Прошу сообщить стоит ли до конца этого года ожидать изменения в задачу по физике для 11 го класса "переправа через реку". Задача сформулирована некорректно. Данный факт признан организаторами. Прошло уже больше месяца, но нет никаких изменений. Возможна ли такая ситуация когда изменения будут внесены в последний день олимпиады?
Антон Потороченко сказал:
Я, учусь в 9 классе, участник этой олимпиады. Первый тур закончится, воторой тур для 9 класса будет? И где он будет проходить, так же через интернет,?
Здравствуйте! Заключительный тур олимпиады "Физтех" проводится только учеников 11 класса.
Владимир Волосников сказал:
Здравствуйте, я не могу понять, в поле "ответить" нужно написать ТОЛЬКО ответ или полное решение? Нигде об этом не написано. Обычно в таких олимпиадах нужно писать решение.
Здравствуйте, в строке ответ Вам нужно написать только численный ответ, без единиц измерения и решения.
Андрей Зенченко сказал:
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, нужно ли указывать единицы измерения в ответах?
Здравствуйте. Ответ на Ваш вопрос находится выше по теме.
Андрей Сапонов сказал:
10 класс, задача "Переправа через реку"
Уважаемые организаторы, нет ли опечатки в условии? При синусе угла, указанном в условии задачи, он доплывёт до противоположного берега не за 100 секунд. Вот если бы Cos был 0,8 , то тогда за 100.
Здравствуйте, наши методисты работают над данной задачей. В ближайшее время мы внесем изенения в условие.
Андрей Сапонов сказал:
10 класс, задача "Переправа через реку"
Уважаемые организаторы, нет ли опечатки в условии? При синусе угла, указанном в условии задачи, он доплывёт до противоположного берега не за 100 секунд. Вот если бы Cos был 0,8 , то тогда за 100.
Здравствуйте, наши методисты работают над данной задачей. В ближайшее время мы внесем изенения в условие.
Искандер Мурзабулатов сказал:
В принцыпе не сложно но почему только по математике и физике? Я думал и по русскому языку тоже будет. Да и еще а там как считай надо 1-е место занять надо, типо по-баллам чтоли, я просто не понял.
Здравствуйте! Соглашусь с Вами, задачи интересные, некоторые легче других. МФТИ имеет физико-математическую направленность, соответственно, олимпиада "Физтех" имеет такую же направленность.
Результаты подсчитываются для каждого предмета(физика, математика) отдельно. Подсчет ведется по баллам.
Ильшат Бахтигареев сказал:
Я правильно понял, то с этого года нужно просто отправлять ответы на задания, не включая туда их решения?
Верно, требуюся только ответы на задачи без решения.
Ильшат Бахтигареев сказал:
Я правильно понял, то с этого года нужно просто отправлять ответы на задания, не включая туда их решения?
Верно, требуюся только ответы на задачи без решения.
Михаил Тихонов сказал:
Здравствуйте!
Если в прошлом году стал призером олимпиады Физтех - 2014(I степень по математике, II по физике), то судя по правилам Физтех-2014 в этом году я могу идти сразу на очный этап. Что нужнл сделать?(Зарегистрироватся? Что принести на очный этап).
Здравствуйте! Если в прошлом году Вы были учеником 10 класса, то в этом году Вам достаточно будет явиться в одну из точек проведения заключительного этапа и пройти очную процедуру регистрации.
Михаил Тихонов сказал:
Здравствуйте!
Если в прошлом году стал призером олимпиады Физтех - 2014(I степень по математике, II по физике), то судя по правилам Физтех-2014 в этом году я могу идти сразу на очный этап. Что нужнл сделать?(Зарегистрироватся? Что принести на очный этап).
Здравствуйте! Если в прошлом году Вы были учеником 10 класса, то в этом году Вам достаточно будет явиться в одну из точек проведения заключительного этапа и пройти очную процедуру регистрации.
Дмитрий Герасимов сказал:
Добрый день. В прошлом году участвовал в Олимпиаде "Физтех" 10 класс- Диплом 1 степени по математике и Диплом 3 степени по физике, дает ли мне это право участвовать в очном туре без похождения заочного тура?
Да, согласно текущему положению, Вы автоматически проходите в заключительный этап олимпиады "Физтех".
Мария Кольчурина сказал:
Здравствуйте! Вопрос по поводу условия задачи "Система" в 9 классе(физика). Скажите, а верхние грузы стоят на подставке или нет? Заранее спасибо
Здравствуйте! Требуется найти силу действия груза на подставку, поэтому грузы контактируют с подставкой.
Мария Кольчурина сказал:
Здравствуйте! Вопрос по поводу условия задачи "Система" в 9 классе(физика). Скажите, а верхние грузы стоят на подставке или нет? Заранее спасибо
Здравствуйте! Требуется найти силу действия груза на подставку, поэтому грузы контактируют с подставкой.
