Михаилу Коныку: всего задач то 12 шт.) и диплом 1-ой степени получает тот, кто решил все 12 или близко к тому. Вы, наверное, смогли решить всего пять из 12, и все пять решили правильно, поэтому у вас стоит 50/50, а у победителей в этом месте стоит 120/120. Вы, похоже, сделали меньше половины заданий, но правильно.
Добрый день!
Насчет задачи о сфере в математике, в условии не было ничего сказано об округлении ответа, я решила, ответ выходил некрасивым, я решила округлить до целого и написала "21"в графе ответа, а правильный ответ был "21.28", в итоге мне не засчитали эту задачу, хотя фактически ошибок-то у меня и не было. Могут ли жюри(организаторы) пересмотреть эту задачу?
Организаторы ответьте пожалуйста будет ли возможность получить дипломы в электронном виде. Я в ученик 6 класса учавствовал в олимпиаде за 7 класс математика и физика по обоим предметам дипломы 1 степени. Денег на доставку дипломов почтой нет приехать в Москву тоже не могу. Ведь за прошлые года дипломы в электронном виде были.
Ещё вопрос по кадастру. Кроме этой олимпиады у меня еще диплом 2 степени по математике по олимпиаде Физтех-лицея а в кадастре на abitu net до сих пор 0 баллов.
Евгений Митикари сказал:
Пытаюсь подать заявку на диплом, но не могу, вижу только сообщения других, но своё написать не могу, отсутствует окошко написания сообщения.
Вот именно там, где Вы видите все эти сообщения, сбоку слева под конвертиком есть предложение вступить в группу. Вступаете. После этого свободно отправляете заявку.
А что, кстати, с нашей бедной задачкой о доске и бруске (физика 11 класс)? Ведь до сих пор в правильном ответе стоит ускорение доски, а в задаче просят найти ускорение бруска. Если допустить, что они движутся с одинаковым ускорением, тогда сила, толкающая брусок, не должна превышать (1+ m/M)mgu, где u - коэффициент трения. m=0.2; M=5; g=10; u=0.25. Значит сила не должна превышать 0,52 H, а она по условию - 0,7 Н, следовательно, ускорения доски и бруска различны.
Сергей Скворцов сказал:
Тимур Ерекешев сказал:
Диплом 1 степени по математике 9 класс со скольки баллов начинался
110 у меня, I степень
У меня 100 баллов,тоже 1 степень)
Софья Салтыкова сказал:
Здраствуйте,когда я перехожу по ссылке *заказать диплом*,выскакивает тема.Но я не могу написать туда сообщение...
Все,поняла)Там просто в группу надо было вступить...
Уважаемые организаторы,
Вы обещали пересмотреть ответы к задачам и зачесть ответы в которых у меня округлено в большую сторону по правилам математики, а не как у вас просто отброшена дробная часть.
Т.к. вы не пересмотрели у меня поощрительная грамота, а не диплом 2 степени.
ПОЖАЛУЙСТА зачтите ответы.
Михаил Конык сказал:
Здравствуйте! Набрал 50 из 50 балло по физике и получил диплом 2ой степени(8 класс). Вопрос: кто же тогда получил диплом 1ой? Ведь невозможно набрать больше 50 баллов. Или всё таки возможно? Что нужно сделать чтобы получить диплом 1ой степени? Прошу обратить внимание на данную проблему!
Я присоединяюсь к вопросу Михаила: как же надо было решить задачи и сколько надо набрать баллов, чтобы получить диплом 1-ой степени? (У меня решены все задачи 50/50 баллов, но почему-то отображается диплом 2-ой степени).Прошу решить проблему.
