Онлайн-этап олимпиады «Физтех» 2015 года Обсуждения Вопросы\ответы

  • Участник
    14 февраля 2015 г.

     а будет ли общая статистика результатов онлайн этапа?

  • Участник
    14 февраля 2015 г.
    Интересно, а как будут выбирать лучшего участника по математике среди 11, если тут у многих максимальный балл? Я сейчас про призы говорю.
  • Участник
    14 февраля 2015 г.
    Здравствуйте! Набрал 50 из 50 балло по физике и получил диплом 2ой степени(8 класс). Вопрос: кто же тогда получил диплом 1ой? Ведь невозможно набрать больше 50 баллов. Или всё таки возможно? Что нужно сделать чтобы получить диплом 1ой степени? Прошу обратить внимание на данную проблему!
  • Участник
    14 февраля 2015 г.

    Михаилу Коныку: всего задач то 12 шт.) и диплом 1-ой степени получает тот, кто решил все 12 или близко к тому. Вы, наверное, смогли решить всего пять из 12, и все пять решили правильно, поэтому у вас стоит 50/50, а у победителей в этом месте стоит 120/120. Вы, похоже, сделали меньше половины заданий, но правильно.

  • Участник
    14 февраля 2015 г.
    Айе Галиевой: нет, по физике(8класс) предлагалось только 5 задач и я решил абсолютно все. Так что максимальный возможный балл за физику 8кл это 50 баллов (можете даже в этом убедится так как задачи других классов доступны для просмотра).
  • Участник
    14 февраля 2015 г.

    Михаилу Коныку: упс, извините за реплику, сейчас посмотрела - у 8-классников по математике 12 задач, а не по физике :))) а по физике у вас и правда только 5 шт!

  • 14 февраля 2015 г.

    Такой вопрос: для участия в очке нужна анкета. Я её сделал, но на ней не написан предмет. Она одна для физики и математики? Или на каждый предмет отдельная анкета? И ещё - должен ли мне её подписывать законный представитель, если мне есть 18?

  • Участник
    14 февраля 2015 г.
    Айе Галиевой: и теперь меня мучает вопрос: кто получает дипломы 1ой степени?
  • Участник
    14 февраля 2015 г.

    Здравствуйте! Как узнать, кто прошел на очный этап и где регистрироваться, если прошел?

  • Участник
    14 февраля 2015 г.
    Здравствуйте. В задаче "наибольшая сумма" написал ответ "25/4", а правильный- 6.25. Ответ не засчитали. Пересмотрите Пожалуйста.
  • Участник
    14 февраля 2015 г.
    Полина Коник Участник Цитата Изменить Удалить Здравствуйте, это снова я уже с несколькими вопросами( в четвертый раз пытаюсь узнать на них ответы) 1) у меня все еще не зачтены задачи, где мои ответы стоят не к тем условиям. Следует ли мне еще надеяться на что-то? 2) нужно ли заполнять анкету участника олимпиады "Физтех", если я не знаю, прошла ли в заключительный этап? 3) в этой анкете нет моей школы. Что с этим делать? Зарание спасибо Так как уже прислали дипломы, теперь у меня еще вопросы 4) как подать заявку на диплом? Я могу увидеть как другие написали, но не могу выложить свою 5) как узнать, прошла или не прошла на следующий этап? ПОЖАЛУЙСТА!!! Ответьте наконец
  • Участник
    14 февраля 2015 г.
    Вам всем не судьба писать ответ не в дроби я не могу понять???неужели как все нельзя было написать обычным числом?
  • 14 февраля 2015 г.

    Будет ли онлайн разбор олимпиады?

     

  • 14 февраля 2015 г.

    Добрый день!
    Насчет задачи о сфере в математике, в условии не было ничего сказано об округлении ответа, я решила, ответ выходил некрасивым, я решила округлить до целого и написала "21"в графе ответа, а правильный ответ был "21.28", в итоге мне не засчитали эту задачу, хотя фактически ошибок-то у меня и не было. Могут ли жюри(организаторы) пересмотреть эту задачу?

  • Участник
    14 февраля 2015 г.

    Организаторы ответьте пожалуйста будет ли возможность получить дипломы в электронном виде. Я в ученик 6 класса учавствовал в олимпиаде за 7 класс математика и физика по обоим предметам дипломы 1 степени. Денег на доставку дипломов почтой нет приехать в Москву тоже не могу. Ведь за прошлые года дипломы в электронном виде были.

