.6, а мой ответ - 0.55 ? Разница из-за того, что я округлил корень из 3.

  • 10 февраля 2015 г.

    Здравствуйте,  что мне делать, при проверке сейчас я увидела,  что система не зачла мой ответ, который я последний раз вводила......я первый раз ввела в задаче переправа через реку 1,8(который сейчас записан), а вчера исправила на 5,1(как правильно), что делать???!!!

  • Участник
    10 февраля 2015 г.

    Здравствуйте! Если у меня все дробные числа в ответах записаны через точку, а не через запятую, то они будут засчитаны?

  • Участник
    10 февраля 2015 г.

    Здравствуйте! Если у меня все дробные числа в ответах записаны через точку, а не через запятую, то они будут засчитаны?

  • Участник
    10 февраля 2015 г.
    Александра Жук сказал:

    Здравствуйте! Если у меня все дробные числа в ответах записаны через точку, а не через запятую, то они будут засчитаны?

    Да, будут, говорили об этом уже много раз



  • 10 февраля 2015 г.
    Александра Жук сказал:

    Здравствуйте! Если у меня все дробные числа в ответах записаны через точку, а не через запятую, то они будут засчитаны?


    Присоединясь к вопросу.

  • 10 февраля 2015 г.

    Здравствуйте,  засчитывается ли мой ответ 2,0, если в ответе написано  2? Сколько нужно набрать баллов, чтобы дальше пройти?

  • 10 февраля 2015 г.

    Здравствуйте! У меня вопросы по задачам 10 класса по физике. 

    1) Задача про нагрев газа, в которой спрашивается какое количество теплоты стоит подвести к газу, чтобы он совершил работу 39 дж. В ответе написано 12. У меня вопрос: как это возможно, что количество теплоты меньше, чем совершенная работа с увеличением внутренней энергии (газ нагревали)

    2) В задаче про брусок и доску просят найти ускорение бруска. Я нашел ускорение бруска относительно земли, то есть вместе с доской. А оказывается надо было найти ускорение относительно доски, чего в задаче не говорилось. Это как-то можно исправить?

  • Участник
    10 февраля 2015 г.

    Когда станет известно о прохождении участников онлайн тура на 2 этап олимпиады физтеха для 11 класса и сколько баллов нужно для прохождения?

  • 10 февраля 2015 г.
    Михаил Топалэ сказал:

    Когда станет известно о прохождении участников онлайн тура на 2 этап олимпиады физтеха для 11 класса и сколько баллов нужно для прохождения?


    Присоединяюсь к вопросу

  • 10 февраля 2015 г.
    Павел Северилов сказал:

    Здравствуйте! У меня вопросы по задачам 10 класса по физике. 

    1) Задача про нагрев газа, в которой спрашивается какое количество теплоты стоит подвести к газу, чтобы он совершил работу 39 дж. В ответе написано 12. У меня вопрос: как это возможно, что количество теплоты меньше, чем совершенная работа с увеличением внутренней энергии (газ нагревали)

    2) В задаче про брусок и доску просят найти ускорение бруска. Я нашел ускорение бруска относительно земли, то есть вместе с доской. А оказывается надо было найти ускорение относительно доски, чего в задаче не говорилось. Это как-то можно исправить?


    Аналогично. Из-за этого ответ получился неправильным

  • 10 февраля 2015 г.

    Еслия записал ответ в м/с^2, а не в см/с^2, мне не учтут данный ответ?

  • Организатор
    10 февраля 2015 г.
    Артём Владимиров сказал:

    Подскажите, где смотреть результаты?


    Результаты будут доступны во вкладке "Олимпиады", в течение двух-трех дней. 

  • 10 февраля 2015 г.

    Здравствуйте! Позволяет ли наличие диплома 3 степени по олимпиаде по физике физтех лицея учавствовать в заключительном этапе олимпиады?

  • Организатор
    10 февраля 2015 г.
    Таисия Смирнова сказал:

    Здравствуйте,  засчитывается ли мой ответ 2,0, если в ответе написано  2? Сколько нужно набрать баллов, чтобы дальше пройти?


    На счет ответа - да, неоднократно отвечали. Проходные баллы будут определены после подсчета всех результатов. 

