Онлайн-этап олимпиады «Физтех» 2015 года Обсуждения Вопросы\ответы

  • Организатор
    12 февраля 2015 г.
    Анастасия Васильева сказал:
    Никита Ершов сказал:
    Третий раз пишу... Сейчас высветилось предварительные результаты. В ответе стоит 10, а у меня написано "на 10"-> ноль баллов... Другое задание исправлял за несколько часов до окончания олимпиады, было написано что все сохранено, в результате старый ответ остался... Что мне делать???


    Такая же проблема, вы сказали, что что-нибудь предпримете, а та задача со старым ответом так и висит с нулем баллов......

    Аналогично. До назначения дипломов все такие технические ошибки будут поправлены. Мы не допустим снятия баллов из-за таких мелочей.

  • Организатор
    12 февраля 2015 г.
    Аюша Сангадиев сказал:

    В задаче "Монета и полушар" правильный ответ был 0.6, у меня 0.55 из-за того, что округлил корень из 3. Решение абсолютно идентичное, без округления получилось 0.6 . Получается, задачу все равно не зачтут? Заранее спасибо за ответ.

    Не зачлось? Поправим. 

  • Организатор
    12 февраля 2015 г.
    Полина Коник сказал:
    Возвращаюсь с вопросом о том, что мои ответы не к тем задачам стоят. Вопрос еще рассматривается или уже ничего не поставят, просто по предварительным баллам задачи не зачтены? Если надо, могу предоставить решение


    Пока в режиме правки. Изучим. 

  • Организатор
    12 февраля 2015 г.
    Лев Седавных сказал:

    В предварительных результатах мне не защитали 3 задачи ,хотя я уверен в них на 100%.Я могу прислать решения. Прошу разобраться с этой проблемой. Задача"Доска и брусок"№6,"Разлет частиц"№7 и "Переправа через реку"№8. 


    Решение высылать не нужно. Анализ ответов еще в процессе, но большенство неточностей устранены. Скорее всего вы ошиблись. 

  • 12 февраля 2015 г.

    Добрый день! в задаче( тригонометрия) мне зачтут такой ответ(1/2), если в правильном ответе написано(0,5)?? и еще в задача(диагонали трапеции)- она же двухвариантная, почему не зачли мои ответы? МОИ( 21/10 или 841/100),  правильный ответ(2,1). Разберитесь пожалуйста

  • Участник
    12 февраля 2015 г.
    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, на форуме писали, что правильные ответы будут защитаны даже если не те единицы измерения, действительно ли это так ? У меня так: задача " Конденсатор" ответ: 12, мой ответ: 1,2; Задача " Переправа через реку" ответ :38, мойответ: 0,38; Задача" Тепловая машина"ответ:0,2; мой ответ : 0,16 Задача "доска и брусок" ответ: 0,1 ; мой ответ 1;
  • Участник
    12 февраля 2015 г.

    снова здравствуйте! я уже писал о своих претензиях на задачи "тепловая машина", "монета и полушар", "переправа через реку" и "разлет частиц". пока что мне перезачли ответ по "разлету частиц"(оказалось, что ответ, данный организаторами, был неправильный). как мне узнать, перепроверили другие задачи или нет? Можно получить комментарий по поводу задачи с рекой? Непонятно, как так может быть. Условие абсурное

  • 12 февраля 2015 г.

    Добрый день!

    Точно все ответы перепроверены? Я уверен, что в задаче "Доска и брусок" №2 до сих пор неправильный ответ.

  • Участник
    12 февраля 2015 г.

    Добрый день!

    В задаче "Доска и брусок" для 11 класса в моём варианте требуется найти ускорение бруска(которое равно 1 м/c^2), а в ответе приведено ускорение доски(которое равно 0,1 м/c^2). По этой причине прошу зачесть мне эту задачу.

    Также считаю неправильным авторское решение задачи "Разлёт частиц", поскольку в моём варианте ответом является 125, а такой ответ получается из закона сохранения энергии для одной частицы.НО мы не можем расссматривать энергию одной частицы, а можем лишь записать закон сохранения энергии для всей системы.Энергия одной частицы БУДЕТ МЕНЯТЬСЯ и распределяться по всей системе. В своём решении я разбивал задачу на 2 подзадачи, когда сначала разлетаются электроны, а лишь потом ионы( можно так сделать, поскольку масса иона на несколько порядков превышает массу электрона).Тогда ,записав два закона сохранения энергии для всей системы, я получил ответ 19. Прошу зачесть мне эту задачу или указать на ошибку в решении.

  • Организатор
    12 февраля 2015 г.
    Никита Чернышов сказал:

    Скажите, где можно посмотреть списки призеров и победителей?
    Есть ли какие-то льготы по проезду и проживанию для приезжих из отдаленных городов?


