Добрый день, задача диагонали трапеции.В графе выставлен правильный ответ "2.1". Я согласна, но есть второй ответ, т.к. задача предполагает два варианта построения. У меня в ответе указан 2.1, а так же еще одно значение. Я хотела бы, чтобы мне засчитали данную задачу, т.к. я тот правильный ответ указала.
Даниил Сидоренко сказал:
Физика 8, в задаче летающие ведра получил ответ12,5, округлил до 13. Стоит правильный ответ 12. Согласно правилам округления, сделал правильно, проверьте пожалуйста ответы
Система отбрасывает просто числа после запятой.
Твой ответ как и у других с такой погрешностью является правильным и будет засчитан как правильный.
Юлиан Гилязев сказал:
Здравствуйте. В задаче "забег" 8 класса мой ответ совпадает с правильным, но за нее мне поставили 0 баллов. Не могли бы вы мне помочь?
Заранее спасибо.
Да, перепроверим.
Юлия Шутова сказал:
Здравствуйте! А когда очный этап?
Очный этап будет проходить 28 февраля и 1 марта.
Егор Аничков сказал:
Заключительный этап олимпиады по физике и математике будет проводиться в разное время ?
Да, и в разные дни. В субботу, 28 февраля -математика, 1 марта - физика.
Данияр Ибраимов сказал:
То же самое с задачей про трапецию, где 2 варианта решения. У меня в ответе указано два значения: 2.1(как и в ответах для самоконтроля) и округленное иррациональное число. За задачу не зачтено баллов, прошу зачесть.
Проверим.
Дмитрий Бумагин сказал:
ГДе и когда появятся дипломы и серфикаты об участии?
Предварительные результаты доступны уже сейчас во вкладке "Олимпиады", в событии. Там же будут отображены дипломы и сертефикаты.
Здравствуйте, солидарен со многими вопросами по задаче "разлёт частиц". Приближение о том, что тяжёлые ионы не смещаются за время разлёта электронов куда менее грубое, чем подсчёт энергий отдельно для пары ионов и пары электронов, так как и та и другая пары находятся в переменном электрическом поле (закон сохранения энергии допустимо писать лишь на всю систему из 4-х зарядов). При чём во всех вариантах, по моим подсчётам, правильный ответ выводился именно из соображений этой второй, как мне кажется, ошибчной схемы.
Иван Саенко сказал:
Здравствуйте. Если я стану призером онлайн-этапа 10 класса олимпиады, необходимо ли мне идти на заключительный этап и становиться призером там, чтобы пройти на заключительный этап 11 класса?
И если да, то для 10 классов отбор на заключительный этап происходит только по этой олимпиаде или можно воспользоваться призерством на других олимпиадах(например, на олимпиаде Физтех-лицея)?
Призерства или победы в онлайн этапе этого года достаточно, чтобы пройти на заключительный этап будущего года. По ряду олимпиад, в том числе Столичной олимпиаде и Выездной олимпиаде.
Дарья Елагина сказал:
В предварительных результатах мне не засчитали задачу "Тепловая машина". Там правильный ответ 0.4, а у меня стоит 2/5. Рассмотрите, пожалуйста.
Да, конечно.
Владимир Шестаков сказал:
В задаче "базарные весы" правильный ответ "1", мой ответ был "1 кг", поставили 0 баллов. Пересмотрите, пожалуйста.
Принято.
Арсений Чурин сказал:
Добрый день! Ответ на задачу "Покраска забора" выставлен не в тот вариант, хотя ответ правильный. Разберитесь пожалуйста.
А вы решали свой вариант?
Анастасия Добрякова сказал:
Добрый день, физика, 8 класс, задача Лед с солью: давление уменьшилось на 4 процента, дан ответ -4. Правильный ответ указан 4. Будет ли мне засчитана задача? Заранее спасибо за ответ.
Вопрос звучит "На сколько уменьшилось давление?" - ответ давление уменьшилось на 4 - ответ 4.
Ваш ответ не подходит под данныую формулировку. Мы готовы были бы принять ответ если бы он звучал "изменилась на -4". Но в данной формулировки мы принять ответ не можем.