  • Организатор
    10 февраля 2015 г.
    Александр Шеменев сказал:

    Здравствуйте! Позволяет ли наличие диплома 3 степени по олимпиаде по физике физтех лицея учавствовать в заключительном этапе олимпиады?


    Добрый день! Да. 

  • 10 февраля 2015 г.

    Позволяет ли наличие диплома выездной олимпиады №54 участвовать в очном заключительном этапе? Спасибо

  • 10 февраля 2015 г.

    Позволяет ли наличие диплома выездной олимпиады №54 участвовать в очном заключительном этапе? Спасибо

  • Организатор
    10 февраля 2015 г.
    Юлдашбаев Вадим сказал:

    Позволяет ли наличие диплома выездной олимпиады №54 участвовать в очном заключительном этапе? Спасибо

    Да, конечно. 

  • 10 февраля 2015 г.

    Когда будут известны общие результаты олимпиады? Где их посмотреть? Спасибо.

  • Участник
    10 февраля 2015 г.

    Некоторые задачи имеют неверный ответ , то есть ответ не соответствует условием, например доска и брусок и разлет частиц.(11 класс) Проверьте их, пожалуйта. 

  • 10 февраля 2015 г.

    Здравствуйте! Хотела бы уточнить: ошибку в личных данных (в графе "отвечество" записано имя) можно было исправить до 10-ого февраля включительно или нет? 

  • Участник
    10 февраля 2015 г.

    Здравствуйте, в задании про диагонали трапеции, математика 10 класс, надо было найти отрезок KL, но у Вас в ответе записано значение совсем другого отрезка. Проверьте, пожалуйста.

  • Участник
    10 февраля 2015 г.

    А за участие сертификаты не даются, да?

  • 10 февраля 2015 г.

    Здравствуйте,у меня несколько вопросов:

    1)Будут ли высланы дипломы призёрам онлайн этана олимпиады Физтех 2015?Если нет , то на каком основании можно принять участие в следующем году на заключительном этапе(в 11-ом классе)?

    2)Если я принимаю участие в очном туре в этом году,то могу ли я участвовать в следующем без участие в онлайн этапе?

    3)В "моём профиле" не могу указать регион,т.к. в списке Республики Крым нет.Город указал.

  • Участник
    10 февраля 2015 г.

    Здравствуйте! У меня также есть сомнения по поводу корректности в ответах 11 класса в задачах "Доска и брусок" и "Разлет частиц". Перепроверьте пожалуйста! Заранее благодарен.

  • 10 февраля 2015 г.
    Андрей Орлов сказал:

    Здравствуйте!

    Задачи за 11 класс.

    1) Задача про доску и брусок. Скажите пожалуйста зачтется ли ответ, если вместо 0,9м/с^2( правильного ответа) у меня получилось 0,8м^2?

    2) Задача про зеркало. У меня ответ 5, правильный 10. Получается, что ответ нужно было давать в системе отсчёта, связанной с лицом? Просто, вроде если в задаче не указана СО, ответ нужно давать в СО Земли. Может что-то путают, поясните пожалуйста!

    3) Задача про пар. Вопрос "глупый", но все же. Если вместо 0,5 я написал 0,50 все нормально? Просто в задаче было сказано округлять до сотых

     

    Заранее благодарю


    второй вопрос аналогичный, в какой СО нужно было дать ответ?

  • 10 февраля 2015 г.

    Добрый день! Я бы хотел узнать, если в ответах поставил вместо запятой точку, будет ли засчитан ответ ?

  • 10 февраля 2015 г.

    Здравствуйте. Задача про доску и брусок (11 класс 2 вариант) имеет относительно данных условий не верный ответ. Например, как указано выше, во втором варианте просят найти ускорение доски, а ответ получается для ускорения бруска. Проверьте корректность, пожалуйста.

     

  • 10 февраля 2015 г.

    И у меня еще вопрос, в одной из задач было сказано округлить до сотых, Я засомневался и поэтому вместо нужного ответа 0,6 поставил 0,59 потому что не совсем логично округлять до сотых 0,59. Будет ли засчитан ответ ?