    Речь идет о призерах и победителях онлайн этапа? В ваших личных кабинетах, во вкладке "Олимпиады", событие олимпиады. 

  • Организатор
    12 февраля 2015 г.
    Анастасия Лысенко сказал:
    Со скольки задач по физике можно пройти на очный тур


    Определится после подведения всех итогов.

  • Организатор
    12 февраля 2015 г.
    Степан Покатов сказал:

    Здравствуйте, в предварительных результатах "Математика 7 класс" задача "Забег" мне почему-то не засчитан правильный результат. В ответе 50, у меня стоит тоже 50. Убедительная просьба перепроверить мои предварительные результаты. Заранее спасибо.


    Перепроверим. 

  • 12 февраля 2015 г.
    Роман Сидорец сказал:
    Никита Чернышов сказал:

    Скажите, где можно посмотреть списки призеров и победителей?
    Есть ли какие-то льготы по проезду и проживанию для приезжих из отдаленных городов?


    Речь идет о призерах и победителях онлайн этапа? В ваших личных кабинетах, во вкладке "Олимпиады", событие олимпиады. 

    Да, я имел ввиду онлайн этап, но вашего ответа я недопонял..

  • Участник
    12 февраля 2015 г.

    здравствуйте. я не понял, будет ли очный этап для 9 класса. и если будет, то как узнать, попал я в него или нет? спасибо.

  • 12 февраля 2015 г.

    Добрый день! Согласна с претензиями по поводу задачи "доска и брусок". Я уверена в ней на 100%! Будет очень обидно если 0 баллов по ней помешает пройти на очный тур. 

  • 12 февраля 2015 г.

    Добрый день,

     

    Ранее вами не раз оговаривалось то, что если в моих ответов округление до целых было произведено в большую сторону по правилам математики до целых округлял 12,5 до 13,а не до 12 как у вас, а в ваших ответах система просто отбросила дробную часть, то мой ответ будет засчитан как правильный, но

     

    система написла что мои ответы не правильные . Что мне делать?

     

    Заранее спасибо.

  • Участник
    12 февраля 2015 г.
    Добрый день!У меня возник такой вопрос: при решении задачи с ведрами (физика 10класс) я перепутал значения скоростей для ведер и получил ответ. Он не сошелся с ответом.Позже я выяснил что мой ответ соответствует ответу для задачи другого варианта где скорости соответствуют так же как я предполагал при решении ( неправильно для моего варианта). По сути я нечаянно решил задачу другого варианта и ответ сошелся. Могу ли я рассчитывать на свои баллы. С уважением,Арсен Шевердин
  • Организатор
    12 февраля 2015 г.
    Екатерина Хисматулина сказал:

    Господа, я все с той же "Полусферой" (физика, 10 кл). Повторюсь, в условии задачи не указано, что ответ должен быть в см. Поэтому я дала ответ в метрах. Но за эту задачу мне поставили 0.

    Ничего страшного. Перепроверим. 

  • 12 февраля 2015 г.

    А вы не могли бы опубликовать решения в общем виде? это уже не изменит ответы участников, но снимет вопросы. Я всё еще считаю, что есть неправильные ответы, и, судя по переписке, не только я.

  • Участник
    12 февраля 2015 г.
    Добрый день!У меня возник такой вопрос: при решении задачи с ведрами (физика 10класс) я перепутал значения скоростей для ведер и получил ответ. Он не сошелся с ответом.Позже я выяснил что мой ответ соответствует ответу для задачи другого варианта где скорости соответствуют так же как я предполагал при решении ( неправильно для моего варианта). По сути я нечаянно решил задачу другого варианта и ответ сошелся. Могу ли я рассчитывать на свои баллы. С уважением,Арсен Шевердин
  • Участник
    12 февраля 2015 г.

    Доброго времени суток. В задаче "Летающие ведра" правильный ответ - 3.75, у меня написано 4 (получалось так же 3.75), ибо я ответ округлил (в условии ничего по поводу точности ответа не сказано). Мне зачтут эту задачу?

  • Организатор
    12 февраля 2015 г.
    Илья Зыков сказал:

    В задаче "Полусфера" 10 класс не сказано в каких еденицах давать ответ.

    Я дал в СИ: 0,6,

    А в ответах 60 - в см, и за эту задачу у меня 0 баллов.

    Пожалуйста разберитесь. Спасибо.

    Исправим.

  • Организатор
    12 февраля 2015 г.
    Алина Юмагулова сказал:
    Добрый день. Во всех ли городах очный этап олимпиады по математике проходит в одно и то же время? Есть ли возможность поменять площадку и написать в другой день?


    К сожалению, нет. 