Никита Коперский сказал:
Здравствуйте, в бланке "ответить" я набивал решение самой задачи ,а как я щас понял нужно было только ответ, могу я расщитовать на пересмотр моей работы, правильные ответы есть
В условиях олимпиады, регламенте, а также форуме неоднократно говорилось, что необходимо писать только отве. мы проанализируем вашу работу, но гарантий пока дать не могу.
Даниил Ахременков сказал:
Проверьте, пожалуйста, задачу 11 класс "Разлет частиц". Мой ответ - 41. Решал через ЗСЭ в приближении, что сначала разлетятся електроны,как более легкие, ионы - тяжелый и их смещение можно пренебречь. На это наталкивает 2 Закон Ньютона. Огромная разница ускорений. Раньше система выдавала правильные ответ - 35, сейчас - 16. Полный абсурд. Прошу перепроверить.
Да, мы посмотрим еще раз.
Даниил Сидоренко сказал:
Физика 8, в задаче летающие ведра получил ответ12,5, округлил до 13. Стоит правильный ответ 12. Согласно правилам округления, сделал правильно, проверьте пожалуйста ответы
Проверим.
Добрый день!
В задаче "Доска и брусок" для 11 класса в моём варианте требуется найти ускорение бруска(которое равно 1 м/c^2), а в ответе приведено ускорение доски(которое равно 0,1 м/c^2). По этой причине прошу зачесть мне эту задачу.
Также считаю неправильным авторское решение задачи "Разлёт частиц", поскольку в моём варианте ответом является 125, а такой ответ получается из закона сохранения энергии для одной частицы.НО мы не можем расссматривать энергию одной частицы, а можем лишь записать закон сохранения энергии для всей системы.Энергия одной частицы БУДЕТ МЕНЯТЬСЯ и распределяться по всей системе. В своём решении я разбивал задачу на 2 подзадачи, когда сначала разлетаются электроны, а лишь потом ионы( можно так сделать, поскольку масса иона на несколько порядков превышает массу электрона).Тогда ,записав два закона сохранения энергии для всей системы, я получил ответ 19. Прошу зачесть мне эту задачу или указать на ошибку в решении.
Филипп Гринёв сказал:
Добрый день, когда имеет смысл ждать списки призёров?
Ваши результаты и дипломы будут отображаться в личном кабинете, во вкладке "Олимпиады", в событии.
Добрый день можно у вас узнать по поводу ответа по задаче физики 10 класса "Доска и брусок": На гладкой горизонтальной поверхности стола находится доска массой 2 кг. На доске находится брусок массой 0,8 кг. Коэффициент трения между бруском и доской равен 0,25. К бруску прикладывают горизонтальную силу 2,2 Н. Найдите ускорение доски. Принять g = 10 м/с2.
Мой ответ 1,3 м/c^2, что является ответом относительно бруска. Но ведь в задаче не было ведь написано найти ответ относительно Земли, почему ответ не может быть засчитан?
Роман Сидорец сказал:
Виктор Руднев сказал:
Здравствуйте! В условии задания "Тепловая машина" 11 класса было предложено "ответ выразить в долях". Правильный ответ указан в виде десятичной дроби (0,35), а я записал тот же ответ в долях (7/20). Такой ответ будет засчитан? Если нет, то почему?
Разумеется) Я уже отвечал не похожие вопросы.
http://take.ms/egAu9
http://take.ms/pIjtP
Несмотря на ваш ответ, почему-то это задание мне не было засчитано. Так почему же?
Получается, что каждая задача оценивается одинаковым количеством баллов?
Я считаю это не совсем справедливым, потому что я, например, узнал об этой олимпиаде только в феврале и решал все в ускоренном темпе. Так получилось, что я записал в 1 задаче, которая решается в одно действие не то, что требовалось, но зато я получил правильный ответ в последней задаче, которую решал очень долго. Вы говорили, что градация задач по баллам не имеет смысла, но ведь в олимпиаде физтех-лицея она есть, и, как мне кажется, вполне оправданно.
Прошу перепроверить задачу с бруском для 10 класса. Там никак не может получиться такой ответ как у вас. Ваш ответ 2,6. Прошу пересчитайте, пожалуйста.