    Вот условие задачи : Монета и полушар.С вершины гладкого закреплённого полушара соскальзывает без начальной скорости небольшая по сравнению с полушаром монета. Найдите отношение силы давления монеты на полушар к силе давления на вершине в момент, когда отношение касательного ускорения монеты к ускорению свободного падения равно 0,5. (Ответ округлить до сотых)

  • 10 февраля 2015 г.
    Неужели так сложно прочитать чуть выше про точку и запятую?Организаторы уже раз 50 на это отвечали, не отнимайте у них время на эти вопросы
  • 10 февраля 2015 г.

    Здравствуйте, у меня такой вопрос, будут ли публиковаться на сайте списки победителей и призёров олимпиад по физике и математике для 9 классов, если да то когда?Заранее спасибо)

  • Организатор
    10 февраля 2015 г.
    Антон Дороганов сказал:

    Здравствуйте, у меня такой вопрос, будут ли публиковаться на сайте списки победителей и призёров олимпиад по физике и математике для 9 классов, если да то когда?Заранее спасибо)


    Результаты будут доступны всем классам, по всем предметам, в вашем личном кабинете. Во вкладке "Олимпиады", в событии. 

  • Участник
    10 февраля 2015 г.
    И такой еще вопрос, возможно задавался, где и когда можно посмотреть результаты 54 выездной одимпипды по физике?
  • Организатор
    10 февраля 2015 г.

    Касаемо "неверных ответов" - все ответы будут еще раз проверены (правильно ли они отображаются в системе) перед тем как мы выставим окончательные результаты. 

  • 10 февраля 2015 г.

    Скажите пожалуйста, как подавать апелляцию?

  • Организатор
    10 февраля 2015 г.
    Егор Юдинцев сказал:
    И такой еще вопрос, возможно задавался, где и когда можно посмотреть результаты 54 выездной одимпипды по физике?


    Результаты выездной олимпиады доступны в событии выездной олимпиады, в вашей точке проведения, во вкладке "Олимпиады". Если же они там не отображаются, свяжитесь со студентом-организатором. Возможно, они еще не успели их внести. 

  • Организатор
    10 февраля 2015 г.
    Виктор Красников сказал:

    Скажите пожалуйста, как подавать апелляцию?


    Апелляция к данному типу олимпиады не предусмотрена. Задания олимпиады подразумевали тестовые ответы. Они имеют сугубо однозначное решение. Ответ либо совпадает с верными, либо нет. Апелляция в таком случаи не имеет смысла.
    Если вы считаете, что ваш ответ верный, а представленный системой - нет, то как я уже писал выше, стоит немного подождать. Мы еще раз проверим корректность отображения всех ответов. 

  • Участник
    10 февраля 2015 г.
    В задаче 10 класса про трапецию было возможно два случая, в январе на сайте сообщалось, что надо дать один из ответов, а сейчас в комментариях прочитал, что все задачи по математике имеют единственное решение. Как будут оцениваться эти задания?
  • Участник
    10 февраля 2015 г.

    Здравствуйте! В одном из прошлых вопросов было сказано, что диплом участника 54 выездной олимпиады МФТИ позволяет участвовать в очном туре. Нельзя ли уточнить, диплом какой стпепени позволяет пройти на очный тур и будет ли какая-то зависимость от баллов? Спасибо.

  • 10 февраля 2015 г.

    Прошу разобраться с ответами двух задач, где просили давать ответ округленным до сотых и до десятых!!! В результате выгружены ответы без требуемых округлений.

    Монета и полушар

    С вершины гладкого закреплённого полушара соскальзывает без начальной скорости небольшая по сравнению с полушаром монета. Найдите отношение силы давления монеты на полушар к силе давления на вершине в момент, когда отношение касательного ускорения монеты к ускорению свободного падения равно 0,6. (Ответ округлить до сотых)

    Правильный ответ

    0,4

    Ваш ответ

    0.40

    Конденсация пара

    Воздух с относительной влажностью 55% находится в цилиндре под поршнем. Воздух медленно и изотермически сжимают. При этом сконденсировалось 10% водяного пара (по массе). Во сколько раз уменьшился объём цилиндра? Объём образовавшейся жидкости намного меньше объёма цилиндра. (Ответ округлить до десятых)

    Правильный ответ

    2

    Ваш ответ

    2.0

     Считаю правильным считать верными мои ответы наряду с выложенными, поскольку выполнены требования условий.