  • Организатор
    12 февраля 2015 г.
    Глеб Рожков сказал:
    Вы же обещали, что будете округлять ответы, но у меня ответ(1.2) в место (1), а его не засчитали?


    Мы обещали округление укалдывающиеся в разумную погрешность. 

  • Организатор
    12 февраля 2015 г.
    Александр Литвиненко сказал:

    На гладкой горизонтальной поверхности стола находится доска массой 5 кг. На доске находится брусок массой 0,2 кг. Коэффициент трения между бруском и доской равен 0,25. К бруску прикладывают горизонтальную силу 0,7 Н. Найдите ускорение бруска. Принять g = 10 м/с2. (Ответ округлить до десятых)

     

    У меня ответ получился 1, в решениях 0.1, возможна опечатка?

     

    Посмотрим. Всё возможно, но маловероятно. 

  • 12 февраля 2015 г.

    Здравствуйте. У меня в третьей задаче (Базарные весы) стоит ответ 3 кг. Ответ правильный, только записан с наименованием. Будет он зачтен или нет?

  • 12 февраля 2015 г.

    Я не могу войти в личный кабинет. Там тот же логин и пароль, который использовался для прохождения онлайн олимпиады?

    Я ввожу все то же самое для входа в личный кабинет, мне пишет "неверный логин или пароль". Нужна какая-то новая регистрация?

  • 12 февраля 2015 г.

    Здравствуйте) а когда будет написано, какое место ты занял? Сейчас во вкладке олимпиады только баллы

  • Организатор
    12 февраля 2015 г.
    Арсений Корягин сказал:
    У меня в профиле не выбирается регион, просто отсутствует выбор и нельзя печатать в окошечке Собственно, вопрос. Когда будут объявлены проходные баллы в очный этап?


    Окошко поправим. Окончательные результаты и приглашения - сегодня вечером\завтра утром. 

  • Организатор
    12 февраля 2015 г.
    Анастасия Мудрук сказал:

    Здравствуйте! В предварительных результатах за задачу "Базарные весы" - 0 баллов

    Правельный ответ: 3

    Ваш ответ: 3 кг

    Получаается, что ответ не верный?

    С уважением, Анастасия.

    Ответ верный. Перепроверим. 

  • Организатор
    12 февраля 2015 г.
    Николай Смирнов сказал:

    Не Засчитали ответ с тепловой машиной. У меня 1\5. в ответе 0.2


    Поправим. Не переживайте. 

  • 12 февраля 2015 г.

    у меня в задачи после округления получилось 13 а вправильном ответе 12 , округлял я число 12,5 почему у меня за нее 0 баллов

  • 12 февраля 2015 г.

    у меня в задачи после округления получилось 13 а вправильном ответе 12 , округлял я число 12,5 почему у меня за нее 0 баллов

  • Организатор
    12 февраля 2015 г.
    Наталья Гусева сказал:

     

     Роман, добрый день!

     

    Прошу проверить ответ по задаче "Сфера" по математике. У меня как и у многих участников он в 2 раза больше.

     

    Спасибо.

     

    Рассмотрим. 

  • Участник
    12 февраля 2015 г.

    не засчитали ответ в задаче "забег" 9 класс, математика. Посмотрите, пожалуйста

  • Организатор
    12 февраля 2015 г.
    Артем Шатурный сказал:

    Здравствуйте! В задаче "Квадратный трехчлен" записал ответ в друго формате (27/4 вместо 6,75). Такой ответ не зачтен системой. Организаторы проверят?


    Да, проверим.

  • Организатор
    12 февраля 2015 г.
    Анастасия Рублёва сказал:

    Добрый день! в задаче( тригонометрия) мне зачтут такой ответ(1/2), если в правильном ответе написано(0,5)?? и еще в задача(диагонали трапеции)- она же двухвариантная, почему не зачли мои ответы? МОИ( 21/10 или 841/100),  правильный ответ(2,1). Разберитесь пожалуйста


    Зачтут. Перепроверим. 

  • Организатор
    12 февраля 2015 г.
    Ксения Карева сказал:
    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, на форуме писали, что правильные ответы будут защитаны даже если не те единицы измерения, действительно ли это так ? У меня так: задача " Конденсатор" ответ: 12, мой ответ: 1,2; Задача " Переправа через реку" ответ :38, мойответ: 0,38; Задача" Тепловая машина"ответ:0,2; мой ответ : 0,16 Задача "доска и брусок" ответ: 0,1 ; мой ответ 1;

    При условии, что в задаче не было оговорено, да. 