Алексей Остапив сказал:
Здравствуйте. 10 класс, задача про переправу. Этот вопрос уже поднимался, и, по-видимому, у воды есть сопротивление. Так почему нам о нем ничего не сказано? Например, что сила сопротивления пропорциональна квадрату скорости.
Здравствуйте, задача пересматривается, изменения будут внесены в ближайшее время.
Сергей Шарапов сказал:
Прошу сообщить стоит ли до конца этого года ожидать изменения в задачу по физике для 11 го класса "переправа через реку". Задача сформулирована некорректно. Данный факт признан организаторами. Прошло уже больше месяца, но нет никаких изменений. Возможна ли такая ситуация когда изменения будут внесены в последний день олимпиады?
Здравствуйте! Данная задача пересматривается нашими методистами. Описанная Вами ситуация не имеет права на существование, в ближайшее время мы внесем изменения в условие.
Здравствуйте, физика 11 класс. Задача "Монета и полушар".
Найдите отношение силы давления монеты на полушар к силе давления на вершине в момент, когда отношение касательного ускорения монеты к ускорению свободного падения равно 0,6.
Не понял, какое отношение нужно найти. Если я отмечу силу давления на вершине как F1, а силу давления в точке, где отношение касательного ускорения монеты к ускорению свободного падения равно 0,6 как F2, то мне нужно найти F1:F2 или наоборот?
И еще вопрос про задачу "Доска и брусок". Нужно найти отношение ускорения бруска относительно доски или относительно гладкой поверхности?
Екатерина Клементьева сказал:
Здравствуйте. У меня возник вопрос по поводу задачи олимпиады №6 - "числа на доске" по математике ( 9 класс). Там в условии над числами написаны чуть меньше числа. Это показатели степеней или что? Объясните , пожалуйста, как правильно понять условие с этими числами.
я думаю, что это тоже числа.
Екатерина Клементьева сказал:
Здравствуйте. У меня возник вопрос по поводу задачи олимпиады №6 - "числа на доске" по математике ( 9 класс). Там в условии над числами написаны чуть меньше числа. Это показатели степеней или что? Объясните , пожалуйста, как правильно понять условие с этими числами.
я думаю, что это тоже числа.
Здравствуйте!
Мне кажется, что правила игры под названием "Олимпиада физтех" не очень честные по отношению к участникам.
Во-первых, в прошлом году на сайте олимпиады для десятиклассников было объявление о том, что те ребята, которые будут победителями и призерами онлайн этапа, смогут без прохождения онлайн этапа следующего года проходить на очный этап (а также это было озвучено, по-моему, при розыгрыше призов, а также на "Дне открытых дверей он-лайн"). Это и в регламенте написано: победители и призеры прошлого года проходят на очный тур без прохождения заочного. Поскольку у десятиклассников олимпиада состояла из одного тура - заочного - то он же в данном случае понимается нами, учениками, и как заключительный. Иначе получается, что организаторы нарушают правила, ими же самими придуманные. Что интересно, в этом году организаторы опять объявляют, что десятиклассники нынешнего, ставшие победителями и призерами онлайн этапа, смогут в следующем году принимать участие в очном туре без прохождения заочного. Знаю точно, что и в прошлом году это правило было в силе. А этот год почему-то стал исключением...Интересно, почему??
Во-вторых, у участников возникают вопросы по задачам, в условиях которых имеются явные ошибки. Некоторые из них были исправлены уже в ходе онлайн тура. Некоторые не исправлены до сих пор...(например, задача "Переправа через реку". ) Если ошибки в задаче нет, то необходимо объявить об этом, чтобы не вводить участников в заблуждение. И потом, я считаю, что ошибочные условия не имеют право на существование и является также нарушением правил олимпиады со стороны организаторов.
Уважаемые организаторы! Думаю, что выражу мнение многих одиннадцатиклассников, если скажу, что в ситуации, когда решается наша дальнейшая судьба, мы не хотим играть ни в какие "закулисные игры", а, напротив, хотим участвовать в честной борьбе за право учиться в одном из лучших ВУЗов России.
Михаил Жуков сказал:
Здравствуйте. Время на решение олимпиады ограничено?
Здравствуйте. Время решения ограничено только датой закрытия олимпиады.
Светлана Тихомирова сказал:
Здравствуйте. Время на решение олимпиады ограничено?
Ответьте на этот вопрос, пожалуйста.
Здравствуйте. Время решения ограничено только датой закрытия олимпиады.