  • 10 февраля 2015 г.

    В задаче монета и полушар просили округлить до сотых. Мой ответ 0,40.

    Выложен ответ 0,4.

    В задаче конденсация пара просили округлить до десятых. Мой ответ 2,0.

    Выложен ответ 2.  Считаю справедливым зачесть мои ответы, так как выполнены требования условий.  

  • 10 февраля 2015 г.

    В задаче "Доска и брусок" в вашем ответе выведено ускорение доски, а не бруска. Но ведь в задаче вопрос был именно о бруске! У меня это и записано в ответе. Засчитайте мне, пожалуйста, эту задачу.

    И с "Разлётом частиц" тоже что-то непонятное. Перепроверяла эту задачу несколько раз. Может быть, Вы получили ответ, считая расстояние между ионами равным стороне квадрата, а не его диагонали? Один раз я допустила эту ошибку и как раз получила ответ 9, а не 6, как у меня сейчас. Потом, проверяя, увидела потерянный корень из двух. Посмотрите, пожалуйста, эту задачу ещё раз.

     

  • 10 февраля 2015 г.
    Дмитрий Попов сказал:
    В задаче 10 класса про трапецию было возможно два случая, в январе на сайте сообщалось, что надо дать один из ответов, а сейчас в комментариях прочитал, что все задачи по математике имеют единственное решение. Как будут оцениваться эти задания?


    Такой же вопрос.

  • 10 февраля 2015 г.

    Я указал оба ответа через точку с запятой

  • 10 февраля 2015 г.

    Я указал оба ответа через точку с запятой

  • 10 февраля 2015 г.

    Позволяет ли наличие диплома выездной олимпиады №53 ( то есть в том году) участвовать в очном заключительном этапе в этом году? Спасибо

  • 10 февраля 2015 г.
    Юлия Резниченко сказал:

    В задаче "Доска и брусок" в вашем ответе выведено ускорение доски, а не бруска. Но ведь в задаче вопрос был именно о бруске! У меня это и записано в ответе. Засчитайте мне, пожалуйста, эту задачу.

    И с "Разлётом частиц" тоже что-то непонятное. Перепроверяла эту задачу несколько раз. Может быть, Вы получили ответ, считая расстояние между ионами равным стороне квадрата, а не его диагонали? Один раз я допустила эту ошибку и как раз получила ответ 9, а не 6, как у меня сейчас. Потом, проверяя, увидела потерянный корень из двух. Посмотрите, пожалуйста, эту задачу ещё раз.

     

    Аналогично. Решил задачу двумя различными способами, ответ с округлением - 6, а не 9, как указано.

  • 10 февраля 2015 г.

    Здравствуйте,у меня несколько вопросов:

    1)Будут ли высланы дипломы призёрам онлайн этана олимпиады Физтех 2015?Если нет , то на каком основании можно принять участие в следующем году на заключительном этапе(в 11-ом классе)?

    2)Если я принимаю участие в очном туре в этом году,то могу ли я участвовать в следующем без участие в онлайн этапе?

    3)В "моём профиле" не могу указать регион,т.к. в списке Республики Крым нет.Город указал.

  • 10 февраля 2015 г.

    Какие данные обязательны для заполнения в профиле, чтобы можно было корректно идентифицировать?

    Можно ли изменить указанный E-mail на другой?

  • 10 февраля 2015 г.
    Артем Кухаренко сказал:
    Здравствуйте! Мне пришло письмо от Abitu.net с просьбой проверить корректность личных данных в профиле. В этом письме указано, что надо вписывать полное название школы, напр. МОУ СОШ и т.п. Но в списке школ, который предлагается на сайте, названия отнюдь не полные, например, "шк. 123". Что делать? Особенно беспокоит угроза о том что оргкомитет не гарантирует проход на следующий этап при некорректных личных данных. Спасибо.

     Присоединяюсь к вопросу, поскольку у меня в профиле вообще не отобразились ни регион, ни номер школы, ни домашний адрес. Хотя я все данные вносила. Внесла данные снова, но что делать, если они опять пропадут? Нельзя ли где-то их продублировать кроме как в профиле?

  • 10 февраля 2015 г.