  • Организатор
    12 февраля 2015 г.
    Антон Семенкин сказал:

    снова здравствуйте! я уже писал о своих претензиях на задачи "тепловая машина", "монета и полушар", "переправа через реку" и "разлет частиц". пока что мне перезачли ответ по "разлету частиц"(оказалось, что ответ, данный организаторами, был неправильный). как мне узнать, перепроверили другие задачи или нет? Можно получить комментарий по поводу задачи с рекой? Непонятно, как так может быть. Условие абсурное

    Все задачи и их отображаемые ответы проверяются. если будет найдена ошибка с нашей стороны, мы исправим.

  • Организатор
    12 февраля 2015 г.
    Александр Парамонов сказал:

    Добрый день!

    Точно все ответы перепроверены? Я уверен, что в задаче "Доска и брусок" №2 до сих пор неправильный ответ.


    Окончательно все ответы перепроверим к вечеру. Если будут ошибки, обязательно исправим. Но большая часть уже перепроверена. 

  • Участник
    12 февраля 2015 г.

    Будет ли онлайн-разбор заданий олимпиады как обычно, и если да, то когда?

  • Организатор
    12 февраля 2015 г.
    Никита Чернышов сказал:
    Роман Сидорец сказал:
    Никита Чернышов сказал:

    Скажите, где можно посмотреть списки призеров и победителей?
    Есть ли какие-то льготы по проезду и проживанию для приезжих из отдаленных городов?


    Речь идет о призерах и победителях онлайн этапа? В ваших личных кабинетах, во вкладке "Олимпиады", событие олимпиады. 

    Да, я имел ввиду онлайн этап, но вашего ответа я недопонял..

    Ваши результаты доступны в личном кабинете - "Скажите, где можно посмотреть списки призеров и победителей?" . Вопрос с проживанием решается, я попрошу ответить на него администрацию позже. 

  • Организатор
    12 февраля 2015 г.
    Даниил Попович сказал:

    здравствуйте. я не понял, будет ли очный этап для 9 класса. и если будет, то как узнать, попал я в него или нет? спасибо.


    Заключительный этап доступен для 10-11 классов. 

  • Участник
    12 февраля 2015 г.
    Добрый день!У меня возник такой вопрос: при решении задачи с ведрами (физика 10класс) я перепутал значения скоростей для ведер и получил ответ. Он не сошелся с ответом.Позже я выяснил что мой ответ соответствует ответу для задачи другого варианта где скорости соответствуют так же как я предполагал при решении ( неправильно для моего варианта).По сути я нечаянно решил задачу другого варианта и ответ сошелся. Могу ли я рассчитывать на свои баллы? обидно что решил все задания правильно, а в этой допустил ошибку по невнимательности.
  • Организатор
    12 февраля 2015 г.
    Сергей Горохов сказал:

    Будет ли онлайн-разбор заданий олимпиады как обычно, и если да, то когда?


    Да, будет Ориентировочно следующая неделя. 

  • 12 февраля 2015 г.
    Арсен Шевердин сказал:
    Добрый день!У меня возник такой вопрос: при решении задачи с ведрами (физика 10класс) я перепутал значения скоростей для ведер и получил ответ. Он не сошелся с ответом.Позже я выяснил что мой ответ соответствует ответу для задачи другого варианта где скорости соответствуют так же как я предполагал при решении ( неправильно для моего варианта).По сути я нечаянно решил задачу другого варианта и ответ сошелся. Могу ли я рассчитывать на свои баллы? обидно что решил все задания правильно, а в этой допустил ошибку по невнимательности.

    Извини что отвечаю я.

    Этот вопрос рассматривался ранее и было сказано, что ответы будут сравнваться только по своим вариантам и пересматриваться такого рода ошибки не будут.

  • 12 февраля 2015 г.
    Андрей Картошкин сказал:

    Добрый день,

     

    Ранее вами не раз оговаривалось то, что если в моих ответов округление до целых было произведено в большую сторону по правилам математики до целых округлял 12,5 до 13,а не до 12 как у вас, а в ваших ответах система просто отбросила дробную часть, то мой ответ будет засчитан как правильный, но

     

    система написла что мои ответы не правильные . Что мне делать?

     

    Заранее спасибо.



  • 12 февраля 2015 г.

    Доброго времени суток. У меня в задаче "переправа через реку" не зачли ответ. Мой ответ - 5,5   , а в ответе написано 5,1. Я уже много раз перерешивал эту задачу, но калькулятор неисправно выдаёт приблезительное к моему ответу число. Это так и будет ошибкой считаться? Благодарю за ответ заранее)

  • Организатор
    12 февраля 2015 г.
    Андрей Картошкин сказал:

    Добрый день,

     

    Ранее вами не раз оговаривалось то, что если в моих ответов округление до целых было произведено в большую сторону по правилам математики до целых округлял 12,5 до 13,а не до 12 как у вас, а в ваших ответах система просто отбросила дробную часть, то мой ответ будет засчитан как правильный, но

     

    система написла что мои ответы не правильные . Что мне делать?