Геннадий Серегин сказал:
Здравствуйте! Интересует вопрос по отправке своих решений. Требуется только один ответ или так же нужно прикреплять ход задачи? если да, то подскажите, пожалуйста, как прикреплять файлы
Необходим только ответ.
Валерия Лобанова сказал:
В ответе на задачи по физике надо указывать единицы измерения (м/см/Дж... и т.п.)?
или достаточно просто число?
Достаточно указать просто число.
Александр Костин сказал:
Здраствуйте, будет ли оцениваться время выполнения работы ?
Нет, время выполнения не оценивается
Филипп Гринёв сказал:
Добрый день! В Олимпиаде по математике, 10 класс, помимо призов будут также выдаваться бумажные дипломы?
Да, дипломы будут.
Максим Заиграев сказал:
Как отделять дробную часть - запятой или точкой?
Оба варианты корректны, предпостительно отделение точкой.
Мария Лабендик сказал:
Здравствуйте, я в прошлом году, будучи ученицей десятого класса, стала победителем онлайн-этапа олимпиады "Физтех" по физике и математике (100 балов по обоим предметам). Есть ли у меня возможность в этом году, в 11 классе, участовать в очном этапе без прохождения заочного?
Добрый вечер, Мария! Да, у Вас есть право принять участие в очном этапе олимпиады "Физтех" в этом году без прохождения отборочных этапов.
Екатерина Клементьева сказал:
Здравствуйте. У меня возник вопрос по поводу задачи олимпиады №6 - "числа на доске" по математике ( 9 класс). Там в условии над числами написаны чуть меньше числа. Это показатели степеней или что? Объясните , пожалуйста, как правильно понять условие с этими числами.
Здравствуйте. "Меньшие числа" - это действительно показатели степени. На доске написано 2 числа, разложенные на множители.
Здравствуйте. У меня еще возник вопрос по поводу условия задачи олимпиады №3-Таблица умножения. А считать по отдельности одинаковые четные произведения надо? Или , если Петя уже один раз написал в таблицу какое-то четное произведение, то второй раз, если оно снова встретиться в таблице, то его уже не надо считать?
Добрый день! По-видимому, у Олимпиады есть ещё и вот этот сайт: http://olymprf.ru/
Это тоже Физтех, с теми же заданиями? Если я (участвуя в олимпиаде по математике, 10 класс) выполняю задания в личном кабинете на этом сайте (olymp-online.mipt.ru), то мне не нужно на том регистрироваться? Если так, то зачем вообще 2 сайта?
Спасибо.
Олег Ермаков сказал:
Мария Лабендик сказал:
Здравствуйте, я в прошлом году, будучи ученицей десятого класса, стала победителем онлайн-этапа олимпиады "Физтех" по физике и математике (100 балов по обоим предметам). Есть ли у меня возможность в этом году, в 11 классе, участовать в очном этапе без прохождения заочного?
Добрый вечер, Мария! Да, у Вас есть право принять участие в очном этапе олимпиады "Физтех" в этом году без прохождения отборочных этапов.
Здравствуйте еще раз, меня волнует, что на руках у меня дипломы не сохранились, и в личном кабинете их тоже нет. Я писала письмо организаторам олимпиады "Физтех-лицей", они ответили, что дипломы будут восстановлены в течение месяца, однако этого не произошло. Я очень волнуюсь, что мои результаты не будут учтены при прохождении на очный этап.
Филипп Гринёв сказал:
Добрый день! По-видимому, у Олимпиады есть ещё и вот этот сайт: http://olymprf.ru/
Это тоже Физтех, с теми же заданиями? Если я (участвуя в олимпиаде по математике, 10 класс) выполняю задания в личном кабинете на этом сайте (olymp-online.mipt.ru), то мне не нужно на том регистрироваться? Если так, то зачем вообще 2 сайта?
Спасибо.
На сайте, который вы указали находится "Открытая интернет-олимпиада Физтех-лицея". Это другая олимпиада и она не связана с онлайн-этапом олимпиады "Физтех" 2015 года.
Анастасия Освальд сказал:
Здравствуйте! Не могу начать олимпиаду из-за того, что просят вступить в событие. Нажимаю "принять участие", а далее ничего не происходит. Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать?
Далее необходимо пройти во вкладку "Олимпиады" и выбрать вариант для своего класса.
Здравствуйте. У меня еще возник вопрос по поводу условия задачи олимпиады №3-Таблица умножения. А считать по отдельности одинаковые четные произведения надо? Или , если Петя уже один раз написал в таблицу какое-то четное произведение, то второй раз, если оно снова встретиться в таблице, то его уже не надо считать?
Игорь Шецер сказал:
Здравствуйте, обсуждение задач запрещено, но уточнить условие ведь можно?
