Дмитрий Дынников сказал:
Никита Романов сказал:
Здравствуйте, меня волнует ответ данный на задачу по физике 11 класса "Переправа через реку":
Миску толкнули от одного берега реки к другому, сообщив ей скорость 0,4 м/с против течения под углом α = 60 к линии берега. Через 60 секунд миска пристала к другому берегу, оказавшись выше по течению на расстоянии 6 м от точки на другом берегу, расположенной напротив точки старта. Считать, что скорость течения реки одинакова по всей ширине реки и равна 0,3 м/с. Найдите ширину реки. (Ответ округлить до десятых)
Ответ данный организаторами: 16,6. Мой ответ: 41,6. Перепроверил своё решение несколько раз и не нашёл ошибки. Прошу вас перепроверить ответ на эту задачу.
Моё решение:
пусть данная скорость миски - U, ширина реки - L, а данное время - t.
Находим скорость миски перпендикулярно берегу, она будет равна: U*sin(60)/cos(60)
Теперь чтобы найти ширину реки, полученную скорость домножаем на время и получаем: L=U*sin(60)*t/cos(60)=0,4*(sqrt(3)/2)*60/(1/2)=41,56921... Округляем до десятых и получаем 41,6.Пожалуйста, ответьте.
Вы не учитываете сопротивление воды, а оно там есть (посчитайте, сколько прошла бы миска перпендикулярно течению)
Вероятнее всего, да. Окончательные рузультаты сегожня в течение дня.
Айдар Рахимов сказал:
Здравствуйте, Математика 10 класс, задача Забег, ответ совпадает с правильным, но стоит 0 баллов. Прошу пересмотреть.
Актуально?
Даниил Беспалов сказал:
Если учишься на 2-м курсе техникума (перешел на 1 курс после 9 класса) что писать в профиле?
Ваш текущий класс.
Александр Парамонов сказал:
Скажите, пожалуйста, в задачах "Шайба и полушар" 11 класс уже все ответы перепроверены и отображаются правильно?
Еще остались сомнения.
Все задачи перепроверены.
Кристина Литвинова сказал:
Добрый день! Дипломы победителей по 1 этапу будут?
Да, получение дипломов по почте будет доуступно несколько позже.
Так и не дождался того, что в задаче "Разлёт частиц" поправят правильный ответ
Задача "Разлёт частиц" (11 класс)
Указан правильный ответ: 42.
Этот ответ получается, если . Но в формеле, получаемой при решении этой задачи полученное число нужно поделить на коэффициент
Т.е. правильный ответ 6
Может быть еще не поздно еще раз проверить правильные ответы?
Роман Сидорец сказал:
Дмитрий Коновалов сказал:
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, где можно увидеть список прошедших на очный тур олимпиады по математике?
На очный тур допускаются призеры и победители отборочных этапов. Кажлому участнику в личном кабинете доступны его результаты. Также скоро будет разослано приглашение на почту.
Я захожу в личный кабинет, там только анкетные данные. Во вкладке результаты - прошлые годы. Подскажите, куда зайти?
здравствуйте
1 В номере квадратный трехчлен в 10 классе написано привести квадратный трехчлен и значение а ,при котором у=а имеет ровно одно решение
Почему вы указали только значение а?
Перепроверьте у меня, потому что а я указал правильным и еще привел квадратный трехчлен
2 перепроверьте номер нагрев газа
Роман Сидорец сказал:
Александр Парамонов сказал:
Скажите, пожалуйста, в задачах "Шайба и полушар" 11 класс уже все ответы перепроверены и отображаются правильно?
Еще остались сомнения.
Все задачи перепроверены.
Тогда скажите нам, в чём ошибки тех, кто здесь выкладывал решения задачи про разлёт частиц, считая, что электроны разлетаются первыми, а ЗСЭ нужно применять ко всей системе. Почему вы не хотите этого сделать? Ведь говорите же об ошибках, сделанных участниками в других задачах. Если задача допускает несколько вариантов решения, то почему не засчитываются он все? И по бруску с доской тоже никому не ответили. И апелляцю не можем подать. Почему к нам такое отношение?
Елена Шаркова сказал:
Уже упоминалось, как сложно придумать задачу “с нуля”, чтобы ни текст задачи, ни её решение невозможно было отыскать в интернете. Тогда для упрощения подготовки новой задачи можно взять её прототип и на его основе получить авторски “чистую” новую задачу.
