Олег Ермаков сказал:
Регина Салимова сказал:
по физике писать в ответе только число или и единицу измерения тоже?
Здравствуйте! В ответе нужно написать только число в требуемых единицах измерения. Если в задаче не указано, в каких единицах измерения необходимо дать ответ, то ответить нужно в СИ.
В задании "полусфера" для 10 класса в условии не указаны единицы, в которых следует дать ответ. Но в условии размеры даются в см. Ответ следует указать в СИ или в единицах, данных в условии (см)?
Здравствуйте! Вопрос по задаче "переправа через реку", 11 класс. "Миску толкнули от одного берега реки к другому, сообщив ей скорость 0,2 м/с против течения под углом α = 45 к линии берега". Т.е. 0.2 метра в секунду - это модуль прекции скорости на ось параллельную линии берега или модуль полной начальной скорости, которая под углом?
Уважаемые организаторы!
Задача по математике 11 класс "Параллелепипед".
Мой ответ (с учётом возведения в квадрат, оговоренного в условии) не является целым числом или конечной десятичной дробью, а точность округления не указана. Прошу проверить корректность данных.
Задача по физике 11 класс "Переправа через реку".
Ранее на форуме уже были вопросы по поводу корректности условия. Прошу разъяснить.
В задаче для 11 класса про разлет частиц получается дробное количество протонов и нейтронов. Решение почти на 100 процентов верное, проверено. Но дробного количества частиц быть не может. Что в этом случае делать: ответ округлять до целого числа по правилам округления или просто отбросить дробную часть? Или округлить до десятых или сотых? Ответьте, пожалуйста. В задаче про округление ничего не сказано. Этот вопрос уже был задан другими участниками, но ответа нет.
Также непонятна реакция на задачу про переправу - с ней явно что-то не то.
СТРАННО НАБЛЮДАТЬ ТАКОЕ НА ОЛИМПИАДЕ СТОЛЬ ВЫСОКОГО УРОВНЯ - ЭТО ЛИБО ДРЕМУЧАЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЛИБО НАМЕРЕННОЕ ВВЕДЕНИЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ: И ТО И ДРУГОЕ НЕПРИЕМЛЕМО. Особенно в таком формате, когда решения (и их ход и правильность) не проверяются и человек может недополучить баллы всего лишь из-за неправильного округления или некорректного условия. ПРОСНИТЕСЬ, ОРГАНИЗАТОРЫ, И ОТВЕЧАЙТЕ - СТЫДНО ТАК СЕБЯ ВЕСТИ.
Дмитрий Шаруев сказал:
Уважаемые организаторы!
Задача по математике 11 класс "Параллелепипед".
Мой ответ (с учётом возведения в квадрат, оговоренного в условии) не является целым числом или конечной десятичной дробью, а точность округления не указана. Прошу проверить корректность данных.
Задача по физике 11 класс "Переправа через реку".
Ранее на форуме уже были вопросы по поводу корректности условия. Прошу разъяснить.
Тоже корень присутсвует?
Уважаемые абитуриенты!
Онлайн этап олимпиады Физтех 2015 года продлён до 9 февраля http://olymp-online.mipt.ru/ .
Действительно продлили или нет?! Ответьте!
Уважаемые организаторы!
Задача по математике 11 класс "Параллелепипед".
Мой ответ (с учётом возведения в квадрат, оговоренного в условии) не является целым числом или конечной десятичной дробью, а точность округления не указана. Прошу проверить корректность данных.
Задача по физике 11 класс "Переправа через реку".
Ранее на форуме уже были вопросы по поводу корректности условия. Прошу разъяснить.
Екатерина Клементьева сказал:
Здравствуйте. У меня еще возник вопрос по поводу условия задачи олимпиады №3-Таблица умножения. А считать по отдельности одинаковые четные произведения надо? Или , если Петя уже один раз написал в таблицу какое-то четное произведение, то второй раз, если оно снова встретиться в таблице, то его уже не надо считать?