    Ещё вопрос по кадастру. Кроме этой олимпиады у меня еще диплом 2 степени по математике по олимпиаде Физтех-лицея а в кадастре на abitu net до сих пор 0 баллов.

  • 14 февраля 2015 г.
    Евгений Митикари сказал:

    Пытаюсь подать заявку на диплом, но не могу, вижу только сообщения других, но своё написать не могу, отсутствует окошко написания сообщения.


    Вот именно там, где Вы видите все эти сообщения, сбоку слева под конвертиком есть предложение вступить в группу. Вступаете. После этого свободно отправляете заявку.

  • 14 февраля 2015 г.

    А что, кстати, с нашей бедной задачкой о доске и бруске (физика 11 класс)? Ведь до сих пор в правильном ответе стоит ускорение доски, а в задаче просят найти ускорение бруска. Если допустить, что они движутся с одинаковым ускорением, тогда сила, толкающая брусок, не должна превышать (1+ m/M)mgu, где u - коэффициент трения. m=0.2; M=5; g=10; u=0.25. Значит сила не должна превышать 0,52 H, а она по условию - 0,7 Н, следовательно, ускорения доски и бруска различны.

  • 14 февраля 2015 г.

    Ивану Пименову...

     

    Что делать, если народ еще не научился десятичные дроби писать. Некоторые число Пи=3 (ровно) при расчетах используют. Некоторые, простите, интеграл с факториалом путают... Вместо деления умножают... Зато просят балл поднять, "поскольку в черновиках все правильно"...

  • Участник
    14 февраля 2015 г.

    Будут ли высылаться дипломы в электронной форме?

  • Участник
    14 февраля 2015 г.
    Здравствуйте, в задаче "доска и брусок" 10 класс дан ответ когда доска проскальзавает но коофицент трения достаточно велик чтобы доска не проскальзовывала и она не будет проскальзывать и ответ будет другим прошу пересмотреть ответ в этой задаче
  • 14 февраля 2015 г.
    Сергей Скворцов сказал:
    Тимур Ерекешев сказал:
    Диплом 1 степени по математике 9 класс со скольки баллов начинался


    110 у меня, I степень

    У меня 100 баллов,тоже 1 степень)

  • 14 февраля 2015 г.

    Здраствуйте,когда я перехожу по ссылке *заказать диплом*,выскакивает тема.Но я не могу написать туда сообщение...

  • 14 февраля 2015 г.
    Софья Салтыкова сказал:

    Здраствуйте,когда я перехожу по ссылке *заказать диплом*,выскакивает тема.Но я не могу написать туда сообщение...

    Все,поняла)Там просто в группу надо было вступить...

  • Участник
    14 февраля 2015 г.

    Уважаемые организаторы,

    Прошу выложить в свободном доступе авторские решения задач и формулы по которым считался ответ. Необходимо для проверки корректности автоматической проверки задач

    Скоро очный тур и до него необходимо устранить все ошибки проверки.

    С уважением,

    Илья Зыков.

  • 14 февраля 2015 г.

    Уважаемые организаторы,

    Вы обещали пересмотреть ответы к задачам и зачесть ответы в которых у меня округлено в большую сторону по правилам математики, а не как у вас просто отброшена дробная часть.

    Т.к. вы не пересмотрели у меня поощрительная грамота, а не диплом 2 степени.

    ПОЖАЛУЙСТА зачтите ответы.

  • 14 февраля 2015 г.

    Что означает заключительный этап для 10 класса? Какие там  задачи будут? Отдельные для 10 класса или общие для 10-11 классов?

  • Участник
    14 февраля 2015 г.

    Здравствуйте

     

    У меня по физике 8 класс 50 баллов из 50 а диплом ВТОРОЙ степени d63043. Что нужно было сделать чтобы получить ПЕРВУЮ степень - набрать 60? 

  • Участник
    14 февраля 2015 г.
    Михаил Конык сказал:
    Здравствуйте! Набрал 50 из 50 балло по физике и получил диплом 2ой степени(8 класс). Вопрос: кто же тогда получил диплом 1ой? Ведь невозможно набрать больше 50 баллов. Или всё таки возможно? Что нужно сделать чтобы получить диплом 1ой степени? Прошу обратить внимание на данную проблему!
    Я присоединяюсь к вопросу Михаила: как же надо было решить задачи и сколько надо набрать баллов, чтобы получить диплом 1-ой степени? (У меня решены все задачи 50/50 баллов, но почему-то отображается диплом 2-ой степени).Прошу решить проблему.