У задачи №9 по физике 11 класс есть по крайней мере один прототип. Это задача №7.4.3 из сборника задач «Задачи по физике: Учеб. Пособие/ И.И.Воробьёв, П.И.Зубков, Г.А.Кутузова и др.; Под ред. О.Я.Савченко. - 3-е изд., испр. и доп. – Новосибирск; Новосибирский государственный университет, 1999. – 370 с., ил.
(Copy to downloads from: www.zfmsh.nsu.ru/zfmsh/html/biblio/articles/phys/zadach.pdf)
В этом учебнике правильный цифровой ответ, но ошибка в написании формулы, в который на коэффициет в формулу нужно не умножить, а поделить
Никита Татаринов сказал:
Добрый день! Напишите, пожалуйста, а победители и призеры 7 класса получат какие-нибудь призы?
Спрашивал дня два назад. Сказали "не предусмотрено", увы
Уважаемые организаторы! В задаче "доска и брусок" получается 0.5,а не 0.4.Могу предоставить решение,уверен на 100% в правильности ответа. В задаче "шайба и полушар" ответ 0.68,все верно.Но у меня 0.89.Считаю на телефоне,иногда тупит.Сейчас пересчитал,получается sqrt((1-(11/15)^2)),т.е. 0.68 после округления.Не знаю,как так тогда внес ответ 0.89.Могу также предоставить решение. В задаче "разлет частиц" у меня получается 53,а не 21.Задача довольно непростая и нужно брать приближения.Я также уверен,что решил правильно.Но ответ не тот.Могу предоставить также решение этой задачи,может хоть за решение 5 баллов поставите,а то обидно из-за ответа неверного 0(если неверный на самом деле).Пожалуйста,обратите вниамание(за первые 2 задачи 20 баллов потерял) Кстати,первая задача легкая довольно,даже устная,сопротивление в два раза меньше получается,соответствнно мощность в два раза больше( 7 в ответе).Я делал через пропорции (U^2/R) приравнивая и по не внимательности разделил на 2,а не умножил.Это же математическая ошибка,а не физическая.Может есть мне прощение? Обидно.ДАйте,пожалуйста,ответ на мое сообщение!
Владимир Высоких сказал:
Задача "Разлёт частиц" (11 класс) Указан правильный ответ: 32. Но этот ответ надо ещё разделить на 4*sqrt(2)+1
Согласен с этим
Никита Игнатьев сказал:
Екатерина Гимранова сказал:
Здравствуйте! Подскажите, где можно увидеть результаты олимпиады? В личном кабинете я не нашла, где тогда смотреть?
В самом верху ЭТОЙ странички синяя строка большими буквами. "ОН_ЛАЙН ОЛИМПИАДА,,,". это место кликаете. Вверху будет несколько кнопочек. одна из них "ОЛИМПИАДЫ", ну, еще есть "ПРИЗЫ", "ОБСУЖДЕНИЯ" и пр. Вам - "ОЛИМПИАДЫ"
Никита, Екатерину, как и многих из нас, интересуют уже окончательные результаты олимпиады. Те самые, где абсолютно ясно прописано кто и какое место занял. А во вкладочке , куда вы ее отправляете, только предварительные итоги. Или у Вас несколько иная картина?
Кирилл Глушков сказал:
Здравствуйте!! Вот посмотрите пожалуйст! На гладкой горизонтальной поверхности стола находится доска массой 4 кг. На доске находится брусок массой 1 кг. Коэффициент трения между бруском и доской равен 0,2. К бруску прикладывают горизонтальную силу 2 Н. Найдите ускорение доски. Принять g = 10 м/с2. (Ответ округлить до десятых) Вот в этой задаче ответ 0,4 будет ,а не 0,5! Так как сила трения будет равна силе , которую мы прилаживаем и следовательно доска и кубик будут двигаться с одним ускорением(как единое целое)! И значит надо брать общую массу(4+1), а не 4,как вы это сделала
Согласен, у меня тоже получилось 0.4, а не 0.5. Будут ли пересмотрены результаты?
Никита Игнатьев сказал:
Екатерина Гимранова сказал:
Здравствуйте! Подскажите, где можно увидеть результаты олимпиады? В личном кабинете я не нашла, где тогда смотреть?
В самом верху ЭТОЙ странички синяя строка большими буквами. "ОН_ЛАЙН ОЛИМПИАДА,,,". это место кликаете. Вверху будет несколько кнопочек. одна из них "ОЛИМПИАДЫ", ну, еще есть "ПРИЗЫ", "ОБСУЖДЕНИЯ" и пр. Вам - "ОЛИМПИАДЫ"
Проблема в том, что там только предварительные результаты
Виктория Сорокина сказал:
Никита, Екатерину, как и многих из нас, интересуют уже окончательные результаты олимпиады. Те самые, где абсолютно ясно прописано кто и какое место занял. А во вкладочке , куда вы ее отправляете, только предварительные итоги. Или у Вас несколько иная картина?