Здравствуйте, Екатерина. В условии задачи сказано: сколько из выписанных произведений являются четными числами? Если получаются два четных произведений, то они же оба выписанны, значит считать каждое по отдельности.
Святослав Ермилин сказал:
Здравствуйте, у меня вопрос по задаче интернет тура олимпиады по математике для 11 класса. В задаче''Покраска забора'' забор считать замкнутым, т.е. являются ли первая и седьмая доски соседними?
Нет, не замкнутый, просто прямой забор.
Игорь Шецер сказал:
Здравствуйте, обсуждение задач запрещено, но уточнить условие ведь можно?
В последней задаче считать с повторениями или без? (то есть, допустим, размен (1*N+5) и (5+ 1*N) будет равнозначный или нет?(то есть его считать за оодин и тот же способ?))
Уточняйте свой вопрос, пожалуйста. Что за задача? Какой класс?
Степан Филиппов сказал:
Пересмотрите пожалуйста условие задачи по математике для 8 класса "Миша и карточки" Меня не нравится количество карточек которое они перевернули.
Задача не требует пересмотра. Условия даны верно.
Алексей Дедов сказал:
Добрый день! У меня вопрос по задаче с монетами ("размен") для 11 класса. Нужно рассчитывать вариант сочетания монет разного номинала (1р, 2р, 5р)? Или рассчитывать также следующие варианты: все монеты по 1р, все монеты по 2р, монеты только по 1 и 2р, монеты только по 1 и 5р, монеты только по 2 и 5р ?
Да, это же тоже вариант размена.
Роман Куцев сказал:
подскажите, что делать если ответ не конечная десятичная дробь, а периодическая. как записать ответ?
Условия даны таким образом, чтобы удовлетворять следующему правилу:
Внимание! Все численные ответы по физике следует давать в единицах измерения, указанных в условии задачи, округлёнными при необходимости до указанного в задаче порядка. Ответом в задачах по математике может быть либо целое число, либо конечная десятичная дробь.
Дмитрий Попов сказал:
Здравствуйте! В задачу про прямоугольную трапецию в 10 классе возможны два случая. Как записать ответ? Можно ли уточнить условие?
Записывайте ответ любого случая, оба являются правильными, если, соответственно, вы правильно решили задачу.
Константин Долгих сказал:
В моём варианте олимпиады Физика 11 класс в задаче "Монета и полушар", вероятно, некорректное условие. В процессе решения получаются выводы, противоречащие здравому смыслу. Что делать?
P.S.: Уважаемые организаторы, ПОЖАЛУЙСТА, ОТВЕТЬТЕ! ПРОШУ!!!
Уточните вопрос. Задача составленна верна. Что именно вас не устроило?
Дарья Битковская сказал:
Скажите,пожалуйста, как оформлять ответы? В смысле нужно ли приписывать единицы измерения? Числа записывать через точку или запятую? В местах, где написано "округлить до сотых' окугляем или обрезаем дробь?
Ответ, только число, если дробь, то округленная. Через точку или запятую - не играет роли.
Елена Максимова сказал:
Здравствуйте!А если ты приступил к олимпиаде,и нажал завершить ее..но потом снова изменил ответы и нажал завершение..какое из них сохранится или сохранятся оба?
Сохранится последнее.
Анна Маликова сказал:
здравствуйте!Скажите пожалуйста, а обязательно принямать участие в двух предматах?можно в одном?
Не обязательно. Результаты подводятся отдельно по каждому предмету.
Диана Салмина сказал:
Здравствуйте! У меня два вопроса относительно задач по математике для 8 класса. В задаче "Буквы" кол-во букв между двумя гласными должно быть больше или меньше десяти? И в задаче "Числа на доске" числа записаны в виде "212325775", почему они записаны именно так, а еще написано, что нельзя записывать числа, присутствующие на доске, это какие числа?
В условие сказано, что не равно 10. То есть может быть и больше, и меньше.
Второй ваш вопрос не будет принят на рассмотрение, так как вы сами должны решить эту задачу.
Татьяна Панина сказал:
Здравствуйте!