На гладкой горизонтальной поверхности стола находится доска массой 3,5 кг. На доске находится брусок массой 1,5 кг. Коэффициент трения между бруском и доской равен 0,25. К бруску прикладывают горизонтальную силу 6 Н. Найдите ускорение бруска. Принять g = 10 м/с2. (Ответ округлить до десятых)
Владислав Резник сказал:
Задача по физике 11 класс Человек и зеркало
При решении данной задачи я искал скорость изображения относительно зеркала, а в ответе дана скорость относительно объекта, по данной причине разница в ответах получилась в 2 раза, могут ли мне зачесть эту задачуВ условии было сказано, что надо найти. На то это и олимпиада:)
Артем Охотников сказал:
Здравствуйте!
На этой странице
http://www.eltech.ru/ru/abiturientam/dovuzovskaya-podgotovka/olimpiada-dlya-uchenikov-7-11-klassov
в первом абзаце написано "Победители олимпиады получат дипломы и право участия в заключительном туре Олимпиад школьников (Физико-математические олимпиады «ФИЗТЕХ»..."
Можете подтвердить или опровергнуть эту информацию?
Ответьте, пожалуйста!
Илья Пономаренко сказал:
Получается, что каждая задача оценивается одинаковым количеством баллов?
Я считаю это не совсем справедливым, потому что я, например, узнал об этой олимпиаде только в феврале и решал все в ускоренном темпе. Так получилось, что я записал в 1 задаче, которая решается в одно действие не то, что требовалось, но зато я получил правильный ответ в последней задаче, которую решал очень долго. Вы говорили, что градация задач по баллам не имеет смысла, но ведь в олимпиаде физтех-лицея она есть, и, как мне кажется, вполне оправданно.
То, что каждая задача оценивается одинаковым количеством баллов, если хотите, прихоть организаторов. А вот то, что ВЫ, узнали об Олимпиаде "ТОЛЬКО В ФЕВРАЛЕ", извините, с моей точки зрения, ВАШИ проблемы. Следуя Вашей логике, если я узнал об этом состязании ТОЛЬКО СЕГОДНЯ (а оно длится уже почти пол-года), мне следует продлить его еще на эти пол-года??? Вам самому-то не смешно? С Уважением
Роман Сидорец сказал:
Анастасия Добрякова сказал:
Добрый день, физика, 8 класс, задача Лед с солью: давление уменьшилось на 4 процента, дан ответ -4. Правильный ответ указан 4. Будет ли мне засчитана задача? Заранее спасибо за ответ.
Вопрос звучит "На сколько уменьшилось давление?" - ответ давление уменьшилось на 4 - ответ 4.Ваш ответ не подходит под данныую формулировку. Мы готовы были бы принять ответ если бы он звучал "изменилась на -4". Но в данной формулировки мы принять ответ не можем.
Роман, вопрос в задаче сформулирован по-другому " ... гидростатическое давление около дна изменилось. Определите на сколько процентов? " Ответ в системе 4 - означает увеличилось на 4 процента? Из условия задачи, у меня получилось - уменьшилось на 4 процента. Я получила неверный ответ? Я хочу понять, как правильно отвечать в таких случаях на такие вопросы в будущем. Спасибо.
Олимпиада 11 класс.
Здравстуйте, Роман.
Хотел бы обратить внимание на задачу по физике "колебательный контур", в варианте которой верный ответ 5.7. В ходе своего решения этой задачи, я принял "Пи"=3, но если в моё решение подставить "Пи"=3.14, то получается именно ваш ответ. Прошу это учесть при рассмотрении задачи.
также прошуобратить внимание на задачу по физике "полушар и монета". При решении задачи я получил ответ "3Sin(d)-2", где Cos(d)=0.3. При вычислении на калькуляторе, я получил более точный ответ, чем указан в решении олимпиады (Мои 0.86 и 0,8 решения задачи). При округлении данного ответа (моего) до десятых выходит 0.9. Прошу пересмотреть численный ответ этой задачи и рассмотреть мой ответ.
Надеюсь на скорый ответ и помощь.
Задаче по математике на последовательность чисел (10 класс) мой ответ 5002502 ваш ответ 50025002 перепроверте пожалуйста
Задаче по математике диагональ трапеции (10 класс) мой ответ 1.2;sqrt(44)/5, из-за двойственности условия задачи. Вы говорили что мой ответ учтется, но оказалось что нет.