Читал немного выше Роман Сидорец писал, что "появятся =вот-вот= или чуть раньше..." Пока все ошибки (или почти все) не поправят, думаю, ждать не нужно. А вот когда поправят - сАмому главному олимпиадному Богу известно ))) Ждем-с
В задаче "Доска и брусок" в вопросе сказано найти ускорение бруска, а в ответе написано 0.1.
На брусок действуют две силы: сила трения и приложенная сила, тогда:
(F - Fтрения) = ma => (0.7 - 0.2*0.25*10) = 0.2*0.1 => 0.2 = 0.02.
Если же брусок не двигается относительно доски, то:
(m + M)a = F => (5 + 0.2)*0.1 = 0.7 => 0.52 = 0.7
Я думаю, что в задаче опечатка, в условии сказано найти ускорение бруска, а в ответах написано ускорение доски.
Роман Сидорец сказал:
Дмитрий Дынников сказал:
Никита Романов сказал:
Здравствуйте, меня волнует ответ данный на задачу по физике 11 класса "Переправа через реку":
Миску толкнули от одного берега реки к другому, сообщив ей скорость 0,4 м/с против течения под углом α = 60 к линии берега. Через 60 секунд миска пристала к другому берегу, оказавшись выше по течению на расстоянии 6 м от точки на другом берегу, расположенной напротив точки старта. Считать, что скорость течения реки одинакова по всей ширине реки и равна 0,3 м/с. Найдите ширину реки. (Ответ округлить до десятых)
Ответ данный организаторами: 16,6. Мой ответ: 41,6. Перепроверил своё решение несколько раз и не нашёл ошибки. Прошу вас перепроверить ответ на эту задачу.
Моё решение:
пусть данная скорость миски - U, ширина реки - L, а данное время - t.
Находим скорость миски перпендикулярно берегу, она будет равна: U*sin(60)/cos(60)
Теперь чтобы найти ширину реки, полученную скорость домножаем на время и получаем: L=U*sin(60)*t/cos(60)=0,4*(sqrt(3)/2)*60/(1/2)=41,56921... Округляем до десятых и получаем 41,6.Пожалуйста, ответьте.
Вы не учитываете сопротивление воды, а оно там есть (посчитайте, сколько прошла бы миска перпендикулярно течению)
Вероятнее всего, да. Окончательные рузультаты сегожня в течение дня.
Роман, вот Вы соглашаетесь с Дынниковым, а ведь он не прав(!), чтобы объяснить причину, почему течение можно не учитывать, давайте рассмотрим такой пример:
Давайте представим ленту конвейера, на неё мы ставим под углом 60 градусов к краю ленты игрушечную машинку и сообщаем ей какую-то скрость относительно самой ленты, нам же известна только скорость машинки вдоль края ленты (относительно ленты), а также время, за которое машинка пересекла ленту конвейера. В данном случае, чтобы найти ширину ленты конвейера нужно будет проделать те же операции, что и в указанном мною выше решении. Обратите внимание, что в данном случае не имеет никакого значения, движется лента или нет, машинка пересечёт её за одно и то же время.
Как я понял, скорость реки и те 6 метров указаны лишь для того, чтобы убедиться, что данная скорость миски дана не относительно берега, а относительно движущейся воды в реке(!).
Также я не понимаю, о каком сопротивлении говрил Дынников, если течение перпендикулярно перпендикулярной к берегу части скорости миски, и никак не может на неё повлиять.
Роман, ответьте пожалуйста.
Роман Сидорец сказал:
Даниил Беспалов сказал:
Если учишься на 2-м курсе техникума (перешел на 1 курс после 9 класса) что писать в профиле?
Ваш текущий класс.
Сейчас я на 2-м курсе техникума. В профиле мне писать класс, за который я выполняю задания (11) ?
здравствуйте
1 В номере квадратный трехчлен в 10 классе написано привести квадратный трехчлен и значение а ,при котором у=а имеет ровно одно решение
Почему вы указали только значение а?
Перепроверьте у меня, потому что а я указал правильным и еще привел квадратный трехчлен
2 перепроверьте номер нагрев газа
Иван Фролов сказал:
И снова повторюсь, поскольку никто не отвечает
В задаче для 8 класса у меня верный ответ - даление изменилось на -4 процента.
Его мне не зачли, а "верным" записано 4 процента, то есть "верно", что давление якобы увеличилось после растаивания льда.