    Появились ответы к заданиям. В связи с чем возникли вопросы:

     

    1. В строке правильный ответ указана десятичкая дробь с ЗАПЯТОЙ, а я в своих ответах указал с ТОЧКОЙ. На сколько это повлияет(из всех указанных ответов 2 в физике и 1 в математике неправильный, остальные верные) на результаты? Будет обидно если из-за точки ответы не засчитают. 

    2. В одном ответе у меня каким-то загадочным образом закрался МИНУС! По модулю ответ верный. Откуда этот минус не пойму. Этот ответ с минусом теперь соответственно не зачтется?

    3. Ну и разумеется вопрос: как и когда можно будет узнать являюсь ли я призером онлайн этапа или нет?

     

    Заранее спасибо за ответы.

  • Участник
    10 февраля 2015 г.

    Аналогичная ситуация с запятыми (насколько я помню, система автоматически меняет запятую на точку). 

  • Участник
    10 февраля 2015 г.

    И еще вопрос: как будут определяться победители, которые получат толстовки и iPad, если тех, кто решил все верно, довольно много?

  • 10 февраля 2015 г.

    Здравствуйте!
    1) Задача для 11 класса по физике "Монета и полушар" была в изначальном наборе условий, или она была добавлена в ходе проведения олимпиады? Просто я несколько раз проверяла вводимые мной ответы на задачи (решение олипиады я закончила задолго до конечного срока), а сейчас, когда пришли решения, обнаружила эту задачу.

    2) Задача по математике "Семь чисел" - аналогичный вопрос.

    3) Задача по физике "Доска и брусок". Требуется найти ускорение бруска, а ответ предоставлен из расчета для доски (вроде, уже был задан подобный вопрос).

     

  • 10 февраля 2015 г.

    У меня до сих пор стоят прочерки вместо нескольких заданий (я давала к ним ответы). Еще в ответе в последнем задании потерялась цифра.

  • 10 февраля 2015 г.

    Здравствуйте, прошу пересмотреть задачу "Надо оторвать" по физике в 9-ом классе.

  • 10 февраля 2015 г.

    Здравствуйте!

    Задача "Разлёт частиц":

    В вершинах квадрата на одной диагонали находятся первоначально неподвижные два электрона, а на другой диагонали – два отрицательно заряженных однозарядных иона некоторого химического элемента. Частицы одновременно отпускают. После разлёта всех частиц на бесконечно большое расстояние друг от друга отношение скоростей электронов и ионов оказалось равным 278. Найдите массовое число (общее число протонов и нейтронов) для ядра иона. Отношение масс протона (нейтрона) и электрона принять равным 1840.

    Правильный ответ: 9.

    Возникают сомнения в правильности приведённого ответа. При подсчёте получается 6. Причём ответ дробный (6.34...). Не могли бы Вы перепроверить ответ, забитый в систему.

  • Участник
    10 февраля 2015 г.

    здравствуйте. у меня возник вопрос по задаче доска и брусок. я все перепроверил, ваш ответ не подходит. по-моему, вы дали ответ для ускорения доски, а нужен для ускорения бруска (в моем варианте). как можно будет подать апелляцию?

  • Организатор
    10 февраля 2015 г.
    Булат Байбурин сказал:

    Здравствуйте! В одном из прошлых вопросов было сказано, что диплом участника 54 выездной олимпиады МФТИ позволяет участвовать в очном туре. Нельзя ли уточнить, диплом какой стпепени позволяет пройти на очный тур и будет ли какая-то зависимость от баллов? Спасибо.


    Победители и призеры выездной олимпиады могут принять участие в очном туре. Тоесть люди получившие 1-3 места.

  • Организатор
    10 февраля 2015 г.
    Светлана Иноземцева сказал:

    В задаче монета и полушар просили округлить до сотых. Мой ответ 0,40.

    Выложен ответ 0,4.

    В задаче конденсация пара просили округлить до десятых. Мой ответ 2,0.

    Выложен ответ 2.  Считаю справедливым зачесть мои ответы, так как выполнены требования условий.  

    Я уже овтечал на подобные вопросы. Все эти ответы система примет. 

  • 10 февраля 2015 г.