В олимпиаде 11 класса по физике в моем варианте не указана точность округления в задаче №9 "Разлет частиц". Подскажите точность округления.
Если не уточнено, то, видимо, ответ должен получиться целый.
Нина Каплоухая сказал:
Здравствуйте. Не совсем понятно условие задачи олимпиады №6 - "числа на доске" по математике ( 9 класс). Там в условии над числами написаны чуть меньше числа. Это показатели степеней или что?
Показатели степеней.
Никита Никитин сказал:
Добрый день. Скажите, в ответ записывать только число или число с единицей измерения?(11кл;физика)
Без единиц измерения.
Сергей Власенко сказал:
На рисунке к задаче "Система" по физике (9 класс) груз 4m привязан к подставке или просто соприкасается с ней?
Не привязан.
Александра Ильина сказал:
Здравствуйте, прошу Вас принять меры.
Математика 11 класс задача "Параллелепипед" составлена некорректно в прям.треуг. FB1D1 гипотенуза по условию меньше катета.
Спасибо.
Какое у вас условие?
Александр Заборин сказал:
Здравствуйте. В задаче по физике в 9 классе "Надо оторвать" в условии указано неправильное атмосферное давление (10.000Па, но нормальное атм. давление 100.000Па). Это опечатка или нет, какое число подставлять при решении задачи? Спасибо
Нет опечатки. Там написано, что просто атмосферное давление, а не нормальное.
Валерий Лобов сказал:
Скажите пожалуйста, в математике 10 класс задача "Равнобедреный треугольник", у меня в ответе получается интервал. Возможно ли это? Прокомментируйте пожалуйста, я уже не знаю как еще подойти к этой задаче чтобы дать ответ одним числом.
Нет, невозмоно. Ответ должен быть числом.
Дмитрий Шаруев сказал:
Уважаемые организаторы!
Задача по математике 11 класс "Параллелепипед".
Мой ответ (с учётом возведения в квадрат, оговоренного в условии) не является целым числом или конечной десятичной дробью, а точность округления не указана. Прошу проверить корректность данных.
Задача по физике 11 класс "Переправа через реку".
Ранее на форуме уже были вопросы по поводу корректности условия. Прошу разъяснить.
Ответ должен получиться числом, которое не требуется округлять.
Владислав Кульпин сказал:
Здравствуйте, в задаче Конденсатор в 11 классе не сказано про округление. Если же ответ не из целого числа, то округлять то до сотых или до десятых?
Видимо, должен получиться ответ, не требующий округления.
Олег Приходько сказал:
В задаче для 11 класса про разлет частиц получается дробное количество протонов и нейтронов. Решение почти на 100 процентов верное, проверено. Но дробного количества частиц быть не может. Что в этом случае делать: ответ округлять до целого числа по правилам округления или просто отбросить дробную часть? Или округлить до десятых или сотых? Ответьте, пожалуйста. В задаче про округление ничего не сказано. Этот вопрос уже был задан другими участниками, но ответа нет.
Также непонятна реакция на задачу про переправу - с ней явно что-то не то.
СТРАННО НАБЛЮДАТЬ ТАКОЕ НА ОЛИМПИАДЕ СТОЛЬ ВЫСОКОГО УРОВНЯ - ЭТО ЛИБО ДРЕМУЧАЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЛИБО НАМЕРЕННОЕ ВВЕДЕНИЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ: И ТО И ДРУГОЕ НЕПРИЕМЛЕМО. Особенно в таком формате, когда решения (и их ход и правильность) не проверяются и человек может недополучить баллы всего лишь из-за неправильного округления или некорректного условия. ПРОСНИТЕСЬ, ОРГАНИЗАТОРЫ, И ОТВЕЧАЙТЕ - СТЫДНО ТАК СЕБЯ ВЕСТИ.
Ответ в задаче не должен требовать округления, если такового не написано.
Александр Шеменёв сказал:
Здравствуйте! В прошлом году по результатам Выездной олимпиады я прошел на заключительный тур олимпиады. Могу ли я в этом году пройти на заключитльный тур по какой-либо льготе?