Исправьте верный ответ в системе с 4 на -4!
Задача про лёд и солёную воду.
Иван Фролов сказал:
Иван Фролов сказал:
И снова повторюсь, поскольку никто не отвечает
В задаче для 8 класса у меня верный ответ - даление изменилось на -4 процента.
Его мне не зачли, а "верным" записано 4 процента, то есть "верно", что давление якобы увеличилось после растаивания льда.
Исправьте верный ответ в системе с 4 на -4!
Задача про лёд и солёную воду.
Специально для тебя отвечаю.
Изменения происходят в меньшую или большую сторону, а также отрицательными и положительными могут быть числа но не как не проценты.
Проценты всегда измеряются в положительных числах от 0 до 100 и тебе просто надо было написать 4.
Дмитрий Дынников сказал:
Никита Романов, Я учитывал сопротивление воды и получил 10 баллов за задачу. Как Вы думаете, кто прав?
Ну тогда выкладывай своё решение, посмотрим кто прав, в любом случае, возможно ты просто допустил ту же ошибку что и организаторы.
Никита Романов сказал:
Дмитрий Дынников сказал:
Никита Романов, Я учитывал сопротивление воды и получил 10 баллов за задачу. Как Вы думаете, кто прав?
Ну тогда выкладывай своё решение, посмотрим кто прав, в любом случае, возможно ты просто допустил ту же ошибку что и организаторы.
Почему Вы так в этом уверены? Я тоже учитывала сопротивление воды, и мой ответ тоже совпал. Сопротивление воды есть, оно и в стоячей воде есть. Направлено против движения тела, прямо пропорционально скорости его движения. Когда с берега с разбегу в море или озеро забегаете, разве не чувствуете, как скорость сразу падает?
Иван Фролов сказал:
И снова повторюсь, поскольку никто не отвечает
В задаче для 8 класса у меня верный ответ - даление изменилось на -4 процента.
Его мне не зачли, а "верным" записано 4 процента, то есть "верно", что давление якобы увеличилось после растаивания льда.
Исправьте верный ответ в системе с 4 на -4!
Извините, что вмешиваюсь. Вопрос сформулирован предельно корректно. "НА СКОЛЬКО ИЗМЕНИЛОСЬ?" Изменилось именно на 4%. А в какую сторону изменилось (т.е. какой знак у этой 4-ки) никто не спашивал. Посему (мое личное мнение), Ваши претензии не обоснованы. Внимательно читайте задания и в ответ пишите, ЧТО ПРОСЯТ, а не ТО, ЧТО ВАМ ХОЧЕТСЯ.
Юлия Резниченко сказал:
Никита Романов сказал:
Дмитрий Дынников сказал:
Никита Романов, Я учитывал сопротивление воды и получил 10 баллов за задачу. Как Вы думаете, кто прав?
Ну тогда выкладывай своё решение, посмотрим кто прав, в любом случае, возможно ты просто допустил ту же ошибку что и организаторы.Почему Вы так в этом уверены? Я тоже учитывала сопротивление воды, и мой ответ тоже совпал. Перпендикулярно течению сопротивление воды есть, оно и в стоячей воде есть. Направлено против движения тела, прямо пропорционально скорости его движения. Когда с берега с разбегу в море или озеро забегаете, разве не чувствуете, как скорость сразу падает?
Ну и как вы тогда учитывали это сопротвление не зная ни коэффициента сопротивления, зависящего от формы, ни площади поперечного сечения?
Дмитрий Дынников сказал:
Никита Романов, Свое решение будет очень тяжко расписывать здесь. Не вижу в Вашем условии ширины реки, в моем она есть. В моем условии скорость равна 0.2, sin(a)=0.6, т.е. скорость перпендикулярно течению 0.12, время 120с, т.е. риска проплывет 14.4 метра, но ширина реки равна 5 метров, следовательно нудно учитывать сопротивление воды, пропорциональное скорости миски.
Ну и как вы тогда учитывали это сопротвление не зная ни коэффициента сопротивления, зависящего от формы, ни площади поперечного сечения?
Диск (миска) во всех направлениях имеет одинаковый профиль. Сила сопротивления пропорциональна скорости движения (в т.ч. и в проекциях на оси). Отношение проекций этоы силы будет зависеть только от отношения скоростей вдоль осей. Без сопротивления диск должен был пройти перпендикулярно берегу определённое расстояние за определённое время, а прошёл меньшее. Эта разница в расстоянии получилась из-за действия силы сопротивления, гасящей скорость. Вдоль берега аналогичная ситуация, пропорционально проекции скорости на второе направление. Из соотношения подобия и получаем то, что требуется.