Физика (10 класс) доска и брусок. На пердовиретльных ответах мой ответ и ваш совпадал (0.4) теперь же ваш ответ 0.5 Не произошло ли ошибки? В своем ответе уверен.
Физика (10 класс) переправа через реку. Мой ответ 0.19 (в системе си). Но требовали ответ в см. Не возможно ли получить за эту задачу баллы?
Здравствуйте, меня волнует ответ данный на задачу по физике 11 класса "Переправа через реку":
Миску толкнули от одного берега реки к другому, сообщив ей скорость 0,4 м/с против течения под углом α = 60 к линии берега. Через 60 секунд миска пристала к другому берегу, оказавшись выше по течению на расстоянии 6 м от точки на другом берегу, расположенной напротив точки старта. Считать, что скорость течения реки одинакова по всей ширине реки и равна 0,3 м/с. Найдите ширину реки. (Ответ округлить до десятых)
Ответ данный организаторами: 16,6. Мой ответ: 41,6. Перепроверил своё решение несколько раз и не нашёл ошибки. Прошу вас перепроверить ответ на эту задачу.
Моё решение:
пусть данная скорость миски - U, ширина реки - L, а данное время - t.
Находим скорость миски перпендикулярно берегу, она будет равна: U*sin(60)/cos(60)
Теперь чтобы найти ширину реки, полученную скорость домножаем на время и получаем: L=U*sin(60)*t/cos(60)=0,4*(sqrt(3)/2)*60/(1/2)=41,56921... Округляем до десятых и получаем 41,6.
Пожалуйста, ответьте.
Никита Романов сказал:
Здравствуйте, меня волнует ответ данный на задачу по физике 11 класса "Переправа через реку":
Миску толкнули от одного берега реки к другому, сообщив ей скорость 0,4 м/с против течения под углом α = 60 к линии берега. Через 60 секунд миска пристала к другому берегу, оказавшись выше по течению на расстоянии 6 м от точки на другом берегу, расположенной напротив точки старта. Считать, что скорость течения реки одинакова по всей ширине реки и равна 0,3 м/с. Найдите ширину реки. (Ответ округлить до десятых)
Ответ данный организаторами: 16,6. Мой ответ: 41,6. Перепроверил своё решение несколько раз и не нашёл ошибки. Прошу вас перепроверить ответ на эту задачу.
Моё решение:
пусть данная скорость миски - U, ширина реки - L, а данное время - t.
Находим скорость миски перпендикулярно берегу, она будет равна: U*sin(60)/cos(60)
Теперь чтобы найти ширину реки, полученную скорость домножаем на время и получаем: L=U*sin(60)*t/cos(60)=0,4*(sqrt(3)/2)*60/(1/2)=41,56921... Округляем до десятых и получаем 41,6.Пожалуйста, ответьте.
Вы не учитываете сопротивление воды, а оно там есть (посчитайте, сколько прошла бы миска перпендикулярно течению)
Владислав Мягков сказал:
А когда окончательные результаты будут(со списками)?
Сегодня-завтра?
Простите вопрос дилетанта... А зачем Вам списки? Разве недостаточно того, чего ИМЕННО ВЫ достигли? Нужно еще и положение конкурентов знать?
Наверное, я неоригинален в своем замечании, но для задачи "Доска и брусок" существуют три правильных ответа для разных систем отсчета: абсолютной, относительно доски и относительно земной поверхности. Посколько не было указано, в какой системе отсчета брать ответ, я ответил в системе отсчета, связанной с землей, правильно- с доской. И как можно было об этом догадаться, когда условия об этом умалчивают, и делать так в принципе не принято?
Здравствуйте! У меня несколько вопросов по поводу задач 10 класса:
1) Возможно, это уже обговаривалось, но в задаче "Полусфера" не было написано, что ответ необходимо дать в сантиметрах. (Даже организаторы отвечали, что там, где не указаны единицы измерения, ответ давать в СИ). Мой ответ был выражен в метрах - 0.65, система дает ответ в сантиметрах - 65, и ставит 0 баллов за задачу. Будет ли исправлена ошибка и засчитан ответ?