     

    Заранее спасибо.


    Перепроверим.

  • Организатор
    12 февраля 2015 г.
    Андрей Картошкин сказал:

    Добрый день,

     

    Ранее вами не раз оговаривалось то, что если в моих ответов округление до целых было произведено в большую сторону по правилам математики до целых округлял 12,5 до 13,а не до 12 как у вас, а в ваших ответах система просто отбросила дробную часть, то мой ответ будет засчитан как правильный, но

     

    система написла что мои ответы не правильные . Что мне делать?

     

    Заранее спасибо.


    Перепроверим.

  • Организатор
    12 февраля 2015 г.
    Александр Парамонов сказал:

    А вы не могли бы опубликовать решения в общем виде? это уже не изменит ответы участников, но снимет вопросы. Я всё еще считаю, что есть неправильные ответы, и, судя по переписке, не только я.


    Неверно отображаемые, если быть точными. В системе проверки они верные. Сейчас занимаемся этим вопросом. Разбор и ответы будут позже. 

  • Участник
    12 февраля 2015 г.
    Добрый день. Подскажите пожалуйста, где я могу найти список городов, в которых будет проводиться заключительный этап олимпиады ? И такой еще вопрос: победа-призерство на онлайн этапе в 10 классе дает прохождение на заключительный этап в одиннадцатом классе, а что дает заключительный этап 10 класса ?
  • 12 февраля 2015 г.
    А призеры и победители указаны???? А то просто в олимпиадах ничего подобного нет только баллы.
  • Организатор
    12 февраля 2015 г.
    Марианна Осипова сказал:

    Здравствуйте. У меня в третьей задаче (Базарные весы) стоит ответ 3 кг. Ответ правильный, только записан с наименованием. Будет он зачтен или нет?


    Да, будет.

  • Участник
    12 февраля 2015 г.
    Марк Марков сказал:

    Доброго времени суток. В задаче "Летающие ведра" правильный ответ - 3.75, у меня написано 4 (получалось так же 3.75), ибо я ответ округлил (в условии ничего по поводу точности ответа не сказано). Мне зачтут эту задачу?



  • Организатор
    12 февраля 2015 г.
    Анастасия Кочетова сказал:
    Здравствуйте) а когда будет написано какое место ты занял? Сейчас во вкладке олимпиады только баллы


    После подведения окончательных итогов. Сегодня\завтра.

  • Участник
    12 февраля 2015 г.

    Здравствуйте!

    Я уже писал, но все же. У меня ответ в задаче с бруском(11класс), различается в 0,1 от правильного. Могут ли зачесть? Просто переживаю..

    Заранее благодарю.

  • Организатор
    12 февраля 2015 г.
    Егор Аничков сказал:
    Добрый день. Подскажите пожалуйста, где я могу найти список городов, в которых будет проводиться заключительный этап олимпиады ? И такой еще вопрос: победа-призерство на онлайн этапе в 10 классе дает прохождение на заключительный этап в одиннадцатом классе, а что дает заключительный этап 10 класса ?

    Список городов. http://mipt.ru/abiturs/olympiads/fizteh/towns.php

    Победа\призерство дает проход на заключительный этап. Победили\призеры в 10 классе заключительного этапа будут иметь возможность пройти на заключительный этап в слудющем году без отборочных. 



  • 12 февраля 2015 г.

    Добрый день. В задаче "Доска и брусок" для 11 класса нужно было округлить ответ до десятых. Мой ответ 0.8, а правильный - 1. В предварительных результатах 0 баллов. Скажите, пожалуйста, будет ли зачтен мой ответ?

     

  • Организатор
    12 февраля 2015 г.
    Андрей Орлов сказал:

    Здравствуйте!

    Я уже писал, но все же. У меня ответ в задаче с бруском(11класс), различается в 0,1 от правильного. Могут ли зачесть? Просто переживаю..

    Заранее благодарю.

    Могут, нужно перепроверить. 

  • 12 февраля 2015 г.

    Доброго дня! Большая просьба перепроверить решение(я) задачи 10 класса по физике "Потенциал шара", тем более, что там, по моему, менятлсь правильные решения. С уважением, Лобанова Анастастия.

  • Организатор
    12 февраля 2015 г.
    Анастасия Лобанова сказал:

    Доброго дня! Большая просьба перепроверить решение(я) задачи 10 класса по физике "Потенциал шара", тем более, что там, по моему, менятлсь правильные решения. С уважением, Лобанова Анастастия.


    Проверим. 