Дмитрий Дынников сказал:
Никита, сопротивление как раз и находится из разницы расстояния, пройденного без сопротивления и ширины реки. Учите физику - сила вязкого трения зависит только от скорости объекта и от коэффициента среды.
Дмитрий, вы думаете что вы - самый умный?
Про силы в данной задаче даже нет смысла и заикаться, нам не дана масса миски
И чтоб вы знали: когда объект движется в жидкой (ну или газообразной) среде сила сопротивления будет зависеть не только от скорости и плотности среды, но и от формы и площади поперечного сечения движущегося объекта
Здравствуйте еще раз, вы сказали, что зачтете ответ 0.55 в задаче "Монета и полушар" (0.55 получился из-за округления корня из 3, а так 0.6, т.е. решение верное), но пока что у меня попрежнему 0 из 10 баллов. Надеюсь ваш ответ еще в силе? Не хотелось бы из-за простого недочёта потерять баллы. Ещё ответьте, пожалуйста, насчет последней задачи "Переправа через реку" - за 1-1.5 часа до закрытия олимпиады я поправил ответ на правильный, нажал сохранить и уже после закрытия ответ поменялся обратно на старый. Можно ли как-то восстановить? Если нет, то возможно ли выслать вам решение? Решение перепроверил и заново посчитал, все сходится. Заранее спасибо за ответ.
Яна Белоозерова сказал:
Иван Пименов сказал:
Вот вот не сходится у меня ответ 1.1 см а там 2 во первых: сказано округлить до сотых а у вас ответ в целых и второе я подставил ответ ваш и не подходит
Такая же ситуация и абсолютно такой же ответ. Тоже не вижу ошибкиСогласен, в задачи вышел такой же ответ (1.1). Требую перемотра решения. Ответ верный.
Дмитрий, Юлия, для вас снова повторюсь, в данной задаче нет сопротивления, и если вы в своих заявлени делали акцент на движение вдоль берега, давайте рассмотрим его. Для начала снова обратимся к условию:
Миску толкнули от одного берега реки к другому, сообщив ей скорость 0,4 м/с против течения под углом α = 60 к линии берега. Через 60 секунд миска пристала к другому берегу, оказавшись выше по течению на расстоянии 6 м от точки на другом берегу, расположенной напротив точки старта. Считать, что скорость течения реки одинакова по всей ширине реки и равна 0,3 м/с. Найдите ширину реки. (Ответ округлить до десятых)
что мы имеем:
1. скорость миски относительно воды вдоль берега против течения равна 0,4 м/с
2. скорость течения 0,3 м/с
3. миска смогла преодолеть против течения за 60 секунд 6 метров
=> (0,4-0,3)*60=6
это говорит о том, что скорость миски относительно воды не менялась ==> сопротивление воды в этой задаче просто не предусмотрено
здравствуйте
1 В номере квадратный трехчлен в 10 классе написано привести квадратный трехчлен и значение а ,при котором у=а имеет ровно одно решениеПочему вы указали только значение а?
Перепроверьте у меня, потому что а я указал правильным и еще привел квадратный трехчлен
2 перепроверьте номер нагрев газа
Дмитрий Дынников сказал:
Никита, в любом случае все те, кто учитывал сопротивление воды, получили правильные ответы даже на разных вариантах. А сопротивление воды воды нужно учитывать, это Вам кто угодно из организаторов подтвердит.
Что учитывай сопротивление воды, что не учитывай - ответы одни и те же, и они не совпадают с ответами, предоставленными в задачах. Как при скорости течения 0.38 м/с за 100 с миска сместилась всего на 5м, если скорость миски направлена против течения и равна 0.08 м/с. Получается, чтобы было такое смещение скорость течения должна быть равной 0.13 м/с, т.е. в 3 раза меньше.
Рассмотрим вариант, когда сопротивление учитывается. И... Ничего не меняется. Те же самые 13 см/с ответ.
Иван Пименов сказал:
У кого в покраски забора 7 досок и минимум 3 цвета у кого сошлось?мне интересно
У меня все сошлось.
Кирилл Каймаков сказал:
Дмитрий Дынников сказал:
Никита, в любом случае все те, кто учитывал сопротивление воды, получили правильные ответы даже на разных вариантах. А сопротивление воды воды нужно учитывать, это Вам кто угодно из организаторов подтвердит.