Вы могли пройти, если только были победителем. Но с вашей стороны будет разумнее пройти на очный тур в олимпиадах этого года. То есть в онлайн этапе олимпиады "Физтех", а также в выездной 2015.
Андрей Сивцов сказал:
А как-то может повлиять на результат то, что я, например, отправлю свои ответы за 2-3 дня до окончания олимпиады? Заранее спасибо.
Нет, не повлияет.
Эдуард Харахашьян сказал:
Здравствуйте! Вопрос по задаче "переправа через реку", 11 класс. "Миску толкнули от одного берега реки к другому, сообщив ей скорость 0,2 м/с против течения под углом α = 45 к линии берега". Т.е. 0.2 метра в секунду - это модуль прекции скорости на ось параллельную линии берега или модуль полной начальной скорости, которая под углом?
Ответьте пожалуйста на этот вопрос.
Давид Сиукаев сказал:
Здравствуйте!Олимпиада продлена для всех классов на 23 дня?
Да.
Валентин Сёмкин сказал:
Эдуард Харахашьян сказал:
Здравствуйте! Вопрос по задаче "переправа через реку", 11 класс. "Миску толкнули от одного берега реки к другому, сообщив ей скорость 0,2 м/с против течения под углом α = 45 к линии берега". Т.е. 0.2 метра в секунду - это модуль прекции скорости на ось параллельную линии берега или модуль полной начальной скорости, которая под углом?
Ответьте пожалуйста на этот вопрос.
Сообщили скорость под углом, то есть это начальная скорость тела под углом 45 градусов к берегу, соответственно по вашему - модуль полной начальной скорости тела.
Борис Румянцев сказал:
Нужно ли в поле для ответа писать единицы измерения?
Уже отвечал на этот вопрос несколько раз, читайте выше, что единицы измерения писать не нужно.
Александр Устюжанин сказал:
Павел Ильин, скажите пожалуйста ,вы являетесь представителем организаторов олимпиады ? Почему вы отвечаете на все вопросы ?!
Да, я являюсь одним из представителей.
Дарья Олейник сказал:
Я учусь в 9-ом классе. Нечаянно нажала на олимпиаду 8 класса. И отменить участие в ней не получается.
Если я начну олимпиаду 9 класса, не отменив участие в олимпиаде 8, это ничего страшного? В профиле моем я указала, что учусь в 9 классе.
Нет, ничего страшного. Продолжайте решать олимпиаду 9 класса.
Александр Устюжанин сказал:
Просьба к организаторам олимпиады: " Пожалуйста, проверьте условие задачи " равнобедренный треугольник" за 10 класс, т. к. ответом в этой задаче является интервал значений, в чем можно убедиться ( после определенных вычислений!) подставляя различные варианты значений, при которых условие будет выполняться. А по правилам олимпиады ответом может быть только целое число или десятичная дробь".
Условие задачи является верным. Она имеет единственный ответ!
Павел Ильин сказал:
Олег Приходько сказал:
В задаче для 11 класса про разлет частиц получается дробное количество протонов и нейтронов. Решение почти на 100 процентов верное, проверено. Но дробного количества частиц быть не может. Что в этом случае делать: ответ округлять до целого числа по правилам округления или просто отбросить дробную часть? Или округлить до десятых или сотых? Ответьте, пожалуйста. В задаче про округление ничего не сказано. Этот вопрос уже был задан другими участниками, но ответа нет.
Ответ в задаче не должен требовать округления, если такового не написано.
Посмотрите сами, вот задача, сами решите с этими данными и скажите, требуется округление или нет. Мне решение не нужно, просто нужно подтверждение того, что я прав и округление требуется, а если это так, то нужны дополнительные пояснения, которые я запросил выше, или исправление условия:
В вершинах квадрата на одной диагонали находятся первоначально неподвижные два электрона,
а на другой диагонали – два отрицательно заряженных однозарядных иона некоторого
химического элемента. Частицы одновременно отпускают. После разлёта всех частиц
на бесконечно большое расстояние друг от друга отношение скоростей электронов и
ионов оказалось равным 245. Найдите массовое число (общее число протонов и нейтронов)
для ядра иона. Отношение масс протона (нейтрона) и электрона принять равным 1840.