  • Участник
    12 февраля 2015 г.
    Роман, здравствуйте. У меня есть небольшая проблема. В задаче "Диагонали трапеции" в системе выставлен ответ "2.1". Я полностью согласен, но в задаче так же есть второй ответ, иррациональный, т.к. текст предполагает два варианта построения. У меня в ответе на эту задачу указан 2.1, а так же еще одно некрасивое значение. Я хотел бы, чтобы мне засчитали данную задачу, т.к. я нашел тот правильный ответ. Можете помочь? Спасибо вам!
  • Организатор
    12 февраля 2015 г.
    Валерий Лобов сказал:
    Роман, здравствуйте. У меня есть небольшая проблема. В задаче "Диагонали трапеции" в системе выставлен ответ "2.1". Я полностью согласен, но в задаче так же есть второй ответ, иррациональный, т.к. текст предполагает два варианта построения. У меня в ответе на эту задачу указан 2.1, а так же еще одно некрасивое значение. Я хотел бы, чтобы мне засчитали данную задачу, т.к. я нашел тот правильный ответ. Можете помочь? Спасибо вам!

    Рассмотрим. Спасибо. 

  • Участник
    12 февраля 2015 г.

    Добрый день! Когда определится количество баллов, необходимых для прохода на заключительный тур?

  • Участник
    12 февраля 2015 г.
    Прошу прощения, а задача 10 класса "На гладкой горизонтальной поверхности стола находится доска массой 2,7 кг. На доске находится брусок массой 1,3 кг. Коэффициент трения между бруском и доской равен 0,25. К бруску прикладывают горизонтальную силу 4 Н. Найдите ускорение бруска. Принять g = 10 м/с2. (Ответ округлить до десятых)". уже была перепроверена? рассмотрите пожалуйста, если это возможно, на данный момент указан ответ 1.8, на мой взгляд 0.6 с округлением. заранее спасибо
  • Организатор
    12 февраля 2015 г.
    Алла Рыбина сказал:

    Добрый день! Когда определится количество баллов, необходимых для прохода на заключительный тур?


    Как только будут подведены окончательные итоги. 

  • 12 февраля 2015 г.
    Роман Сидорец сказал:
    Анастасия Лобанова сказал:

    Доброго дня! Большая просьба перепроверить решение(я) задачи 10 класса по физике "Потенциал шара", тем более, что там, по моему, менятлсь правильные решения. С уважением, Лобанова Анастастия.


    Проверим. 

    Спасибо!

  • 12 февраля 2015 г.

    Здравствуйте, я решал физику 11 класс.

     

    В задаче о переправе через реку.Я решил ее правильно,но ответ указал в м/с,а не в см/с, ответ тот же, могут ли мне добавить баллыпо этой задаче?

  • Участник
    12 февраля 2015 г.
    Задача "доска и брусок", 5 вариант, мой ответ 0.7, ответ системы 0.2, нужно было найти ускорение бруска, а 0.2 - ускорение доски. Проверьте, пожалуйста, по-моему ошибка в решении
  • Организатор
    12 февраля 2015 г.
    Рустем Кудайкулов сказал:

    Здравствуйте, я решал физику 11 класс.

     

    В задаче о переправе через реку.Я решил ее правильно,но ответ указал в м/с,а не в см/с, ответ тот же, могут ли мне добавить баллыпо этой задаче?


    Если проблема только в разной размерности, то задача будет засчитана. 

  • 12 февраля 2015 г.
    Роман Сидорец сказал:
    Рустем Кудайкулов сказал:

    Здравствуйте, я решал физику 11 класс.

     

    В задаче о переправе через реку.Я решил ее правильно,но ответ указал в м/с,а не в см/с, ответ тот же, могут ли мне добавить баллыпо этой задаче?


    Если проблема только в разной размерности, то задача будет засчитана. 

    Да проблема в размерности, я указал 0.55 м/c, а ответ 55см/c.
    Физика, 11 класс, спасибо

  • Участник
    12 февраля 2015 г.

    Здравствуйте. В задаче "забег" 8 класса мой ответ совпадает с правильным, но за нее мне поставили 0 баллов. Не могли бы вы мне помочь?

    Заранее спасибо.

     

     

  • 12 февраля 2015 г.

    То есть не 0.55,а 0.38м/с я написал, а ответ 38см/с. Рассмотрите пожалуйста

  • Участник
    12 февраля 2015 г.

    11 класс
    "На гладкой горизонтальной поверхности стола находится доска массой 2 кг. На доске находится брусок массой 0,8 кг. Коэффициент трения между бруском и доской равен 0,25. К бруску прикладывают горизонтальную силу 2,2 Н. Найдите ускорение бруска. Принять g = 10 м/с2. (Ответ округлить до десятых)"

    Я в ответе и указал ускорение бруска(округлил естетсвенно).
    А у вас в правильных ответах стоит значение ускорения доски.