Что учитывай сопротивление воды, что не учитывай - ответы одни и те же, и они не совпадают с ответами, предоставленными в задачах. Как при скорости течения 0.38 м/с за 100 с миска сместилась всего на 5м, если скорость миски направлена против течения и равна 0.08 м/с. Получается, чтобы было такое смещение скорость течения должна быть равной 0.13 м/с, т.е. в 3 раза меньше.Рассмотрим вариант, когда сопротивление учитывается. И... Ничего не меняется. Те же самые 13 см/с ответ.
В условии задачи дана скорость относительно берега.
Антон Терехов сказал:
Иван Пименов сказал:
У кого в покраски забора 7 досок и минимум 3 цвета у кого сошлось?мне интересно
У меня все сошлось.
И у меня.
Задача № 1, физика, 9 класс.
Пусть F - сила, действующая на треугольник в центре масс (пересечение медиан):
F=mg+(P+ρgh)корень(3)/4a2;
Самая удалённая точка от центра масс - вершина треугольника.
В момент отрыва сумма моментов ещё равна нулю. Т.к. медианы в точке пересечения делятся в отношении 2:1, сумма моментов относительно основания медианы треугольника, проведённой из вершины (m - длина медианы):
F(min)m=Fm/3; F=3F(min);
a=2корень((3F(min)-mg)/(корень(3)(P+ρgh)))
Добрый день!
В задаче "Доска и брусок" для 11 класса в моём варианте требуется найти ускорение бруска(которое равно 1 м/c^2), а в ответе приведено ускорение доски(которое равно 0,1 м/c^2). По этой причине прошу зачесть мне эту задачу.
Также считаю неправильным авторское решение задачи "Разлёт частиц", поскольку в моём варианте ответом является 125, а такой ответ получается из закона сохранения энергии для одной частицы.НО мы не можем расссматривать энергию одной частицы, а можем лишь записать закон сохранения энергии для всей системы.Энергия одной частицы БУДЕТ МЕНЯТЬСЯ и распределяться по всей системе. В своём решении я разбивал задачу на 2 подзадачи, когда сначала разлетаются электроны, а лишь потом ионы( можно так сделать, поскольку масса иона на несколько порядков превышает массу электрона).Тогда ,записав два закона сохранения энергии для всей системы, я получил ответ 19. Прошу зачесть мне эту задачу или указать на ошибку в решении.
Илья Кузнецов сказал:
Добрый день!
В задаче "Доска и брусок" для 11 класса в моём варианте требуется найти ускорение бруска(которое равно 1 м/c^2), а в ответе приведено ускорение доски(которое равно 0,1 м/c^2). По этой причине прошу зачесть мне эту задачу.
Также считаю неправильным авторское решение задачи "Разлёт частиц", поскольку в моём варианте ответом является 125, а такой ответ получается из закона сохранения энергии для одной частицы.НО мы не можем расссматривать энергию одной частицы, а можем лишь записать закон сохранения энергии для всей системы.Энергия одной частицы БУДЕТ МЕНЯТЬСЯ и распределяться по всей системе. В своём решении я разбивал задачу на 2 подзадачи, когда сначала разлетаются электроны, а лишь потом ионы( можно так сделать, поскольку масса иона на несколько порядков превышает массу электрона).Тогда ,записав два закона сохранения энергии для всей системы, я получил ответ 19. Прошу зачесть мне эту задачу или указать на ошибку в решении.
В этой задаче, как и в других вариантах, ответ организаторов олимпиады не поделен на коэффициент
Юлия Резниченко сказал:
Кирилл Каймаков сказал:
Дмитрий Дынников сказал:
Никита, в любом случае все те, кто учитывал сопротивление воды, получили правильные ответы даже на разных вариантах. А сопротивление воды воды нужно учитывать, это Вам кто угодно из организаторов подтвердит.
Что учитывай сопротивление воды, что не учитывай - ответы одни и те же, и они не совпадают с ответами, предоставленными в задачах. Как при скорости течения 0.38 м/с за 100 с миска сместилась всего на 5м, если скорость миски направлена против течения и равна 0.08 м/с. Получается, чтобы было такое смещение скорость течения должна быть равной 0.13 м/с, т.е. в 3 раза меньше.Рассмотрим вариант, когда сопротивление учитывается. И... Ничего не меняется. Те же самые 13 см/с ответ.
В условии задачи дана скорость относительно берега.
Да, скорость дана относительно берега, но нам не сказано, что скорость относительно берега в движущейся воде. => нам дана скорость диска в неподвижной воде.
Илья Кузнецов сказал:
Добрый день!
В задаче "Доска и брусок" для 11 класса в моём варианте требуется найти ускорение бруска(которое равно 1 м/c^2), а в ответе приведено ускорение доски(которое равно 0,1 м/c^2). По этой причине прошу зачесть мне эту задачу.