Артем Анисимов сказал:
Никита Кузьменков сказал:
Уважаемые организаторы, не хотел вас вновь беспокоить вопросами, но на некоторые вы так и не ответили:
1) В задаче 10го класса "Переправа через реку" нет ни слова о том, как рассчитывать сопротивление воды. Для своего решения я взял сопротивление воды постоянным и получил ответ 12 см/с. В вашем варианте решения, судя по всему, сопротивление воды зависело от скорости диска, и ответ получился 19 см/с. Аналогично, сопротивление воды могло зависеть и от квадрата скорости, и получился бы еще один ответ. Прошу пересмотреть задачу и учесть мой ответ в связи с неточностью в условии задачи.
2) В задаче 10го класса "Доска и брусок" могут получаться два ответа в зависимости от выбора системы отсчета. (О том, в какой системе отсчета давать ответ, в задаче также сказано не было). В моем варианте правильный ответ сейчас - 3.3, это ускорение бруска относительно стола. Я дал ответ - 2.0, это ускорение бруска относительно доски. (Примечательно, что раньше правильным ответом был 2.0, но потом его исправили). Прошу также учесть оба ответа в связи с неточностью в условии задачи.
Все задачи вновь были перепроверены составителями. Скорее всего вы ошиблись.
Я, конечно, понимаю, что сейчас, скорее всего, уже поздно что-то доказывать, но, согласитесь, вопросы и не возникли бы, если бы условия задач были четкими и однозначными, не допускающими других ответов. Прошу вас рассмотреть хотя бы задачу "Доска и брусок", ведь уже около сотни людей написали вам, что в ней может быть два ответа, в зависимости от выбора системы отсчета. Цель ученика - решать задачу, а не угадывать, какой из ответов подразумевался составителями.
не изменили ответ в задаче Доска и брусок. в вашем ответе дано ускорение доски, а должно быть дано ускорение бруска!!! пересмотрите, пожалуйста. вот условие:
На гладкой горизонтальной поверхности стола находится доска массой 3 кг. На доске находится брусок массой 0,3 кг. Коэффициент трения между бруском и доской равен 0,2. К бруску прикладывают горизонтальную силу 0,8 Н. Найдите ускорение бруска. Принять g = 10 м/с2. (Ответ округлить до десятых)
Владислав Шуваев сказал:
Илья Кузнецов сказал:
Добрый день!
В задаче "Доска и брусок" для 11 класса в моём варианте требуется найти ускорение бруска(которое равно 1 м/c^2), а в ответе приведено ускорение доски(которое равно 0,1 м/c^2). По этой причине прошу зачесть мне эту задачу.
Также считаю неправильным авторское решение задачи "Разлёт частиц", поскольку в моём варианте ответом является 125, а такой ответ получается из закона сохранения энергии для одной частицы.НО мы не можем расссматривать энергию одной частицы, а можем лишь записать закон сохранения энергии для всей системы.Энергия одной частицы БУДЕТ МЕНЯТЬСЯ и распределяться по всей системе. В своём решении я разбивал задачу на 2 подзадачи, когда сначала разлетаются электроны, а лишь потом ионы( можно так сделать, поскольку масса иона на несколько порядков превышает массу электрона).Тогда ,записав два закона сохранения энергии для всей системы, я получил ответ 19. Прошу зачесть мне эту задачу или указать на ошибку в решении.
В этой задаче, как и в других вариантах, ответ организаторов олимпиады не поделен на коэффициент (4√2+1)
Что Вы имеете ввиду? “Не поделён на коэффициент (4√2+1)”, – значит
а) не включили в ответ в общем виде этот коэффициент;
или
б) исключили из ответа в общем виде этот коэффициент путём деления на него?
В данный момент. Сейчас олимпиада окончена . Можно задавать вопросы по задачам? Если, да то почему в первой задаче 7 класс:
Какое наименьшее число участников может быть в шахматном кружке, если известно, что девочек в нем меньше 65%, но больше 60%?
Как может быть ответ 8, если пербрать все возможно перебрать все возможные проценты девочек то есть от 61 до 64 включительно не получается целого количества девочек.
Пожалуйста ответьте заранее спасибо!