В последней задаче считать с повторениями или без? (то есть, допустим, размен (1*N+5) и (5+ 1*N) будет равнозначный или нет?(то есть его считать за оодин и тот же способ?))Чувак, какая разница в каком порядке тебе сдачу отдают?) я думаю что не важно.
Олег Ермаков сказал:
Николай Прудковский сказал:
Хочу сообщить, что задачка по физике 11 класса "Переправа через реку" некорректна, прошу пересмотреть условие. Обратная связь не работает у вас, поэтому пишу здесь.
Здравствуйте! Обратная связь работает, работаем над пересмотром условия.
По какому принципу вы выбираете, на какие вопросы отвечать, а на какие нет? Вы сначала подтверждаете, что условие некорректно, а потом молчите. Эта цитата от 7 ноября 2014
Добрый день! У меня вопрос по задаче с монетами ("размен") для 11 класса. Нужно рассчитывать вариант сочетания монет разного номинала (1р, 2р, 5р)? Или рассчитывать также следующие варианты: все монеты по 1р, все монеты по 2р, монеты только по 1 и 2р, монеты только по 1 и 5р, монеты только по 2 и 5р ?
Энвер Абибуллаев сказал:
Здравствуйте! Внесите изменения, пожалуйста, в условие задачи "Переправа через реку" 10 класса! Ибо скоро окончание олимпиады уже, а решить ее невозможно с данным условием
Решить возможно, единственное, не уточнено, скорость диска "__" м/с, считать относительно берега или относительно течения реки? Соответственно, могут получиться 2 ответа.
Никита Кузьменков сказал:
Энвер Абибуллаев сказал:
Здравствуйте! Внесите изменения, пожалуйста, в условие задачи "Переправа через реку" 10 класса! Ибо скоро окончание олимпиады уже, а решить ее невозможно с данным условием
Решить возможно, единственное, не уточнено, скорость диска "__" м/с, считать относительно берега или относительно течения реки? Соответственно, могут получиться 2 ответа.
2 ответа получаются не из-за проблем с системой отсчёта, а из-за некорректного условия задачи.
Андрей Сапонов сказал:
Никита Кузьменков сказал:
Энвер Абибуллаев сказал:
Здравствуйте! Внесите изменения, пожалуйста, в условие задачи "Переправа через реку" 10 класса! Ибо скоро окончание олимпиады уже, а решить ее невозможно с данным условием
Решить возможно, единственное, не уточнено, скорость диска "__" м/с, считать относительно берега или относительно течения реки? Соответственно, могут получиться 2 ответа.
2 ответа получаются не из-за проблем с системой отсчёта, а из-за некорректного условия задачи.
И в чем же оно, по-вашему, некорректно? Все решаемо. А организаторов настоятельно прошу заглянуть в тему и добавить, в конце концов. уточнение в условие задачи, либо пояснить нам, с какой системой отсчета работать.
Здравствуйте! У меня два вопроса относительно задач по математике для 8 класса. В задаче "Буквы" кол-во букв между двумя гласными должно быть больше или меньше десяти? И в задаче "Числа на доске" числа записаны в виде "212325775", почему они записаны именно так, а еще написано, что нельзя записывать числа, присутствующие на доске, это какие числа?
Миску толкнули от одного берега реки к другому, сообщив ей скорость 0,1 м/с против течения под углом α = 60 градусов к линии берега. Через 50 секунд миска пристала к другому берегу, оказавшись выше по течению на расстоянии 3 м от точки на другом берегу, расположенной напротив точки старта. Считать, что скорость течения реки одинакова по всей ширине реки и равна 0,25 м/с. Найдите ширину реки. (Ответ округлить до десятых)
В моём варианте такое условие задачи по физике 10 Перепрва через реку. Очевидно, что при таких скоростях, миска не могла оказаться выше по течению.
Поэтому, пожалуйста,уважаемые организаторы исправьте условие.
Олеся Елфимова сказал:
Миску толкнули от одного берега реки к другому, сообщив ей скорость 0,1 м/с против течения под углом α = 60 градусов к линии берега. Через 50 секунд миска пристала к другому берегу, оказавшись выше по течению на расстоянии 3 м от точки на другом берегу, расположенной напротив точки старта. Считать, что скорость течения реки одинакова по всей ширине реки и равна 0,25 м/с. Найдите ширину реки. (Ответ округлить до десятых)
В моём варианте такое условие задачи по физике 10 Перепрва через реку. Очевидно, что при таких скоростях, миска не могла оказаться выше по течению.
Поэтому, пожалуйста,уважаемые организаторы исправьте условие.
У меня такая же ситуация, только с другими числами. Геометрически задача некорректна. Пожалуйста ответьте, будет ли вообще изменено условие или нет.
Для того, чтобы оставить комментарии к обсуждению, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, а затем вступите в событие