  • Участник
    14 февраля 2015 г.

    Добрый день! У меня вопрос, как и у многих других участников. Физика, 8 класс, 50 из 50. Диплом ВТОРОЙ степени (d63045). Почему не первой? Заранее спасибо.

  • Участник
    14 февраля 2015 г.

    В задасе Доска и брусок, где массы 1.3 и 2.7 брусок и доска вместе движутся, поэтому авторский ответ - ускорение 1.8 неверен, ускорение бруска равно 1

  • 14 февраля 2015 г.

    Здравствуйте, я в 10 классе, я получил диплом 3 степени, значит я могу учавствовать в очном этапе олимпиады "физтех" в этом году и в следущем?

  • 14 февраля 2015 г.

    Добрый день, а когда будет розыгрыш призов?

  • 14 февраля 2015 г.

    Если у меня есть дипломы за онлайн этап в 10 классе, то в не зависимости как я выступлю в этом году на заключительном этапе, я смогу пройти на заключительный этап в11 классе?

  • 14 февраля 2015 г.

    Екатерине Смотровой

     

    Вы почитайте Регламент Олимпиады Физтех. Лучше и точнее, чем там, Вам вряд ли кто скажет

  • 14 февраля 2015 г.
    Артем Анисимов сказал:
    Никита Кузьменков сказал:

    Уважаемые организаторы, не хотел вас вновь беспокоить вопросами, но на некоторые вы так и не ответили:

    1) В задаче 10го класса "Переправа через реку" нет ни слова о том, как рассчитывать сопротивление воды. Для своего решения я взял сопротивление воды постоянным и получил ответ 12 см/с. В вашем варианте решения, судя по всему, сопротивление воды зависело от скорости диска, и ответ получился 19 см/с. Аналогично, сопротивление воды могло зависеть и от квадрата скорости, и получился бы еще один ответ. Прошу пересмотреть задачу и учесть мой ответ в связи с неточностью в условии задачи. 

    2) В задаче 10го класса "Доска и брусок" могут получаться два ответа в зависимости от выбора системы отсчета. (О том, в какой системе отсчета давать ответ, в задаче также сказано не было). В моем варианте правильный ответ сейчас - 3.3, это ускорение бруска относительно стола. Я дал ответ - 2.0, это ускорение бруска относительно доски. (Примечательно, что раньше правильным ответом был 2.0, но потом его исправили). Прошу также учесть оба ответа в связи с неточностью в условии задачи. 

    Все задачи вновь были перепроверены составителями. Скорее всего вы ошиблись.


    Я, конечно, понимаю, что сейчас, скорее всего, уже поздно что-то доказывать, но, согласитесь, вопросы и не возникли бы, если бы условия задач были четкими и однозначными, не допускающими других ответов. Прошу вас рассмотреть хотя бы задачу "Доска и брусок", ведь уже около сотни людей написали вам, что в ней может быть два ответа, в зависимости от выбора системы отсчета. Цель ученика - решать задачу, а не угадывать, какой из ответов подразумевался составителями. 

  • Участник
    14 февраля 2015 г.

    не изменили ответ в задаче Доска и брусок. в вашем ответе дано ускорение доски, а должно быть дано ускорение бруска!!! пересмотрите, пожалуйста. вот условие:

    На гладкой горизонтальной поверхности стола находится доска массой 3 кг. На доске находится брусок массой 0,3 кг. Коэффициент трения между бруском и доской равен 0,2. К бруску прикладывают горизонтальную силу 0,8 Н. Найдите ускорение бруска. Принять g = 10 м/с2. (Ответ округлить до десятых)

  • Участник
    14 февраля 2015 г.

    Добрый день)
    Я учусь в 10 классе. На электронную почту мне пришло сообщение, в котором говорится, что очный тур будет для 10 и 11 классов. В регламенте олимпиады написано, что очный тур только для 11 классов. Как это понимать? Есть ли очный тур для 10 классов?
    Заранее спасибо

  • Участник
    14 февраля 2015 г.