    Прошу исправить и перепроверить!

    Это ведь целых 10 баллов!!!!

  • Участник
    12 февраля 2015 г.
    Здравствуйте! А когда очный этап?
  • Участник
    12 февраля 2015 г.

    Проверте, пожалуйста правильность ответа в системе в задаче "Сфера"(11 кл. математика), где 448 и 896 в условии. Еще у меня 0 баллов за задачу "Тепловая машина", хотя мой ответ 0,32, а правильный-0,3.

    Спасибо.

  • Участник
    12 февраля 2015 г.
    Семен Пьянков сказал:
    Задача "доска и брусок", 5 вариант, мой ответ 0.7, ответ системы 0.2, нужно было найти ускорение бруска, а 0.2 - ускорение доски. Проверьте, пожалуйста, по-моему ошибка в решении

    Присоединяюсь. У меня аналогично.

  • 12 февраля 2015 г.

    В задаче "В ванне" на олимпиаде по физике за 8 класс некорректно составлено условие  задачи. Так как там можно учитывать а можно и не учитывать теплоемкость ванны (в зависимости от значения слов "около 40 градусов"). Перепроверьте данную задачу, так как в ней целесообразно было бы засчитывать 2 ответа.

  • Участник
    12 февраля 2015 г.

    Заключительный этап олимпиады по физике и математике будет проводиться в разное время ? 

  • Участник
    12 февраля 2015 г.

    Заключительный этап олимпиады по физике и математике будет проводиться в разное время ? 

  • 12 февраля 2015 г.

    То же самое с задачей про трапецию, где 2 варианта решения. У меня в ответе указано два значения: 2.1(как и в ответах для самоконтроля) и округленное иррациональное число. За задачу не зачтено баллов, прошу зачесть.

  • Участник
    12 февраля 2015 г.
    Роман Сидорец сказал:
    Лев Седавных сказал:

    В предварительных результатах мне не защитали 3 задачи ,хотя я уверен в них на 100%.Я могу прислать решения. Прошу разобраться с этой проблемой. Задача"Доска и брусок"№6,"Разлет частиц"№7 и "Переправа через реку"№8. 


    Решение высылать не нужно. Анализ ответов еще в процессе, но большенство неточностей устранены. Скорее всего вы ошиблись. 


    Нет, я не ошибся. В задаче про брусок указано ускорение доски,а не бруска,как должно быть(Ошибка заключается в этом). В задаче "Переправа через реку" ширина реки должна получиться ~20,8 м , а в ответе написано 16,6м,что неверно. Т.к  на проекцию скорости перпендикулярную берегу  течение влияния не оказывает. Т.е в этой задаче мы делаем нормальную проекцию к берегу и умножаем на время и получаем ширину реки.Откуда взялась цифра 16,6 я не понимаю. Задача про частицы тоже правильная. У меня ответ получился 7,7 ,а в ответе написано 51. 

  • 12 февраля 2015 г.

    ГДе и когда появятся дипломы и серфикаты об участии?

  • 12 февраля 2015 г.

    А может ли быть засчитан ответ в задаче "Летающие ведра" в 8 классе, который получается если опускать ведро со скоростью V, а не 2V?

  • Участник
    12 февраля 2015 г.

    Здравствуйте. Если я стану призером онлайн-этапа 10 класса олимпиады, необходимо ли мне идти на заключительный этап и становиться призером там, чтобы пройти на заключительный этап 11 класса?

    И если да, то для 10 классов отбор на заключительный этап происходит только по этой олимпиаде или можно воспользоваться призерством на других олимпиадах(например, на олимпиаде Физтех-лицея)?

  • Участник
    12 февраля 2015 г.

    В предварительных результатах мне не засчитали задачу "Тепловая машина". Там правильный ответ 0.4, а у меня стоит 2/5. Рассмотрите, пожалуйста.

  • 12 февраля 2015 г.
    В задаче "базарные весы" правильный ответ "1", мой ответ был "1 кг", поставили 0 баллов. Пересмотрите, пожалуйста.
  • 12 февраля 2015 г.

    Добрый день можно у вас узнать по поводу ответа по задаче физики 10 класса "Доска и брусок": На гладкой горизонтальной поверхности стола находится доска массой 2 кг. На доске находится брусок массой 0,8 кг. Коэффициент трения между бруском и доской равен 0,25. К бруску прикладывают горизонтальную силу 2,2 Н. Найдите ускорение доски. Принять g = 10 м/с2.

    Мой ответ 1,3 м/c^2, что является ответом относительно бруска. Но ведь в задаче не было ведь написано найти ответ относительно Земли, почему ответ не может быть засчитан?