Еще вопрос:
Может ли по какой-либо логике здравого смысла, пусть даже и со смекалкой, в следующей задаче миска оказаться на 5 метров ВЫШЕ течения реки?
Миску толкнули от одного берега реки к другому, сообщив ей скорость 0,3 м/с против
течения под углом α = 45 к линии берега. Через 25 секунд миска пристала к другому
берегу, оказавшись выше по течению на расстоянии 5 м от точки на другом берегу,
расположенной напротив точки старта. Считать, что скорость течения реки одинакова
по всей ширине реки и равна 0,2 м/с. Найдите ширину реки.
В условии задачи "Переправа через реку" указана скорость 0,4м/с и угол 60 градусов. Здесь указана составляющая скорости вдоль берега или полная скорость под углом?
Миску толкнули от одного берега реки к другому, сообщив ей скорость 0,4 м/с против течения под углом α = 600 к линии берега. Через 60 секунд миска пристала к другому берегу, оказавшись выше по течению на расстоянии 6 м от точки на другом берегу, расположенной напротив точки старта. Считать, что скорость течения реки одинакова по всей ширине реки и равна 0,3 м/с. Найдите ширину реки.
Олег Приходько сказал:
Павел Ильин сказал:
Олег Приходько сказал:
В задаче для 11 класса про разлет частиц получается дробное количество протонов и нейтронов. Решение почти на 100 процентов верное, проверено. Но дробного количества частиц быть не может. Что в этом случае делать: ответ округлять до целого числа по правилам округления или просто отбросить дробную часть? Или округлить до десятых или сотых? Ответьте, пожалуйста. В задаче про округление ничего не сказано. Этот вопрос уже был задан другими участниками, но ответа нет.
Ответ в задаче не должен требовать округления, если такового не написано.
Посмотрите сами, вот задача, сами решите с этими данными и скажите, требуется округление или нет. Мне решение не нужно, просто нужно подтверждение того, что я прав и округление требуется, а если это так, то нужны дополнительные пояснения, которые я запросил выше, или исправление условия:В вершинах квадрата на одной диагонали находятся первоначально неподвижные два электрона,
а на другой диагонали – два отрицательно заряженных однозарядных иона некоторого
химического элемента. Частицы одновременно отпускают. После разлёта всех частиц
на бесконечно большое расстояние друг от друга отношение скоростей электронов и
ионов оказалось равным 245. Найдите массовое число (общее число протонов и нейтронов)
для ядра иона. Отношение масс протона (нейтрона) и электрона принять равным 1840.
Прошу вас внимательно прочитать усвлоие задачи, что именно требуется найти.
Олег Приходько сказал:
Еще вопрос:
Может ли по какой-либо логике здравого смысла, пусть даже и со смекалкой, в следующей задаче миска оказаться на 5 метров ВЫШЕ течения реки?
Миску толкнули от одного берега реки к другому, сообщив ей скорость 0,3 м/с против
течения под углом α = 45 к линии берега. Через 25 секунд миска пристала к другому
берегу, оказавшись выше по течению на расстоянии 5 м от точки на другом берегу,
расположенной напротив точки старта. Считать, что скорость течения реки одинакова
по всей ширине реки и равна 0,2 м/с. Найдите ширину реки.
Условия вашей задачи удовлетворяют тому, что миска окажется на 5 метров выше течения реки.
Сергей Левашкин сказал:
Здравствуйте. Относительно какой системы надо искать скорость изображения в задаче "Человек и зеркало" 11 класса?
Относительно человека, то есть земли.
Елизавета Белянина сказал:
Здравствуйте. Десятичные дроби записывать в ответ через точку или запятую?
Уже отвечал на данный вопрос. Не играет роли, можно и так, и так.
Матвей Джалолов сказал:
Здравствуйте! Олимпиаду продлили до 9 февраля 2015г?