    По какому принципу будут определяться 1, 2 и 3 места? И когда они будут известны?  

  • Участник
    14 февраля 2015 г.
    Владислав Шуваев сказал:
    Илья Кузнецов сказал:

    Добрый день!

    В задаче "Доска и брусок" для 11 класса в моём варианте требуется найти ускорение бруска(которое равно 1 м/c^2), а в ответе приведено ускорение доски(которое равно 0,1 м/c^2). По этой причине прошу зачесть мне эту задачу.

    Также считаю неправильным авторское решение задачи "Разлёт частиц", поскольку в моём варианте ответом является 125, а такой ответ получается из закона сохранения энергии для одной частицы.НО мы не можем расссматривать энергию одной частицы, а можем лишь записать закон сохранения энергии для всей системы.Энергия одной частицы БУДЕТ МЕНЯТЬСЯ и распределяться по всей системе. В своём решении я разбивал задачу на 2 подзадачи, когда сначала разлетаются электроны, а лишь потом ионы( можно так сделать, поскольку масса иона на несколько порядков превышает массу электрона).Тогда ,записав два закона сохранения энергии для всей системы, я получил ответ 19. Прошу зачесть мне эту задачу или указать на ошибку в решении.



    В этой задаче, как и в других вариантах, ответ организаторов олимпиады не поделен на коэффициент (4√2+1)

     

    Что Вы имеете ввиду?  “Не поделён на коэффициент (4√2+1)”, – значит

    а) не включили в ответ в общем виде этот коэффициент;

    или

    б) исключили из ответа в общем виде этот коэффициент путём деления на него?

     



  • Участник
    14 февраля 2015 г.

    В данный момент. Сейчас олимпиада окончена . Можно задавать вопросы по задачам? Если, да то почему в первой задаче 7 класс:

    Какое наименьшее число участников может быть в шахматном кружке, если известно, что девочек в нем меньше 65%, но больше 60%?

    Как может быть ответ 8, если пербрать все возможно перебрать все возможные проценты девочек то есть от 61 до 64 включительно не получается целого количества девочек.

    Пожалуйста ответьте заранее спасибо!

  • 14 февраля 2015 г.

    Артему Минаеву

     

     

    Всего - 8. девочек - 5, что составляет 5/8=62.5%

    Что, с Вашей точки зрения, не так?

  • Участник
    14 февраля 2015 г.

    Здравствуйте. Хотелось бы уточнить. Если я являюсь победителем заочного этапа олимпиады "физтех 2015" только по по физике, то имею ли я право участвовать на очном этапе олимпиаде и по физике, и по математике? Данная информация не была указана в отосланном мне на почту приглашении на очный тур.
    И еще один вопрос: Я имею диплом II степени по физике за олимпиаду, но мне не начислили баллы в кадастре на abitu.net.

  • Участник
    14 февраля 2015 г.
    У кого по физике 9 класс диплом второй степени за 3 задачи?
  • 14 февраля 2015 г.
    Артём Минаев сказал:

    В данный момент. Сейчас олимпиада окончена . Можно задавать вопросы по задачам? Если, да то почему в первой задаче 7 класс:

    Какое наименьшее число участников может быть в шахматном кружке, если известно, что девочек в нем меньше 65%, но больше 60%?

    Как может быть ответ 8, если пербрать все возможно перебрать все возможные проценты девочек то есть от 61 до 64 включительно не получается целого количества девочек.

    Пожалуйста ответьте заранее спасибо!

    Там же спрашивается числов участников, а не процент участников.

  • Участник
    14 февраля 2015 г.
    Яна Белоозерова сказал:
    Артём Минаев сказал:

    В данный момент. Сейчас олимпиада окончена . Можно задавать вопросы по задачам? Если, да то почему в первой задаче 7 класс:

    Какое наименьшее число участников может быть в шахматном кружке, если известно, что девочек в нем меньше 65%, но больше 60%?

    Как может быть ответ 8, если пербрать все возможно перебрать все возможные проценты девочек то есть от 61 до 64 включительно не получается целого количества девочек.

    Пожалуйста ответьте заранее спасибо!

    Там же спрашивается числов участников, а не процент участников.


    Да вы правы там не спрашивается процент участников. Этот процент между 65 и 60 не включая крайние. Но количество девочек и мальчиков целые числа. И поэтому если от числа 8 отнять любое количество процентов большее 65 ,но меньшее 60 то не получится целое число.