Здравствуйте. Хотелось бы уточнить. Если я являюсь победителем заочного этапа олимпиады "физтех 2015" только по по физике, то имею ли я право участвовать на очном этапе олимпиаде и по физике, и по математике? Данная информация не была указана в отосланном мне на почту приглашении на очный тур.
И еще один вопрос: Я имею диплом II степени по физике за олимпиаду, но мне не начислили баллы в кадастре на abitu.net.
Артём Минаев сказал:
В данный момент. Сейчас олимпиада окончена . Можно задавать вопросы по задачам? Если, да то почему в первой задаче 7 класс:
Какое наименьшее число участников может быть в шахматном кружке, если известно, что девочек в нем меньше 65%, но больше 60%?
Как может быть ответ 8, если пербрать все возможно перебрать все возможные проценты девочек то есть от 61 до 64 включительно не получается целого количества девочек.
Пожалуйста ответьте заранее спасибо!
Там же спрашивается числов участников, а не процент участников.
Яна Белоозерова сказал:
Артём Минаев сказал:
В данный момент. Сейчас олимпиада окончена . Можно задавать вопросы по задачам? Если, да то почему в первой задаче 7 класс:
Какое наименьшее число участников может быть в шахматном кружке, если известно, что девочек в нем меньше 65%, но больше 60%?
Как может быть ответ 8, если пербрать все возможно перебрать все возможные проценты девочек то есть от 61 до 64 включительно не получается целого количества девочек.
Пожалуйста ответьте заранее спасибо!
Там же спрашивается числов участников, а не процент участников.
Да вы правы там не спрашивается процент участников. Этот процент между 65 и 60 не включая крайние. Но количество девочек и мальчиков целые числа. И поэтому если от числа 8 отнять любое количество процентов большее 65 ,но меньшее 60 то не получится целое число.Если я не прав то назовите этот процет!
Анастасия Кудрявцева сказал:
Здравствуйте. Стала призером 3 степени в очном этапе олимпиады по математике (10 класс). Смогу ли я в следующем году не писать 1 этап и сразу приехать на заключительный? Или для этого нужно стать победителем/призером заключительного этапа этого года?
ты можешь уже сейчас на очный этап идти!
Евгений Митикари сказал:
Что делать если не получается написать сообщение о получении диплома? Я могу видить сообщения других, но не могу написать сам.
Там нужно в группу войти. (слева конвертик)
Елена Шаркова сказал:
Дополнительно могу напомнить, что существует
Положение о физико-математических олимпиадах «Физтех» (2015 г.)
……………………
5. Порядок подачи и рассмотрения апелляций
5.1. Апелляция по результатам проверки работ отборочного этапа Олимпиад
производится вузом, организатором проведения олимпиады на данной
региональной площадке, по каждому отборочному туру.
Мы с вами принимали участие на площадке онлайн-тура вышеупомянутой олимпиады.
Простите. Не вполне понятно - это к чему?
Георгий Манюнин сказал:
Что значит диплом второй степени??
Если правильно понял вопрос, то значит, что результат очень высок, но есть люди (скорее всего есть, редко бывает Диплом-1 не присваивается вовсе), которые показали ЕЩЕ более высокие результаты, и у них диплом-1. Но есть еще куча, которые хуже - диплом-3, еще хуже - похвальная грамота и те, кто не получил совсем ничего
Георгий Манюнин сказал:
А место в онлайн-олимпиаде как определить?
Присоединяюсь к вопросу. Получается что даже имея первую или вторую степень в призеры не попадаешь.
Никита Игнатьев сказал:
Алена Казьмина сказал:
Георгий Манюнин сказал:
А место в онлайн-олимпиаде как определить?
Присоединяюсь к вопросу. Получается что даже имея первую или вторую степень в призеры не попадаешь.
Мое мнение - никак не определить. Скорее всего, из всех дипломников-1 случайным способом (ну, лотерея) выберут тех, кто получит приз...