2) В задаче "Переправа через реку" возможен ли альтернативный ответ, когда сила сопротивления воды (а следовательно, ускорение, тормозящее диск) была постоянной (т.к. в задаче не было никаких пометок на то, что сопротивление среды зависело от скорости диска)? (могу привести свое решение, если понадобится)
3) В задаче "Доска и брусок" не было уточнено, относительно чего нужно находить ускорение бруска. Я дал ответ относительно доски - 2 м/с2. В ответе дано ускорение относительно стола - 3.33 м/с2. Будет ли сасчитан мой ответ?
Дмитрий Волостнов сказал:
Наверное, я неоригинален в своем замечании, но для задачи "Доска и брусок" существуют три правильных ответа для разных систем отсчета: абсолютной, относительно доски и относительно земной поверхности. Посколько не было указано, в какой системе отсчета брать ответ, я ответил в системе отсчета, связанной с землей, правильно- с доской. И как можно было об этом догадаться, когда условия об этом умалчивают, и делать так в принципе не принято?
Ну, там еще 23 варианта возможны: Относительно Северного полюса Плутона,физического центра Солнца..., наконец, центра масс нашей Галактики... Так что Ваши претензии - вполне обоснованны. Я бы считал по Галактике
Здравствуйте!
Я снова по поводу задачи "Полусфера".
У меня стоит ответ 0.65 (запись в СИ, т. к. не было указано другого), а в ответе цифра 65 (отает приведен в сантиметрах, хотя указаний в условии на это нет). Вы обещали, что ответ будет засчитан, но этого не произошло :( А ведь обращалась уже 3 раза... Переправьте, пожалуйста, в ручном режиме.
И по поводу задачки "Доска и брусок": раньше мой ответ 1.5 был правильным, но сегодня появился ответ 2.6, и мой стал неверным. Не совсем понятно, как так? Неужели организаторы сами решили свои задачки неверно? И вообще, не совсем ясно, как получить правильный ответ. Перепроверьте, пожалуйста, и эту задачу, если можно.
Дмитрий Дынников сказал:
Никита Романов сказал:
Здравствуйте, меня волнует ответ данный на задачу по физике 11 класса "Переправа через реку":
Миску толкнули от одного берега реки к другому, сообщив ей скорость 0,4 м/с против течения под углом α = 60 к линии берега. Через 60 секунд миска пристала к другому берегу, оказавшись выше по течению на расстоянии 6 м от точки на другом берегу, расположенной напротив точки старта. Считать, что скорость течения реки одинакова по всей ширине реки и равна 0,3 м/с. Найдите ширину реки. (Ответ округлить до десятых)
Ответ данный организаторами: 16,6. Мой ответ: 41,6. Перепроверил своё решение несколько раз и не нашёл ошибки. Прошу вас перепроверить ответ на эту задачу.
Моё решение:
пусть данная скорость миски - U, ширина реки - L, а данное время - t.
Находим скорость миски перпендикулярно берегу, она будет равна: U*sin(60)/cos(60)
Теперь чтобы найти ширину реки, полученную скорость домножаем на время и получаем: L=U*sin(60)*t/cos(60)=0,4*(sqrt(3)/2)*60/(1/2)=41,56921... Округляем до десятых и получаем 41,6.Пожалуйста, ответьте.
Вы не учитываете сопротивление воды, а оно там есть (посчитайте, сколько прошла бы миска перпендикулярно течению)
течение не влияет на перпендикулярное ему движение, его тут можно не учитывать
Также, хочу заметить, что мой вопрос адресован не участникам а организаторам.
Здравствуйте! В задаче про полусферу (10 класс) надо было найти расстояние от НАЧАЛЬНОГО положения, но ведь начальное положение было уже итак на расстоянии 45 см от центра полусферы, поэтому в ответе я написала, что расстояние равно 0, потому что ускорение уже в начальном положении было равно g. Ответ 45 сантиметров говорит, что это расстояние равно 90 см от центра и 45 от НАЧАЛЬНОГО положения. Аналогично и для следующей задачи про полусферу. Мне кажется, что немного некорректно поставлен вопрос был. Возможно ли мне что-нибудь зачесть? Спасибо.
(В закреплённой поставке сделана гладкая выемка в форме полусферы. Небольшое тело помещают на поверхность выемки в точку, расположенную на 45 см ниже центра полусферы, и отпускают без толчка. На сколько опустится от начального положения тело к моменту, когда модуль его ускорения будет равен ускорению свободного падения?)