    Если я не прав то назовите этот процет!

  • 14 февраля 2015 г.

    Здравствуйте. Стала призером 3 степени в очном этапе олимпиады по математике (10 класс). Смогу ли я в следующем году не писать 1 этап и сразу приехать на заключительный? Или для этого нужно стать победителем/призером заключительного этапа этого года?

  • 14 февраля 2015 г.
    Анастасия Кудрявцева сказал:

    Здравствуйте. Стала призером 3 степени в очном этапе олимпиады по математике (10 класс). Смогу ли я в следующем году не писать 1 этап и сразу приехать на заключительный? Или для этого нужно стать победителем/призером заключительного этапа этого года?

    ты можешь уже сейчас на очный этап идти!

     

  • 14 февраля 2015 г.

    Что делать если не получается написать сообщение о получении диплома? Я могу видить сообщения других, но не могу написать сам.

  • 14 февраля 2015 г.

    АРТЕМУ МИНАЕВУ

     

    Артем. Я Вам выше написал.

    Девочек - 5. Всего - 8.

    5 от 8 составляет 62,5 %, что больше 60, но меньше 65.

    Количество ЛЮДЕЙ НЕ МОЖЕТ быть дробным. НА ПРОЦЕНТЫ такого ограничения никто не накладывал

  • 14 февраля 2015 г.
    Евгений Митикари сказал:

    Что делать если не получается написать сообщение о получении диплома? Я могу видить сообщения других, но не могу написать сам.


    Там нужно в группу войти. (слева конвертик)

     

  • Участник
    14 февраля 2015 г.

    У кого нибудь есть 100 или 90 баллов по физике 10 класс?

  • Участник
    14 февраля 2015 г.

    Здравствуйте, где можно узнать, на базе какого учебного учебного заведения и во сколько будет проходить заключительный этап олипиады в Вологде?

  • 14 февраля 2015 г.
    Елена Шаркова сказал:
     

    Дополнительно могу напомнить, что существует

      Положение о физико-математических олимпиадах «Физтех» (2015 г.)

    ……………………

                       5. Порядок подачи и рассмотрения апелляций

    5.1. Апелляция по результатам проверки работ отборочного этапа Олимпиад

    производится вузом, организатором проведения олимпиады на данной

    региональной площадке, по каждому отборочному туру.

     

    Мы с вами принимали участие на площадке онлайн-тура вышеупомянутой олимпиады.

     


    Простите. Не вполне понятно - это к чему?



  • Участник
    14 февраля 2015 г.

    (Пишу в четвертый раз) Вводил за несколько часов до окончания исправленные ответы, а остался один старый... Что делать??? Обещали запустить бек-ап... Но при этом ничего не изменилось... Могу предоставить решения или обьяснить почему менял ответ...

    Помогите...

     

  • Участник
    14 февраля 2015 г.

    (Вопрос не по теме) Когда уже проверят 24  заочную физмат олимпиаду?

     

  • Участник
    14 февраля 2015 г.
    У меня выполнено 50 из 50 заданий, но почему у меня 2 степень?!
  • Участник
    14 февраля 2015 г.
    Дипломы 1/2/3 степени то же самое, что 1/2/3 место? То есть за них дают призы и дипломы?
  • 14 февраля 2015 г.

    Что значит диплом второй степени??

     

  • 14 февраля 2015 г.
    Георгий Манюнин сказал:

    Что значит диплом второй степени??

     

    Если правильно понял вопрос, то значит, что результат очень высок, но есть люди (скорее всего есть, редко бывает Диплом-1 не присваивается вовсе), которые показали ЕЩЕ более высокие результаты, и у них диплом-1. Но есть еще куча, которые хуже - диплом-3, еще хуже - похвальная грамота и те, кто не получил совсем ничего

  • 14 февраля 2015 г.

    А место в онлайн-олимпиаде как определить?

  • 14 февраля 2015 г.

    Уважаемые организаторы, при попытке зарегистрироваться на очный этап, система выдает ошибку, а так же не дает зайти с уже существующим паролем и логином.

  • 14 февраля 2015 г.

    Уважаемые организаторы, при попытке зарегистрироваться на очный этап, система выдает ошибку, а так же не дает зайти с уже существующим паролем и логином.