А со второй степенью в призы не попадешь точно... Ну, так было бы справедливо
Ну лотереей здесь не получится у дипломников первой степени могут быть разные результаты и количество баллов разное. Интересно узнать у кого какие баллы с первой степеньюю.
Алена Казьмина сказал:
Мое мнение - никак не определить. Скорее всего, из всех дипломников-1 случайным способом (ну, лотерея) выберут тех, кто получит приз...
Ну лотереей здесь не получится у дипломников первой степени могут быть разные результаты и количество баллов разное. Интересно узнать у кого какие баллы с первой степеньюю.
Ну, значит, выберут ВСЕХ 1-дипломников С МАКСИМАЛЬНЫМ баллом. Среди них разыграют 1, потом 2, потом 3 призы... Опять же, рандомным способом
Данил Семкин сказал:
Анастасия Кудрявцева сказал:
Здравствуйте. Стала призером 3 степени в очном этапе олимпиады по математике (10 класс). Смогу ли я в следующем году не писать 1 этап и сразу приехать на заключительный? Или для этого нужно стать победителем/призером заключительного этапа этого года?
ты можешь уже сейчас на очный этап идти!
Дело в том, что диплом с заключительного этапа имеет срок годности 1 год. Если я в 10 поеду и что-нибудь займу, то это не даст мне льготу при поступлении в вуз.
Не могу зарегестрироваться на очный тур, не заполняется адрес проживания и город, в котором участвовать буду. Пишет что надо выбрать из списка, но списка нет
задача 10 класс физика доска и брусок. правильный ответ 1.5 и до появлении таблицы с результатами у меня ответ совподал, но сейчас в ответе стоит почему-то 2.6 . Мне кажется либо ответ указан неверно, либо указано ускорение доски.
На гладкой горизонтальной поверхности стола находится доска массой 3,5 кг. На доске находится брусок массой 1,5 кг. Коэффициент трения между бруском и доской равен 0,25. К бруску прикладывают горизонтальную силу 6 Н. Найдите ускорение бруска. Принять g = 10 м/с2. (Ответ округлить до десятых)
Наталья Ерухимова сказал:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я правильно поняла, что для 8,9,10 классов этот этап являлся заключительным?
Для 10-11 есть ещё очный
У кого 8 класс - физика, может, подскажете почему в задаче "В ванне" у меня не совпал ответ?
Мой вариант: "...в ванну было набрано V=60 л воды при температуре 70 градусов и столько же воды, имеющей... температуру 20 градусов...После завершения теплообмена выяснилось, что температура в ванне установилась около 40 градусов. Сколько ведер холодной воды с температурой 20 град придется еще добавить, чтобы понизить температуру смеси до 30 градусов? Объем ведра 10 л. Потерями в окружающую среду пренебречь."
В моём решении: Т.к. потерями в окружающую среду надо пренебречь, я сосчитал, что после первого добавления воды температура стала - ровно 45 градусов, а объём воды стал 120 литров.
При остывании с 45 до 30-ти градусов (на 15 град), будет столько же теплоты, сколько при нагревании холодной воды на 10 град (с 20 до 30 град).
В итоге у меня получилось - 18 ведер, а в ответе - 15.
Может, кто-то брал не 45 градусов после первого доливания воды, а "около 40"? Тогда сколько? И почему так?
Николай Глебов сказал:
У кого 8 класс - физика, может, подскажете почему в задаче "В ванне" у меня не совпал ответ?
Мой вариант: "...в ванну было набрано V=60 л воды при температуре 70 градусов и столько же воды, имеющей... температуру 20 градусов...После завершения теплообмена выяснилось, что температура в ванне установилась около 40 градусов. Сколько ведер холодной воды с температурой 20 град придется еще добавить, чтобы понизить температуру смеси до 30 градусов? Объем ведра 10 л. Потерями в окружающую среду пренебречь."