Также считаю неправильным авторское решение задачи "Разлёт частиц", поскольку в моём варианте ответом является 125, а такой ответ получается из закона сохранения энергии для одной частицы.НО мы не можем расссматривать энергию одной частицы, а можем лишь записать закон сохранения энергии для всей системы.Энергия одной частицы БУДЕТ МЕНЯТЬСЯ и распределяться по всей системе. В своём решении я разбивал задачу на 2 подзадачи, когда сначала разлетаются электроны, а лишь потом ионы( можно так сделать, поскольку масса иона на несколько порядков превышает массу электрона).Тогда ,записав два закона сохранения энергии для всей системы, я получил ответ 19. Прошу зачесть мне эту задачу или указать на ошибку в решении.
Неистово плюсую!!!
У меня точно такие же проблемы с теми же задачами. Жду сегодня весь день, что нам что-нибудь скажут по их поводу. Но пока тишина... :(
Добрый день! В задаче "Вася выписал на доску в строку 1300 букв, причем количество букв, написанное между любыми двумя гласными буквами не равно 10. Какое наибольшее количество гласных букв могло быть выписано?" Правильный ответ получается 650. А у вас 651. Проверьте пож. Если я права, пересчитайте баллы, а то мне за нее ноль поставили.
Кирилл Каймаков сказал:
Юлия Резниченко сказал:
Кирилл Каймаков сказал:
Дмитрий Дынников сказал:
Никита, в любом случае все те, кто учитывал сопротивление воды, получили правильные ответы даже на разных вариантах. А сопротивление воды воды нужно учитывать, это Вам кто угодно из организаторов подтвердит.
Что учитывай сопротивление воды, что не учитывай - ответы одни и те же, и они не совпадают с ответами, предоставленными в задачах. Как при скорости течения 0.38 м/с за 100 с миска сместилась всего на 5м, если скорость миски направлена против течения и равна 0.08 м/с. Получается, чтобы было такое смещение скорость течения должна быть равной 0.13 м/с, т.е. в 3 раза меньше.Рассмотрим вариант, когда сопротивление учитывается. И... Ничего не меняется. Те же самые 13 см/с ответ.
В условии задачи дана скорость относительно берега.
Да, скорость дана относительно берега, но нам не сказано, что скорость относительно берега в движущейся воде. => нам дана скорость диска в неподвижной воде.
Путаница в том, что данная в задаче начальная скорость и угол уже учитывают скорость течения, хотя из условий задачи это не очевидно
Яна Белоозерова сказал:
Иван Пименов сказал:
Вот вот не сходится у меня ответ 1.1 см а там 2 во первых: сказано округлить до сотых а у вас ответ в целых и второе я подставил ответ ваш и не подходит
Такая же ситуация и абсолютно такой же ответ. Тоже не вижу ошибки.Задача № 1, физика, 9 класс.
Пусть F - сила, действующая на треугольник в центре масс (пересечение медиан):
F=mg+(P+ρgh)корень(3)/4a2;
Самая удалённая точка от центра масс - вершина треугольника.
В момент отрыва сумма моментов ещё равна нулю. Т.к. медианы в точке пересечения делятся в отношении 2:1, сумма моментов относительно основания медианы треугольника, проведённой из вершины (m - длина медианы):
F(min)m=Fm/3; F=3F(min);a=2корень((3F(min)-mg)/(корень(3)(P+ρgh)))
Владислав Шуваев сказал:
Кирилл Каймаков сказал:
Юлия Резниченко сказал:
Кирилл Каймаков сказал:
Дмитрий Дынников сказал:
Никита, в любом случае все те, кто учитывал сопротивление воды, получили правильные ответы даже на разных вариантах. А сопротивление воды воды нужно учитывать, это Вам кто угодно из организаторов подтвердит.
Что учитывай сопротивление воды, что не учитывай - ответы одни и те же, и они не совпадают с ответами, предоставленными в задачах. Как при скорости течения 0.38 м/с за 100 с миска сместилась всего на 5м, если скорость миски направлена против течения и равна 0.08 м/с. Получается, чтобы было такое смещение скорость течения должна быть равной 0.13 м/с, т.е. в 3 раза меньше.Рассмотрим вариант, когда сопротивление учитывается. И... Ничего не меняется. Те же самые 13 см/с ответ.
В условии задачи дана скорость относительно берега.
Да, скорость дана относительно берега, но нам не сказано, что скорость относительно берега в движущейся воде. => нам дана скорость диска в неподвижной воде.