    Все ответы олимпиады за 8 класс соовпадают с таковыми, выложенными в системе (в своем варианте конечно). Когда будет информация про призы за олимпиаду?

     

  • 10 февраля 2015 г.
    Яна Белоозерова сказал:

    Здравствуйте, прошу пересмотреть задачу "Надо оторвать" по физике в 9-ом классе.


    Аналогичный вопрос.

  • Организатор
    10 февраля 2015 г.
    Даниил Беспалов сказал:

    Какие данные обязательны для заполнения в профиле, чтобы можно было корректно идентифицировать?

    Можно ли изменить указанный E-mail на другой?


    Вам должно было прийти письмо. Указать необходимо верный, актуальный e-mail, ФИО, номер класса, полное название школы, регион\страна, город.

  • Организатор
    10 февраля 2015 г.
    Иван Соколовский сказал:

    Появились ответы к заданиям. В связи с чем возникли вопросы:

     

    1. В строке правильный ответ указана десятичкая дробь с ЗАПЯТОЙ, а я в своих ответах указал с ТОЧКОЙ. На сколько это повлияет(из всех указанных ответов 2 в физике и 1 в математике неправильный, остальные верные) на результаты? Будет обидно если из-за точки ответы не засчитают. 

    2. В одном ответе у меня каким-то загадочным образом закрался МИНУС! По модулю ответ верный. Откуда этот минус не пойму. Этот ответ с минусом теперь соответственно не зачтется?

    3. Ну и разумеется вопрос: как и когда можно будет узнать являюсь ли я призером онлайн этапа или нет?

     

    Заранее спасибо за ответы.

    Иван, на все ваши вопросы ответы уже были даны. Внимательно читайте форум.

  • Участник
    10 февраля 2015 г.

    Здравствуйте!
    1. Дипломы будут он-лайн или вы высылаете бумажные дипломы домой по почте?
    2. Если баллов будет мало, дают диплом за участие, или дипломы - только призерам?

  • Организатор
    10 февраля 2015 г.
    Роман Смышляев сказал:

    Здравствуйте!
    1. Дипломы будут он-лайн или вы высылаете бумажные дипломы домой по почте?
    2. Если баллов будет мало, дают диплом за участие, или дипломы - только призерам?

    Дипломы будут доступны как онлайн, так и по почте. Процесс отправки дипломов будет запущен несколько позже. Дипломы только призерам. 

  • Участник
    10 февраля 2015 г.

    В задаче 10 класса "лед в соленой воде" мой ответ 1090,90909;  по условию: Ответ выразите в кг/м3 и округлите до целых, т.е. ответ 1091. В системе ответ 1090.

  • Участник
    11 февраля 2015 г.

    и округлите до целых, т.е. ответ 1091. В системе ответ 1090

  • 11 февраля 2015 г.
    1.На гладкой горизонтальной поверхности стола находится доска массой 3 кг. На доске находится брусок массой 2 кг. Коэффициент трения между бруском и доской равен 0,2. К бруску прикладывают горизонтальную силу 8 Н. Найдите ускорение доски. Принять g = 10 м/с2. (Ответ округлить до десятых) Эта задача имеет неправильное условие или ответ , так ответ указан для бруска, а спрашивают про доску 2.В вершинах квадрата на одной диагонали находятся первоначально неподвижные два электрона, а на другой диагонали – два отрицательно заряженных однозарядных иона некоторого химического элемента с массовым числом ядра равным 23 (общее число протонов и нейтронов в ядре). Оценить отношение скоростей электронов и ионов после разлёта всех частиц на бесконечно большое расстояние друг от друга. Частицы отпускаются одновременно. Отношение масс протона (нейтрона) и электрона принять равным 1840. (Результат разделить на 10 и округлить до целых) Данная задача тоже находится под большим сомнение там не 44, а 21 3. Миску толкнули от одного берега реки к другому, сообщив ей скорость 0,3 м/с против течения под углом α = 45 к линии берега. Через 25 секунд миска пристала к другому берегу, оказавшись выше по течению на расстоянии 5 м от точки на другом берегу, расположенной напротив точки старта. Считать, что скорость течения реки одинакова по всей ширине реки и равна 0,2 м/с. Найдите ширину реки. (Ответ округлить до десятых) Данная задача вообще вводит в заблуждение , если проверять ее на правдоподобность, то в природе никогда такого не произойдет , это сбивает столку и делает последующее решение глупым. И ответ там 5.3 , а не 5.1
  • Участник
    11 февраля 2015 г.