В моём решении: Т.к. потерями в окружающую среду надо пренебречь, я сосчитал, что после первого добавления воды температура стала - ровно 45 градусов, а объём воды стал 120 литров.
При остывании с 45 до 30-ти градусов (на 15 град), будет столько же теплоты, сколько при нагревании холодной воды на 10 град (с 20 до 30 град).
В итоге у меня получилось - 18 ведер, а в ответе - 15.
Может, кто-то брал не 45 градусов после первого доливания воды, а "около 40"? Тогда сколько? И почему так?
нагрев ванны учитывал?
Слушайте, я знаю, что авторы уже всё перепроверяли и больше этого не хоятт делать относительно сути ответов, правильны ли они, но ради участников, ради их справедливых каких-то всяких претензий или просьб, проверьте ещё разок численные ответы, которые считает правильными система в задаче "доска и брусок". ну вот, к примеру, в моём варианте такая задача
"На гладкой горизонтальной поверхности стола находится доска массой 2,7 кг. На доске находится брусок массой 1,3 кг. Коэффициент трения между бруском и доской равен 0,25. К бруску прикладывают горизонтальную силу 4 Н. Найдите ускорение бруска. Принять g = 10 м/с2. (Ответ округлить до десятых)"
система принимает правильным ответ 1.8 для ускрения бруска относительно земли, по всей видимости. Либо же, если этот ответ действительно полагается авторами верным, но, пожалуйста, скажите по какой причине, чтобы участники были разубеждены в своих просьбах.
Роберт Фитагдинов сказал:
Николай Глебов сказал:
У кого 8 класс - физика, может, подскажете почему в задаче "В ванне" у меня не совпал ответ?..
В итоге у меня получилось - 18 ведер, а в ответе - 15.
Может, кто-то брал не 45 градусов после первого доливания воды, а "около 40"? Тогда сколько? И почему так?нагрев ванны учитывал?
Нет, не учитывал. Не знаю, как его учитывать, если не написано из какого материала сделана ванна.
Николай Глебов сказал:
Роберт Фитагдинов сказал:
Николай Глебов сказал:
У кого 8 класс - физика, может, подскажете почему в задаче "В ванне" у меня не совпал ответ?..
В итоге у меня получилось - 18 ведер, а в ответе - 15.
Может, кто-то брал не 45 градусов после первого доливания воды, а "около 40"? Тогда сколько? И почему так?нагрев ванны учитывал?
Нет, не учитывал. Не знаю, как его учитывать, если не написано из какого материала сделана ванннаписано - чугунная, но это на ответ не влияет, все сокращается.
составь уравнения теплообмена с учетом ванны, когда наливали воду вначале. А потом уравнение, когда наливали воду холодную.
Семен Пьянков сказал:
не изменили ответ в задаче Доска и брусок. в вашем ответе дано ускорение доски, а должно быть дано ускорение бруска!!! пересмотрите, пожалуйста. вот условие:
На гладкой горизонтальной поверхности стола находится доска массой 3 кг. На доске находится брусок массой 0,3 кг. Коэффициент трения между бруском и доской равен 0,2. К бруску прикладывают горизонтальную силу 0,8 Н. Найдите ускорение бруска. Принять g = 10 м/с2. (Ответ округлить до десятых)
Так же прошу пересмотреть решение задачи, т. к. у самого такие же значения переменных!
Владислав Свидченко сказал:
А почему в Кадастре вчера у меня было 105 баллов, а сегодня - только 70?
Там глюк какой-то был. По ошибке лишние баллы начислили. Теперь разобралиь и сделали, как надо. У меня такая же устория
Роберт Фитагдинов сказал:
составь уравнения теплообмена с учетом ванны, когда наливали воду вначале. А потом уравнение, когда наливали воду холодную.
Спасибо! Понял.
Для того, чтобы оставить комментарии к обсуждению, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, а затем вступите в событие