Да, олимпиаду продлили, на что уже был дан ответ.
Лев Седавных сказал:
В условии задачи "Переправа через реку" указана скорость 0,4м/с и угол 60 градусов. Здесь указана составляющая скорости вдоль берега или полная скорость под углом?
Модуль полной скорости. Читайте внимательно условие.
В вершинах квадрата на одной диагонали находятся первоначально неподвижные два электрона,
а на другой диагонали – два отрицательно заряженных однозарядных иона некоторого
химического элемента. Частицы одновременно отпускают. После разлёта всех частиц
на бесконечно большое расстояние друг от друга отношение скоростей электронов и
ионов оказалось равным 245. Найдите массовое число (общее число протонов и нейтронов)
для ядра иона. Отношение масс протона (нейтрона) и электрона принять равным 1840.
Прошу вас внимательно прочитать усвлоие задачи, что именно требуется найти.Так читаю, вроде, внимательно: нужно найти общее количество протонов и нейтроно. Получается дробное число, которого быть не должно.
Павел Ильин сказал:
Матвей Джалолов сказал:
Здравствуйте! Олимпиаду продлили до 9 февраля 2015г?
Да, олимпиаду продлили, на что уже был дан ответ.
Спасибо! Если этот ответ был на форуме, то весь перелапачивать долго, а вот если бы на главной разместили официально (там дэдлайн старый), то было бы очень удобно, мы в первый раз и начали только неделю назад, сын сам пока ещё теряется (ему всего одиннадцать, но зато уже в 7 классе:))! Сначала подумали, что это какая то ошибка, на странице заданий изменился отсчёт времени, поэтому и задались вопросом. Ещё раз благодарю, что ответили! :)
Павел Ильин сказал:
В вершинах квадрата на одной диагонали находятся первоначально неподвижные два электрона,
а на другой диагонали – два отрицательно заряженных однозарядных иона некоторого
химического элемента. Частицы одновременно отпускают. После разлёта всех частиц
на бесконечно большое расстояние друг от друга отношение скоростей электронов и
ионов оказалось равным 245. Найдите массовое число (общее число протонов и нейтронов)
для ядра иона. Отношение масс протона (нейтрона) и электрона принять равным 1840.
Прошу вас внимательно прочитать усвлоие задачи, что именно требуется найти.
Скажите, пожалуйста, а число 245 точно верное, может быть должно 254?
Кристина Гуменюк сказал:
Как записывается ответ в десятичных дробях: через точку или через запятую?
Уже отвечали выше, что это не имеет значения.
Елена Бирюкова сказал:
Здравствуйте!
В задаче 1 по физике для 9 класса ("Надо оторвать") в условии указано, что атмосферное давление 10 в 4 степени Па. Может быть, это ошибка? Атмосферное давление на уровне моря на самом деле примерно 10 в 5 степени Па
Еще раз отвечаю на данный вопрос. Там указано давление для данной задачи, там не написано, что это нормальное атмосферное давление, а написано, что просто атмосферное давление. То есть в данной задаче считать атмосферное давление 10^4 Па.
Манас Утешев сказал:
у меня получился ответ с корнем. Мне его округлить или записать в другом виде???
Если в задаче не указано, что нужно округлять, то значит ответ должен получиться целый.
Егор Аничков сказал:
В избитой задаче "Переправа через реку" дана скорость относительно берега или воды ? Я не спорю, она решается, но в моем случае два разных решения.
Дана начальная скорость относительно берега.
Миску толкнули от одного берега реки к другому, сообщив ей скорость 0,3 м/с против течения под углом α = 450 к линии берега. Через 25 секунд миска пристала к другому берегу, оказавшись выше по течению на расстоянии 5 м от точки на другом берегу, расположенной напротив точки старта. Считать, что скорость течения реки одинакова по всей ширине реки и равна 0,2 м/с. Найдите ширину реки. (Ответ округлить до десятых)
Для того, чтобы оставить комментарии к обсуждению, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, а затем вступите в событие