  • Участник
    14 февраля 2015 г.
    Георгий Манюнин сказал:

    А место в онлайн-олимпиаде как определить?


    Присоединяюсь к вопросу. Получается что даже имея первую или вторую степень в призеры не попадаешь.

  • Участник
    14 февраля 2015 г.
    Никита Игнатьев сказал:
    Алена Казьмина сказал:
    Георгий Манюнин сказал:

    А место в онлайн-олимпиаде как определить?


    Присоединяюсь к вопросу. Получается что даже имея первую или вторую степень в призеры не попадаешь.

     

    Мое мнение - никак не определить. Скорее всего, из всех дипломников-1 случайным способом (ну, лотерея) выберут тех, кто получит приз...

    А со второй степенью в призы не попадешь точно... Ну, так было бы справедливо

    Ну лотереей здесь не получится у дипломников первой степени могут быть разные результаты и количество баллов разное. Интересно узнать у кого какие баллы с первой степеньюю.

     

  • 14 февраля 2015 г.
    Алена Казьмина сказал:

    Мое мнение - никак не определить. Скорее всего, из всех дипломников-1 случайным способом (ну, лотерея) выберут тех, кто получит приз...

     

     

     

    Ну лотереей здесь не получится у дипломников первой степени могут быть разные результаты и количество баллов разное. Интересно узнать у кого какие баллы с первой степеньюю.

     

    Ну, значит, выберут ВСЕХ 1-дипломников С МАКСИМАЛЬНЫМ баллом. Среди них разыграют 1, потом 2, потом 3 призы... Опять же, рандомным способом

  • 14 февраля 2015 г.
    Данил Семкин сказал:
    Анастасия Кудрявцева сказал:

    Здравствуйте. Стала призером 3 степени в очном этапе олимпиады по математике (10 класс). Смогу ли я в следующем году не писать 1 этап и сразу приехать на заключительный? Или для этого нужно стать победителем/призером заключительного этапа этого года?

     

     

    ты можешь уже сейчас на очный этап идти!

     

    Дело в том, что диплом с заключительного этапа имеет срок годности 1 год. Если я в 10 поеду и что-нибудь займу, то это не даст мне льготу при поступлении в вуз.



  • 14 февраля 2015 г.

    А когда розыгрыш призов будет?

  • 14 февраля 2015 г.
    Может ли участник с 3 степенью попасть в призы и будет ли заключительный этап для 9 классов?
  • Участник
    14 февраля 2015 г.

    Не могу зарегестрироваться на очный тур, не заполняется адрес проживания и город, в котором участвовать буду. Пишет что надо выбрать из списка, но списка нет

  • 14 февраля 2015 г.

    Каким образом распределяют призы?

     

  • 14 февраля 2015 г.

    Каким образом распределяют призы?

     

  • 14 февраля 2015 г.

    Здравствуйте! Меня очень интересует решение последней задачи по математике за 10/11 класс (Размен). Скажите как его надо было сделать! 

    И еще: будет ли разбор задач, и как скоро?

  • 14 февраля 2015 г.

    Егор Карпов

            Участник     
    18 минут назад

    Не могу зарегестрироваться на очный тур, не заполняется адрес проживания и город, в котором участвовать буду. Пишет что надо выбрать из списка, но списка нет

  • 14 февраля 2015 г.

    Не могу зарегестрироваться на очный тур, не заполняется адрес проживания и город, в котором участвовать буду. Пишет что надо выбрать из списка, но списка нет.

    В Эксплоере таже ерунда, попробуй зайти через Хром.  При заполнении поля, после первых букв, появляется список.

  • 14 февраля 2015 г.

    задача 10 класс физика доска и брусок. правильный ответ 1.5 и до появлении таблицы с результатами у меня ответ совподал, но сейчас в ответе стоит почему-то 2.6 . Мне кажется либо ответ указан неверно, либо указано ускорение доски.

    На гладкой горизонтальной поверхности стола находится доска массой 3,5 кг. На доске находится брусок массой 1,5 кг. Коэффициент трения между бруском и доской равен 0,25. К бруску прикладывают горизонтальную силу 6 Н. Найдите ускорение бруска. Принять g = 10 м/с2. (Ответ округлить до десятых)

  • 14 февраля 2015 г.

     Здравстуйте,подскажите ,пожалуйста,если я принимаю участие в очном туре в этом году,могу ли идти на заключительный этап без участия в заочном (в следующем году)?