Роман Сидорец сказал:
Анастасия Добрякова сказал:
Добрый день, физика, 8 класс, задача Лед с солью: давление уменьшилось на 4 процента, дан ответ -4. Правильный ответ указан 4. Будет ли мне засчитана задача? Заранее спасибо за ответ.
Вопрос звучит "На сколько уменьшилось давление?" - ответ давление уменьшилось на 4 - ответ 4.Ваш ответ не подходит под данныую формулировку. Мы готовы были бы принять ответ если бы он звучал "изменилась на -4". Но в данной формулировки мы принять ответ не можем.
Роман, не стыдно Вам лгать?
Цитирую вопрос задачи:
"После того как лед растаял, гидростатическое давление около дна изменилось. Определите на сколько процентов?"
Исправляйте правильный ответ и возвращайте мне 10 баллов.
Никита Игнатьев сказал:
Илья Пономаренко сказал:
Получается, что каждая задача оценивается одинаковым количеством баллов?
Я считаю это не совсем справедливым, потому что я, например, узнал об этой олимпиаде только в феврале и решал все в ускоренном темпе. Так получилось, что я записал в 1 задаче, которая решается в одно действие не то, что требовалось, но зато я получил правильный ответ в последней задаче, которую решал очень долго. Вы говорили, что градация задач по баллам не имеет смысла, но ведь в олимпиаде физтех-лицея она есть, и, как мне кажется, вполне оправданно.
То, что каждая задача оценивается одинаковым количеством баллов, если хотите, прихоть организаторов. А вот то, что ВЫ, узнали об Олимпиаде "ТОЛЬКО В ФЕВРАЛЕ", извините, с моей точки зрения, ВАШИ проблемы. Следуя Вашей логике, если я узнал об этом состязании ТОЛЬКО СЕГОДНЯ (а оно длится уже почти пол-года), мне следует продлить его еще на эти пол-года??? Вам самому-то не смешно? С Уважением
Суть моего сообщения не в том, что я поздно узнал об олимпиаде или не успел её решить, а в том, что участник, который решил 5 первых простых задач, будет находится в таблице наравне с тем, кто решил 5 последних, самых сложных, а первые 5, по каким-либо обстоятельствам нет.
Суть моего сообщения не в том, что я поздно узнал об олимпиаде или не успел её решить, а в том, что участник, который решил 5 первых простых задач, будет находится в таблице наравне с тем, кто решил 5 последних, самых сложных, а первые 5, по каким-либо обстоятельствам нет.
А по поводу сути... Личное дело каждого - какие задачи в каком порядке решать. Опять же... я в последние 5 месяцев пытался повторить док-во теоремы Ферма. и не успел вычислить, чему в первой задаче будет равно 2+2... и что теперь? Решайте сначала более простые. а потом боритесь за максимальный балл
Может я что-то не понимаю? Простите, третий раз обращаюсь, так и не получив ответа. Всё та же "полусфера". Интересует то, что появился минус (или тире) в ответе. В моем. Абсолютно уверена, что его не было, и я никак его не ставила... Как я поняла, почитав сообщения, здесь была не только у меня такая проблема с этим неизведанным минусом. Никому из нас ответа не давали. Если это моя ошибка или нелогичность - сообщите, пожалуйста. Жалко терять баллы из-за каких-то дурацких косяков. Было бы не так обидно, если бы это была моя ошибка. (еще я в СИ указала, но как стало понятно, это не повод снять баллы.) И спрашивать столько раз одно и то же... Уже как-то стало неудобно.
Денис Кущук сказал:
Здравствуйте, меня интересует вопрос задачи по сатематике 10 класс, про диагонали трапеции, там диаметром окружности может быть одна из боковых сторон, в 1 случае ответ сходится, а вот в другом нет!
То есть, когда диаметр это боковая сторона перепендикулярная основаниям, тогда ответ сходится, но когда диаметр другая боковая сторона, ответ получается другой!
Иван Пименов сказал:
У кого не сходится ответ в первой задаче в 9 классе по физике ???я не могу понять почему может все таки ошибка
У меня, и я так и не могу понять где у меня ошибка
Для того, чтобы оставить комментарии к обсуждению, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, а затем вступите в событие