  • Участник
    12 февраля 2015 г.
    Добрый день! Ответ на задачу "Покраска забора" выставлен не в тот вариант, хотя ответ правильный. Разберитесь пожалуйста.
  • 12 февраля 2015 г.
    Добрый день, физика, 8 класс, задача Лед с солью: давление уменьшилось на 4 процента, дан ответ -4. Правильный ответ указан 4. Будет ли мне засчитана задача? Заранее спасибо за ответ.
  • 12 февраля 2015 г.
    Здравствуйте, в бланке "ответить" я набивал решение самой задачи ,а как я щас понял нужно было только ответ, могу я расщитовать на пересмотр моей работы, правильные ответы есть
  • Участник
    12 февраля 2015 г.

    Здравствуйте, к сожалению не правильно прочитал задание (Физика-Тепловая машина) и нашел не отношение работы газа при изобарическом расширении к работе, совершённой над газом при изобарическом сжатии, а отношение работы, совершённой над газом при изобарическом сжатии к работе при изобарическом расширении, можно ли сделать с этим что-то?(Если 1 поделить на мой ответ, то выйдет правильный ответ)

  • Участник
    12 февраля 2015 г.

    Доброго времени суток. Математика, 10 класс.

    Уважаемая администрация, к сожалению, в момент проверки своих ответов, перед их отправкой, я несколько раз допустил одинаковую ошибку. В задаче "Семь Чисел", где сумма 7 последовательных натуральных чисел оканчивается на 1234567, выставил в ответ число 3, где на самом деле правильный ответ был 31234567. Я неправильно прочитал задание, но полностью правильно решил задачу. Выставил в ответ число, которое будет идти до 1234567, т.е. 3, хотя получил у себя в решении правильный ответ 31234567. 

    Прошу вас засчитать задачу, т.к. я всего лишь допустил небольшую оплошность во время заполнения поля с ответом, хотя решил задачу полностью правильно. И да, посудите сами, намеренно ставить ответ 3 я не мог, т.к. сумма 7 последовательных натуральных чисел ( условие ) всегда больше либо равна 28. Никто не застрахован от случайных ошибок...

    Надеюсь на понимание, ув.Организаторы.

  • Участник
    12 февраля 2015 г.
    Здравствуйте!! Вот посмотрите пожалуйст! На гладкой горизонтальной поверхности стола находится доска массой 4 кг. На доске находится брусок массой 1 кг. Коэффициент трения между бруском и доской равен 0,2. К бруску прикладывают горизонтальную силу 2 Н. Найдите ускорение доски. Принять g = 10 м/с2. (Ответ округлить до десятых) Вот в этой задаче ответ 0,4 будет ,а не 0,5! Так как сила трения будет равна силе , которую мы прилаживаем и следовательно доска и кубик будут двигаться с одним ускорением(как единое целое)! И значит надо брать общую массу(4+1), а не 4,как вы это сделала
  • Участник
    12 февраля 2015 г.
    Здравствуйте!! Вот посмотрите пожалуйст! На гладкой горизонтальной поверхности стола находится доска массой 4 кг. На доске находится брусок массой 1 кг. Коэффициент трения между бруском и доской равен 0,2. К бруску прикладывают горизонтальную силу 2 Н. Найдите ускорение доски. Принять g = 10 м/с2. (Ответ округлить до десятых) Вот в этой задаче ответ 0,4 будет ,а не 0,5! Так как сила трения будет равна силе , которую мы прилаживаем и следовательно доска и кубик будут двигаться с одним ускорением(как единое целое)! И значит надо брать общую массу(4+1), а не 4,как вы это сделала
  • 12 февраля 2015 г.
    Здравствуйте, в бланке «ответить» я забивал всё решение данной задачи, как я понял, нужно было только ответ, могу я надеяться на пересмотр работы? правильные ответы имеются
  • 12 февраля 2015 г.
    Здравствуйте! Извините,но у меня в задаче "доска и брусок" до сих пор в ответе стоит ускорение доски,а не ускорение бруска,как эта изначально спрашивается в вопросе задачи. Прошу пересмотреть эту задачу С уважением,Голубничая Валентина
  • 12 февраля 2015 г.
    физика 9
  • 12 февраля 2015 г.

    Проверьте, пожалуйста, задачу 11 класс "Разлет частиц". Мой ответ - 41. Решал через ЗСЭ в приближении, что сначала разлетятся електроны,как более легкие, ионы - тяжелый и их смещение можно пренебречь. На это наталкивает 2 Закон Ньютона. Огромная разница ускорений. Раньше система выдавала правильные ответ - 35, сейчас - 16. Полный абсурд. Прошу перепроверить.



Для того, чтобы оставить комментарии к обсуждению, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, а затем вступите в событие