     Будут ли высланы дипломы призёрам заочного этапа?

  • 14 февраля 2015 г.

    К ОРГАНИЗАТОРАМ:

     

    ИГОРЬ! Спасибо за понимание и содействие

  • 14 февраля 2015 г.
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я правильно поняла, что для 8,9,10 классов этот этап являлся заключительным?
  • 14 февраля 2015 г.
    Наталья Ерухимова сказал:
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я правильно поняла, что для 8,9,10 классов этот этап являлся заключительным?

    Для 10-11 есть ещё очный

  • Участник
    14 февраля 2015 г.

    Подскажите, пожалуйста. Что делать если не успел до 10 числа на abitu изменить название школы на полное? Просто на почту редко захожу. И обязательно ли при неполном названии школы меня не допустят к очному туру? Если, да, то что мне делать?

  • Участник
    14 февраля 2015 г.

    Что означает рейтинг в кадастре?

  • 14 февраля 2015 г.

    Здравствуйте!

    Будут ли электронные версии дипломов как в Открытой интернет-олимпиаде Физтех-лицея?

    Спасибо.

  • Участник
    14 февраля 2015 г.

    Какие льготы дают дипломы, полученные за онлайн-этап? 

  • Участник
    14 февраля 2015 г.

    Доброго времени суток! Скажите, пожалуйста, 9 класс с дипломами 3 степени по физике и математике (физтех-онлайн) и 2 и 3 степени по физике и математике соответственно (физтех-лицей) проходит на очный тур?

  • Участник
    14 февраля 2015 г.

    У кого 8 класс - физика, может, подскажете почему в задаче "В ванне" у меня не совпал ответ?

    Мой вариант: "...в ванну было набрано V=60 л воды при температуре 70 градусов и столько же воды, имеющей... температуру 20 градусов...После завершения теплообмена выяснилось, что температура в ванне установилась около 40 градусов. Сколько ведер холодной воды с температурой 20 град придется еще добавить, чтобы понизить температуру смеси до 30 градусов? Объем ведра 10 л. Потерями в окружающую среду пренебречь."

    В моём решении: Т.к. потерями в окружающую среду надо пренебречь, я сосчитал, что после первого добавления воды температура стала - ровно 45 градусов, а объём воды стал 120 литров.

    При остывании с 45 до 30-ти градусов (на 15 град), будет столько же теплоты, сколько при нагревании холодной воды на 10 град (с 20 до 30 град).
    В итоге у меня получилось - 18 ведер, а в ответе - 15.
    Может, кто-то брал не 45 градусов после первого доливания воды, а "около 40"? Тогда сколько?  И почему так?

  • Участник
    14 февраля 2015 г.

    Кто знает, в кадастр должны идти баллы за олимпиаду Физтех-лицея?

    Или там - другая олимпиада?

  • Участник
    14 февраля 2015 г.

    Здравствуйте! Как я могу поменять свою почту? 

  • 14 февраля 2015 г.
    Какие привилегии дают дипломы, полученные на онлайн этапе?
  • 14 февраля 2015 г.
    Николай Глебов сказал:

    У кого 8 класс - физика, может, подскажете почему в задаче "В ванне" у меня не совпал ответ?

    Мой вариант: "...в ванну было набрано V=60 л воды при температуре 70 градусов и столько же воды, имеющей... температуру 20 градусов...После завершения теплообмена выяснилось, что температура в ванне установилась около 40 градусов. Сколько ведер холодной воды с температурой 20 град придется еще добавить, чтобы понизить температуру смеси до 30 градусов? Объем ведра 10 л. Потерями в окружающую среду пренебречь."

    В моём решении: Т.к. потерями в окружающую среду надо пренебречь, я сосчитал, что после первого добавления воды температура стала - ровно 45 градусов, а объём воды стал 120 литров.

    При остывании с 45 до 30-ти градусов (на 15 град), будет столько же теплоты, сколько при нагревании холодной воды на 10 град (с 20 до 30 град).
    В итоге у меня получилось - 18 ведер, а в ответе - 15.
    Может, кто-то брал не 45 градусов после первого доливания воды, а "около 40"? Тогда сколько?  И почему так?

    нагрев ванны учитывал?



  • Участник
    14 февраля 2015 г.