    Дополнение к ответу Романа Сидорец участнику олимпиады Виктору Красникову (см. стр. 86).

        Прошу уделить мне внимание и ответить на вопрос, правильно ли я понимаю п.5 “Порядок подачи и рассмотрения апелляций” «Положения о физико-математических олимпиадах «Физтех» (2015 г.)», согласно которому: “Апелляция по результатам проверки работ отборочного этапа Олимпиад производится вузом, организатором проведения олимпиады на данной региональной площадке, по каждому отборочному туру”, то есть апелляция онлайн этапа (заочного отборочного тура) возможна?

       Тогда в какие сроки, образец Заявления и другие организационные вопросы апелляции каковы?

  • Участник
    11 февраля 2015 г.

    Здравствуйте, в ответах по олимпиаде, в случае записи числа дисятичной дробью, ставил точу, вместо запятой. Мои ответы будут зачтены, если они правильные? 

  • 11 февраля 2015 г.

    Здравствуйте!
    В задача "Полусфера"

    В закреплённой поставке сделана гладкая выемка в форме полусферы. Небольшое тело помещают на поверхность выемки в точку, расположенную на 65 см ниже центра полусферы, и отпускают без толчка. На сколько опустится от начального положения тело к моменту, когда модуль его ускорения будет равен ускорению свободного падения?

    указан ответ 65.
    Я решала задачу и получила тот же ответ, но записала 0.65, т. к. в обсуждениях неоднократно указывалось, что ответ следует записать в основных единицах системы СИ, если не указано иного. В условии не указано, что ответ нужно записать именно в сантиметрах, а не в метрах.
    Очень прошу засчитать мой ответ как правильный при ручном подсчете, т. к. обидно терять баллы за правильно решенное задание, над которым очень долго билась

  • Участник
    11 февраля 2015 г.

    Ещё один организационный вопрос. На титульном листе странички “Обсуждение” размещено предупреждение:

    «Вопросы\ответы>

    Уважаемые участники олимпиады! Здесь вы можете задать свои вопросы по олимпиаде.
     
    Внимание! Обсуждение задач и решений не допускается.»

    Может быть после завершения 1 стадии онлайн тура олимпиады и обнародования ответов снять запрет на обсуждение задач и решений и разрешить участникам олимпиады это обсуждение на форуме?

     

  • Участник
    11 февраля 2015 г.

    Здравствуйте! В условии задания "Тепловая машина" 11 класса было предложено "ответ выразить в долях". Правильный ответ указан в виде десятичной дроби (0,35), а я записал тот же ответ в долях (7/20). Такой ответ будет засчитан? Если нет, то почему?

  • 11 февраля 2015 г.

    Здравствуйте, в моём ответе не представляю даже каким образом в задаче про полусферу(10 кл) появилось то ли тире, то ли минус.  Я его не ставила. В условии задачи даже сказанно "на сколько опустилось", то есть задано направление заранее, и минус там этот неразумен. Это косяк сайта? Могут ли принять такой ответ, если я помимо этого еще и в СИ указала?

  • Участник
    11 февраля 2015 г.

    Здравствуйте, я считаю, что будет рационально выложить на общее обозрение решения всех задач в общем виде, чтобы в конце каждый просто знал, что из своего варианта подставить и знал свои ошибки в рассуждениях:думаю, этои массу нервов участникам сбережёт и избавит от тонны однообразных вопросов про ошибки в задачах.

  • 11 февраля 2015 г.

    Здравствуйте, подскажите, когда будут выложены результаты олимпиады?

  • 11 февраля 2015 г.

    Здравствуйте! 
    Будут ли учитываться ответы, если указана размерность?

     

    Например:

    Правильный ответ 

    4.8

    Ваш ответ

    4,8 мкКл

     

    В правилах было сказано:

    Все численные ответы по физике следует давать в единицах измерения, указанных в условии задачи, округлёнными при необходимости до указанного в задаче порядка. 



Для того, чтобы оставить комментарии к обсуждению, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, а затем вступите в событие