Путаница в том, что данная в задаче начальная скорость и угол уже учитывают скорость течения, хотя из условий задачи это не очевидно
Согласна, условие немножко расплывчатое, я тоже с ним долго мучилась. Так тут обсуждении как раз и задавали вопросы по поводу этой скорости. На них ответили, и всё встало на свои места.
Кристина Литвинова сказал:
Добрый день! В задаче "Вася выписал на доску в строку 1300 букв, причем количество букв, написанное между любыми двумя гласными буквами не равно 10. Какое наибольшее количество гласных букв могло быть выписано?" Правильный ответ получается 650. А у вас 651. Проверьте пож. Если я права, пересчитайте баллы, а то мне за нее ноль поставили.
Та же проблема)только у меня 1200 букв,и выходит ответ 600.А у них-602...Но наверно,это я чего-то не поняла...
Софья Салтыкова сказал:
Кристина Литвинова сказал:
Добрый день! В задаче "Вася выписал на доску в строку 1300 букв, причем количество букв, написанное между любыми двумя гласными буквами не равно 10. Какое наибольшее количество гласных букв могло быть выписано?" Правильный ответ получается 650. А у вас 651. Проверьте пож. Если я права, пересчитайте баллы, а то мне за нее ноль поставили.
Та же проблема)только у меня 1200 букв,и выходит ответ 600.А у них-602...Но наверно,это я чего-то не поняла...
У меня тоже получилось 600
Максим Чесников сказал:
Софья Салтыкова сказал:
Кристина Литвинова сказал:
Добрый день! В задаче "Вася выписал на доску в строку 1300 букв, причем количество букв, написанное между любыми двумя гласными буквами не равно 10. Какое наибольшее количество гласных букв могло быть выписано?" Правильный ответ получается 650. А у вас 651. Проверьте пож. Если я права, пересчитайте баллы, а то мне за нее ноль поставили.
Та же проблема)только у меня 1200 букв,и выходит ответ 600.А у них-602...Но наверно,это я чего-то не поняла...
У меня тоже получилось 600
Ну вот,не знаю...
Максим Чесников сказал:
Софья Салтыкова сказал:
Кристина Литвинова сказал:
Добрый день! В задаче "Вася выписал на доску в строку 1300 букв, причем количество букв, написанное между любыми двумя гласными буквами не равно 10. Какое наибольшее количество гласных букв могло быть выписано?" Правильный ответ получается 650. А у вас 651. Проверьте пож. Если я права, пересчитайте баллы, а то мне за нее ноль поставили.
Та же проблема)только у меня 1200 букв,и выходит ответ 600.А у них-602...Но наверно,это я чего-то не поняла...
У меня тоже получилось 600
И в 9 классе 500
Анастасия Рублёва сказал:
Добрый день! До сих пор актуально!! в задаче( тригонометрия) мне зачтут такой ответ(1/2), если в правильном ответе написано(0,5)?? и еще в задача(диагонали трапеции)- она же двухвариантная, почему не зачли мои ответы? МОИ( 21/10 или 841/100), правильный ответ(2,1). Разберитесь пожалуйста
Меня удивляет... Вроде принята десятичная система... Что заставляет людей, претендующих на звание "физик", писать в виде обыкновенных дробей... И удивляться, почему ответы не засчитывают. Вопрос возникает... А то, что больше тысячи - это екак обозначать - "ТЬМА"?
Роман Сидорец сказал:
Айдар Рахимов сказал:
Здравствуйте, Математика 10 класс, задача Забег, ответ совпадает с правильным, но стоит 0 баллов. Прошу пересмотреть.
Актуально?
Да, стоит еще 0 баллов
Софья Степанова сказал:
Добрый день! Когда будет представлен подробный разбор задач? В задании 10 класса Буквы (Вася выписал на доску в строку 1200 букв, причем количество букв, написанное между любыми двумя гласными буквами не равно 12. Какое наибольшее количество гласных букв могло быть выписано?) ответ верный стоит 602 но такое не возможно, должно быть 600?
Жизненно. 600 это слишком просто, но я так и не нашел подвоха. Остается ждать онлайн разбора, он будет в ближайшее время
физика 10 класс раньше ответ был правильным 1.5, а сейчас почему-то он изменился на 2.6. Перепроверьте пожалуйста
На гладкой горизонтальной поверхности стола находится доска массой 3,5 кг. На доске находится брусок массой 1,5 кг. Коэффициент трения между бруском и доской равен 0,25. К бруску прикладывают горизонтальную силу 6 Н. Найдите ускорение бруска. Принять g = 10 м/с2. (Ответ округлить до десятых)
Для того, чтобы оставить комментарии к обсуждению, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, а затем вступите в событие