    Слушайте, я знаю, что авторы уже всё перепроверяли и больше этого не хоятт делать относительно сути ответов, правильны ли они, но ради участников, ради их справедливых каких-то всяких претензий или просьб, проверьте ещё разок численные ответы, которые считает правильными система в задаче "доска и брусок". ну вот, к примеру, в моём варианте такая задача

    "На гладкой горизонтальной поверхности стола находится доска массой 2,7 кг. На доске находится брусок массой 1,3 кг. Коэффициент трения между бруском и доской равен 0,25. К бруску прикладывают горизонтальную силу 4 Н. Найдите ускорение бруска. Принять g = 10 м/с2. (Ответ округлить до десятых)"

    система принимает правильным ответ 1.8 для ускрения бруска относительно  земли, по всей видимости.  Либо же, если этот ответ действительно полагается авторами верным, но, пожалуйста, скажите по какой причине, чтобы участники были разубеждены в своих просьбах.

  • 15 февраля 2015 г.

    а дипломы для 7 класса есть?

  • Участник
    15 февраля 2015 г.
    Роберт Фитагдинов сказал:
    Николай Глебов сказал:

    У кого 8 класс - физика, может, подскажете почему в задаче "В ванне" у меня не совпал ответ?..
    В итоге у меня получилось - 18 ведер, а в ответе - 15.
    Может, кто-то брал не 45 градусов после первого доливания воды, а "около 40"? Тогда сколько?  И почему так?

    нагрев ванны учитывал?


    Нет, не учитывал. Не знаю, как его учитывать, если не написано из какого материала сделана ванна.



  • 15 февраля 2015 г.
    Николай Глебов сказал:
    Роберт Фитагдинов сказал:
    Николай Глебов сказал:

    У кого 8 класс - физика, может, подскажете почему в задаче "В ванне" у меня не совпал ответ?..
    В итоге у меня получилось - 18 ведер, а в ответе - 15.
    Может, кто-то брал не 45 градусов после первого доливания воды, а "около 40"? Тогда сколько?  И почему так?

    нагрев ванны учитывал?


    Нет, не учитывал. Не знаю, как его учитывать, если не написано из какого материала сделана ванн

    написано - чугунная, но это на ответ не влияет, все сокращается.

    составь уравнения теплообмена с учетом ванны, когда наливали воду вначале. А потом уравнение, когда наливали воду холодную.



  • Участник
    15 февраля 2015 г.
    Семен Пьянков сказал:

    не изменили ответ в задаче Доска и брусок. в вашем ответе дано ускорение доски, а должно быть дано ускорение бруска!!! пересмотрите, пожалуйста. вот условие:

    На гладкой горизонтальной поверхности стола находится доска массой 3 кг. На доске находится брусок массой 0,3 кг. Коэффициент трения между бруском и доской равен 0,2. К бруску прикладывают горизонтальную силу 0,8 Н. Найдите ускорение бруска. Принять g = 10 м/с2. (Ответ округлить до десятых)

    Так же прошу пересмотреть решение задачи, т. к. у самого такие же значения переменных!

  • 15 февраля 2015 г.

    А почему в Кадастре вчера у меня было 105 баллов, а сегодня - только 70?

     

  • 15 февраля 2015 г.
    Владислав Свидченко сказал:

    А почему в Кадастре вчера у меня было 105 баллов, а сегодня - только 70?

     

    Там глюк какой-то был. По ошибке лишние баллы начислили. Теперь разобралиь и сделали, как надо. У меня такая же устория

  • Участник
    15 февраля 2015 г.
    Роберт Фитагдинов сказал:

    составь уравнения теплообмена с учетом ванны, когда наливали воду вначале. А потом уравнение, когда наливали воду холодную.



    Спасибо! Понял.

  • 15 февраля 2015 г.

    Где можно подать аппеляцию?

  • Участник
    15 февраля 2015 г.

    Что делать, если ответ расходится с верным в 0,1; при соблюдении всех правил округления? Ибо если округлять на разных этапах получения ответа неизбежно возникают другие результаты. Могу показать решение. (задача "Дело – труба", физика 9 класс)

  • 15 февраля 2015 г.

    Ребят, вот если у меня диплом 2 степени,что мне надо сделать чтобы попасть в очный этап, ответьте пожалуйста



Для того, чтобы оставить комментарии к обсуждению, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, а затем вступите в событие